Опубликовано 21 Декабрь, 2018 - 06:06

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем привет!

Про сайт GOODS я знаю очень давно, ознакомилась с ним, когда ещё он только появился. Работал сайт только по Москве, но манил к себе невероятно низкими ценами и щедрыми бонусами. Но давайте обо всём по порядку...

 

Что представляет из себя интернет-магазин GOODS?

 

GOODS RU - это российский маркетплейс, который работает при поддержке "М-Видео", сотрудничает с 300+ интернет-магазинами и позволяет купить товары для дома, игрушки, средства гигиены, косметику, технику, продукты питания и много других полезных вещей по ОТЛИЧНЫМ ценам!

Регистрация очень простая, я не буду на ней подробно останавливаться. Во время регистрации аккаунт привязывается к номеру телефона и в дальнейшем все уведомления по заказам, отгрузкам, бонусам будут приходить к вам на телефон.

На сайте представлено множество категорий по которым можно погулять, либо найти интересующий товар через строку поиска.

В правом верхнем углу есть вкладка "Акции", в которой собраны все акции представленные на данный момент на сайте, такие как "Доставка за 1 рубль", "Бонусы за отзывы", "Товар дня", "Кэшбек 5% при оплате онлайн" и прочие...

Год назад за регистрацию на сайте давали 1000 приветственных бонусов, каждый бонус равен одному рублю. И так же, заполнив профиль и установив свой день рождения на ближайшую дату можно было получить дополнительно 200 бонусов. Но так как сайт работал только по Москве я не спешила воспользоваться бонусами, так как доставка "сжирала" часть выгоды и мне уже не казалось столь привлекательным потратить свои деньги на этом сайте.

На скрине видно, что мне начислили 1000 бонус за регистрацию и 200 рублей ко дню рождения, но они сгорели и я благополучно забыла про сайт почти на год.

Что изменилось за год?

Ну, во-первых, теперь за регистрацию дают не 1000, а всего 500 бонусов. Во-вторых, 200 бонусов ко дню рождения вам теперь просто так не начислят, на них могут претендовать лишь те покупатели, которые совершили хотя бы одну покупку.

Но зато география доставки стала значительно шире. К сожалению не могу назвать точные города, куда приходят посылки, но можете лично ознакомиться на сайте, если вас заинтересует. Я живу в Санкт-Петербурге, к нам посылки привозят на пункты выдачи BoxBerry.

На сайте есть программа "Нашли дешевле? Снизим цену". Эта кнопка находится в блоке "О товаре" и позволяет снизить цену на товар, если вы нашли аналогичный на другом сайте по более низкой цене. Есть ряд интернет-магазинов, с которых GOODS готов вам снизить цену. Я этой услугой пользовалась, но об этом ниже.

 

За покупку товара вам начислят кешбек в размере 10-20% процентов от стоимости товара (зависит от категории), а если оплатите картой онлайн, то начислят ещё 5% сверху.

 

Так же на сайте можно подзаработать дополнительные бонусы за написание отзыва о купленном товаре. Небольшой полезный отзыв нужно написать в карточке товара и ждать одобрения модераторами сайта. За отзыв вам начисляют 100 бонусов сроком действия 1 месяц. Оплачивается 1 отзыв в неделю, второй и последующий отзывы за неделю не оплачиваются. Я сейчас жду 100 бонусов за один отзыв.

 

Об интерфейсе сайта я пожалуй закончу, хочу рассказать и показать вам личный опыт использования.

 

Напишу сразу для всех заказов в целом - доставка для меня чуть долгая, в среднем 5-6 дней. Я привыкла, что другие крупные имаги поставляют заказы на следующий или второй день после оформления заказа. Но я готова мириться с этим, просто заранее заказываю интересующие меня позиции.

 

Моим первым заказом стал объектив для фотоаппарата Canon, который во всех ИМ стоил 30 000 рублей и лишь на Ozon на него была скидка 10% и цена составляла 26991 рубль. Я воспользовалась функцией снижения цены и купила этот объектив на Гудсе, в довесок взяла пачку подгузников для своей крохи.

За заказ мне ничего не начислили, никаких кешбеков не было. Сначала я подумала, что что-то не так сделала, но как оказалось у меня был заморожен "Бонусный счёт", я не накапливала и не могла потратить свои бонусы. Почему так произошло?

Я связала со специалистами по Viber, далее в цитате можно прочитать мою переписку со службой поддержки GOODS.

Я: Здравствуйте, у меня проблема. Я зарегистрирована на сайте по номеру телефона +7911........ Дело в том, что у меня в корзине не отображаются баллы (кэшбек), т.е. в карточке товара я их вижу, а при добавлении товара товара в корзину баллы по нулям. Проверяли на другом аккаунте, там всё ок.

СП GOODS: У вас приостановлено действие программы лояльности. Служба безопасности могла распознать некорректные действия с вашего аккаунта, ввиду этого, с целью исключения возможности использования ваших бонусных рублей третьими лицами, программа лояльности была приостановлена.

Я: а что сделать чтобы её возобновить?

СП: Для восстановления необходимо сверить некоторые данные по аккаунту, мы направляем заявку, срок рассмотрения в течение 7 рабочих дней.

Действительно, рассмотрение заявки заняло около недели. Меня идентифицировали по моей фотографии с паспортом в руках. Бонусный счёт разблокировали и начислили 1381 бонус за покупку объектива.

Предупреждение: во избежании создания мультиакков сайт блокирует бонусные счета в личных кабинетах с одного ip, так что увлекаться созданием мультиаккаунтов не стоит.

 

Второй заказ прошёл без заморочек, я заказала:

  • Упаковка подгузников
  • Пачки смеси Nestogen 700 грамм

Третий заказ. С ним произошла не очень приятная история. Я снова заказала

  • Три пачки смеси Nestogen 700 грамм №1

Моей крошке на момент заказа было 2,5 месяца и я покупаю ей смесь №1, предназначенную для детей от 0 до 6 месяцев. Когда я вскрыла коробку я увидела 2 пачки смеси по 700 грамм и 2 по 350 грамм. Ну да ладно, это не критично совершенно. Но когда я достала пачки и увидела, что смесь №2 (для детей от 6 до 12 месяцев), то я расстроилась, разозлилась и тут же пошла строчить обращение в Viber.

Я заранее была согласна на то, что смесь эту я оставлю дома, так как через 3,5 месяца она мне пригодится, а сроки в принципе большие, но хотелось компенсации за моральный ущерб.

Служба поддержи по Viber написала мне, что нужно писать претензионное письмо на почту. Я написала, обещали направить запрос в соответствующий отдел. Что и как мне писали я не буду расписывать, но итог всего этого: мне начислили 300 балов на личный счёт и спустя 2 дня позвонили и сказали, что готовы в качестве извинения прислать небольшой подарок от компании.

GOODS - молодцы! Готовы признавать свои ошибки и идти на встречу клиенту!

Четвёртый заказ: 889 рублей

  • Пластина для строительства Lego Duplo
  • Пластилин Play-doh "Мистер Зубастик"

Стоит ли говорить, что в физических магазинах один только набор пластилина стоит 1200-1500 рублей, а тут вышло за 900 рублей две игрушки. Получилось очень неплохо сэкономить.

Пятый заказ: так как ребенок остался без еды, то заказала опять

  • Три пачки смеси Nestogen 700 грамм

полная сумма заказа 1335 рублей, отдала за заказ 774 рубля, списала балами 561 рубль. Опять же очень выгодно, каждая пачка мне обошлась в 258 рублей, в то время как в магазинах она уже стоит 460 рублей. Выгода с каждой пачки 200 рублей. А ещё и кэш жду 156 рублей с этого заказа.

 

И вот буквально сегодня неожиданно получила смс:

Елена, вам активировано 500 бонусных рублей! Используйте их сейчас при оплате до 50% стоимости товаров на goods ru

Что это за аттракцион неслыханной щедрости я не знаю, но знаю, что кому-то начислили, а кому-то нет. В детализации написано, что это промоакция.

 

Так что расставаться с Гудс я пока не планирую, меня устраивает ценовая политика, близость пунктов выдачи, многообразие товаров и привлекательная бонусная программа.

Думаю, заглянув на сайт однажды, вы останетесь там надолго 😊

 

Если остались вопросы - задавайте, и не забывайте ставить плюсы))

Достоинства
  • Адекватная обратная связь
  • Бонусы за покупку
  • Выгодные акции
  • Кэшбэк бонусными рублями за любую покупку
  • Можно все купить одним махом
  • Огромный ассортимент
girl_sssrрекомендует
Читать все отзывы 1657
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.12.2018
Обожаю его! Ох и накупила же я игрух когда они раздавали бонусы за регистрацию.)))
21.12.2018
Я живу в Санкт-Петербурге, к нам посылки привозят на пункты выдачи BoxBerry.
А у меня ещё появилась курьерская доставка от 1 рубля. Видела?

Интересно было почитать про блокировку аккаунта! Я мужа тоже регистрировала, делала с его аккаунта один заказ, но у меня всё ок. Интересно, его не заморозили случайно?)

А я сижу, жду 500 бонусных рублей! 😁 Вдруг тоже начислят. Было бы ооочень неплохо!
21.12.2018
Ну на счёт цен на игрушки там не всегда выгоднее, у меня муж на днях Барби супер кухня заказывал за 3100, на гудс же она стоит 4600
21.12.2018
Сейчас к праздникам цены задрали на игрушки) я зубастика брала за 841, сейчас минимальная цена на него 1200 примерно. А так муж молодец у тебя)) такую прикольную куклу купил)
21.12.2018
Да вот в машине она теперь до прихода дедамороза жить будет, а то день рождения уже раньше наступил 😁 с порога его спалила. Уже стих выучили, письмо написали и под ёлку положили, дед мороз залетел и забрал 😉
22.12.2018
Нужно пойти посетить этот сайт. Мне так много всего нужно!
23.01.2019
Я как раз из-за нестожена 😂 думаю там зарегистрироваться, на озоне нет в наличии часто, а в детских магазинах гораздо дороже(

А если на товаре значок `гарантия лучшей цены', то бонусы списать нельзя? Только накопить за эту покупку?
23.01.2019
Можно списать 50 процентов бонусами, если пачка Нестожена стоит 480 например, то выйдет со списанием где-то 240, может чуть дороже. И если онлайн оплатите, то с 240 рублей ещё 20 процентов вернётся бонусами, 48 рублей. Очень выгодно!
28.03.2019
Я так и думала, что не может долго быть хорошо. Гудс показал свое истинное лицо: на вопрос к службе поддержки, почему не начисляются бонусные рубли по акции, получила ответ, что якобы было приостановлено мое участие в программе лояльности автоматической системой, по неясным причинам, но все мне на благо, чтобы злоумышленники мои баллы не забрали, и теперь надо только пройти процедуру подтверждения данных из профиля. И понеслось! Первым делом предложили позвонить по телефону Клиентской службы с номера телефона, зарегистрированного в аккаунте. Нет проблем, но этого оказалось мало, и следующим этапом предложили прислать им свою фотографию вместе с паспортом, чтобы видно было и мое лицо, и все данные из паспорта. Я так понимаю, что если бы я не послала их по известному адресу, то следующим этапом пришлось бы отправить ключ от квартиры, где деньги лежат... Я уже молчу о том, что на адресе электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт, сильно выросло количество спама, а на телефон стали приходить звонки от всякого жулья с предложениями бесплатной диагностики, фильтров воды и прочей дребедени... Явно у сервиса где-то утечка данных из клиентской базы и передача столь конфиденциальной информации, как паспортные данные, была бы верхом беспечности, учитывая особенно, что сервис и по менее серьезным проблемам моментально отбрыкивается тем, что они - только торговая площадка и за косяки продавцов с непоставкой, неправильным описанием товара и некомплектностью поставки не несут никакой ответственности. Понятно, что у Гудса появились проблемы, и перед смертью он пытается хапнуть, что может, хотя бы и паспортных данных, авось пригодятся...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1657
Смотрите также