Опубликовано 27 Январь, 2019 - 02:42

  • Опыт использования:
    один раз

Решила первый раз опробовать покупки на [ссылка]. Отзывы о нем больше положительные, за первую покупку дают скидку 500 руб и нужные мне подгузники были по самой выгодной цене.

Сделала заказ в субботу вечером 19 января, Ближайшая доставка получилась только на вторник 22 января с 13 до 18 часов. Не очень быстро. Ну ладно, цена на подгузники была хорошая, можно было и подождать.

В итоге вот что заказала:

Во вторник курьер позвонил за пол часа и приехал к 15. Мне пришлось отъехать, поэтому заказ попросила принять соседку.

Когда я пришла домой и увидела, что мне привезли, я офигела. Вместо двух пачек подгузников Huggies на вес 3-6 кг, мне привезли одну пачку трусиков Pampers на вес 9-15 кг. WTF?

Звоню в goods, спрашиваю что за фигня, на что оператор ответила "ну да, такое иногда бывает" Даже не извинились. Сказали написать в службу поддержки, чтобы оформить возврат. Письмо написала, фото приложила. Ответили через сутки, что вопросом занимаются и обычно на решение уходит 7 дней. Прошло уже 4 дня, пока никаких сдвигов. В итоге ни денег, ни подгузников ?

Upd. В итоге через 7 дней со мной связался продавец предложил обменять подгузники, но я уже купила и данный размер мне был не нужен. Поэтому договорились на возврат денег. Они прислали курьера за подгузники и на электронную почту заявление на возврат денег. Деньги вернули через день, после того как отправила им заявление.

Достоинства
  • Бонусы за покупку
  • Доставка 1 рубль
  • За регистрацию начисляется 500 бонусных рублей
  • Конкурентные цены
Недостатки
  • Задержки с доставкой
  • Присылают не тот товар, который был заказан
Vestochkaне рекомендует
Читать все отзывы 1664
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.03.2019
Я так и думала, что не может долго быть хорошо. Гудс показал свое истинное лицо: на вопрос к службе поддержки, почему не начисляются бонусные рубли по акции, получила ответ, что якобы было приостановлено мое участие в программе лояльности автоматической системой, по неясным причинам, но все мне на благо, чтобы злоумышленники мои баллы не забрали, и теперь надо только пройти процедуру подтверждения данных из профиля. И понеслось! Первым делом предложили позвонить по телефону Клиентской службы с номера телефона, зарегистрированного в аккаунте. Нет проблем, но этого оказалось мало, и следующим этапом предложили прислать им свою фотографию вместе с паспортом, чтобы видно было и мое лицо, и все данные из паспорта. Я так понимаю, что если бы я не послала их по известному адресу, то следующим этапом пришлось бы отправить ключ от квартиры, где деньги лежат... Я уже молчу о том, что на адресе электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт, сильно выросло количество спама, а на телефон стали приходить звонки от всякого жулья с предложениями бесплатной диагностики, фильтров воды и прочей дребедени... Явно у сервиса где-то утечка данных из клиентской базы и передача столь конфиденциальной информации, как паспортные данные, была бы верхом беспечности, учитывая особенно, что сервис и по менее серьезным проблемам моментально отбрыкивается тем, что они - только торговая площадка и за косяки продавцов с непоставкой, неправильным описанием товара и некомплектностью поставки не несут никакой ответственности. Понятно, что у Гудса появились проблемы, и перед смертью он пытается хапнуть, что может, хотя бы и паспортных данных, авось пригодятся...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1664
Смотрите также