Опубликовано 5 Октябрь, 2016 - 19:34

Да-да! Я прошла этот чёртов Outlast! Столько убито нервов… я уж молчу про то, какие сны снятся после игры невообразимо интересные.

До сих пор не верю, что приключения в злосчастной психушке закончились.

Это… облегчение и в тоже время разочарование. С одной стороны ты рад, что никакого больше хоррора, с другой стороны хочешь продолжения! Так что ждём Outlast 2.

  • Графика

Графика для 2013 года слабовата. Однако это нисколько не портит удовольствие от игры. Понравилась детализация врагов. Можно в подробностях рассмотреть какие они «красивые». Дизайн маньяков на уровне. Сразу ясно, что от них ты огребешь по полной=)

Что не особо понравилось, так это почти одинаковый дизайн обычных психов. По большей части вы будете встречать однотипных пациентов. Более того какого чёрта у них лица одни и те же? Всего несколько вариантов как психи выглядят, после экспериментов, а человечная форма абсолютно одинаковая для всех, не считая маньяков с ними всё в порядке.

  • Геймплей

Outlast мастер нагнетания атмосферы. Ты ею проникаешься. Этим болезненным психическим состоянием. Ирреальностью происходящего. Где кровожадность и безумие достигают просто невообразимых масштабов и идут рука об руку. Каждый шорох и звук заставляют напрягаться и трястись от страха. А от неожиданных моментов так вообще можно построить целый кирпичный дом.

Геймплей интересен только в начале. Первый день я дико боялась играть. Каждый шорох, голос… это воистину было страшно. Потом по прошествии нескольких часов как-то привыкаешь и уже спокойнее играешь и даже… надоедает.

Большую часть игры вы будете лазить в кромешной тьме, и только камера с ночным видением будет вашим ключиком к спасению. Вы будете молиться на неё. Это реализовано качественно и эффектно. Только представьте, вы ползаете в темноте, и тут ваша камера выхватывает блестящие глаза психа…

Батарейки к камере найти не трудно. По игре их достаточно. У меня не было такого ни разу, что я оставалась без зарядки.

Поначалу забавно прятаться то в шкафах, то под кроватью или ныкаться под столами или в других местах, однако враги тормознутые. В принципе не составит труда проскользнуть мимо них. Проблема заключается только в том, куда чёрт возьми бежать?! Это плюс к игре. Ты не знаешь больницу, и каждый раз приходится наугад бежать в любую дверь, надеясь, что там тебя враг не найдет. Если вы успели заранее спрятаться, враг никогда не будет смотреть туда, где вы сидите! Рядом, да, но вас он никогда не найдет, только если не заметил, где вы укрылись. Глупо, не так ли? Особенно как можно не заметить, что человек под кроватью? Впрочем, иначе было бы невозможно вообще укрыться.

По ходу игры утомляет бегать и прятаться, бегать и прятаться. Атмосферность прекрасна, ты чувствуешь одиночество и беззащитность, что неоткуда ждать помощи, но иногда не хватало возможности вмазать врагам, учитывая, сколько барахла, валялось на полу и в операционных, казалось бы, возьми и врежь, но нет… всю игру мы не можем дать сдачи. Так, случайно спасёмся или убьём кого. Задания типа отключи/включи… однообразны. Скучны. Первый раз интересно. Дальше скучно, ибо знаешь заранее, что надо делать и тебя будет поджидать маньяк.

 

  • Звук

Музыкальное сопровождение просто высший класс! Претензий нет. Оно к месту, страшная и пугающая. Скребущаяся в твою душу. Вы еще не раз скажите спасибо музыке, которая вас просто будет выручать, когда враг вас заметил. Бывали моменты я не вижу врага, а музыка уже орет, беги, беги, а то тебя порежут на куски! Впрочем… выходит какое-то читерство =)

Помимо музыки потрясающе наблюдать за дыханием своего персонажа. Как в моменты опасности, бега оно учащается и чуть ли герой не задыхается от страха. Всё это помогает ещё лучше прочувствовать атмосферу. И конечно же звук собственных шагов не раз ещё вас напугает чисто из-за того, что их можно перепутать с шагами врагов xD

 

  • Сюжет

Сюжет плавно раскрывается по ходу игры. Очень занятно находить и читать документы. Это помогает не только составить более-менее картину происходящего, но и более плотно проникнуться духом лечебницы. По ходу игры так же можно проследить как изменяется сам ГГ, читая его заметки о каких-либо ситуациях.

Пару слов насчёт маньяков. Они шикарны. Интересные характеры и их мысли. Таркер… вот он заставил смотреть на всё происходящее с отвисшей челюстью. Сюжет хоть и банален, но он грамотно раскрывается, а концовка заставит задуматься.

 

 

Итог

Психбольница благодатная почва для хорроров. Ведь кому понравится оказаться в таком… малопривлекательном месте? Outlast цепляет своей атмосферностью, неизвестностью… ты легко погружаешься в этот мир. Всё сделано ради того, чтобы прочувствовать весь кошмар. И это у Red Barrels удалось на ура.

Советую всем сыграть. Ночью. В наушниках. Вердикт 8.5 из 10 морфогенетического кондиционирования.

Достоинства
  • DLC
  • Атмосферный саундтрек
  • Достаточно страшно
  • Жуткая атмосфера
  • Идет на средних и слабых машинах
  • Камера ночного видения
  • Много резких моментов
  • Очень страшно ночью
Недостатки
  • Надоедает
  • Низкий ИИ
  • Однообразный геймплей
  • При музыки можно понять , что надо прятаться!!!
Kuarraрекомендует
Читать все отзывы 29
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.10.2016
Я вчера демку Outlast 2 смотрела, так что да, ждём) Я в эту игру играть не смогла, не люблю, когда нужно именно прятаться, чувство беззащитности да, крутое, но когда есть хоть какое-то оружие становится намного легче)
05.10.2016
Я буквально пару минут назад поиграла в демку=) Впечатляюще. Интригующе. Буду с нетерпением ждать выхода!=)

Да, жаль, что нельзя треснуть кому-нибудь из врагов по голове)А то как дурак бегаешь и бегаещь, стараясь спастись xD Некое чувство удовлетворенности появляется только тогда, когда враг повержен xD Но выходит-то это чисто случайно, а так хочется отомстить за всё 😁
05.10.2016
Вот соглашусь с Вами, под конец игра надоедает. И вот это вот "беги туда, не знаю куда..." тоже интересно только поначалу, на мой взгляд.
Другие отзывы
Читать все отзывы 29
Смотрите также