Опубликовано 21 Сентябрь, 2016 - 16:57

Компания Сдэк отняла у меня как минимум год жизни. 20.09 оставила им заявку на вывоз посылки из Митино. На почту пришло подтверждение с номером и что посылку заберут с 10.00-18.00. Весь день их ждала. В 18.10 ко мне так ни кто и не приехал. Позвонила им сама. Оказывается митино у них значится как подмосковный регион и из-за этого статус моей заявки изменён (меня об этом предупредить не пожелали). Сказали приедут завтра. На завтра тоже ни кто не приехал. И самое обидное, что пожаловаться там в принципе не кому. На вас всем плевать. Вы конечно можете скачать у них на сайте специальный бланк и отправить им на почту. Но толка от этого всего ноль. Ни когда не пользуйтесь услугами этой компании если вы хоть немного уважаете себя и своё время

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Klemarinне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Если у Вас возникла проблемная ситуация или вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на горячую линию 8 800 250 04 05, через сервис он-лайн чат или раздел "Обратная связь" на нашем сайте [ссылка] .
Подскажите, пожалуйста, номер заявки. Мы готовы разобрать любой вопрос.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
22.09.2016
Номер моей заявки 4624540. После того как два дня ко мне ни кто не приехал. Я ее удалила. Ждать неделю пока вы пришлете мне курьера мне как-то не захотелось.
22.09.2016
Про горячую линию даже смешно. Я заонила на нее. Сначала ты пол часа ждешь пока тебе ответят, а потом девушка оператор говорит, что готова принять твою жалобу в устной форме )))) супер просто!!!
Добрый день!
К сожалению, коллеги офиса Митино, Московская обл. не выполнили заявку в назначенное время в связи с тем, что не обработали поступившие заявки своевременно. Мы приносим искренние извинения от лица нашей компании за предоставленные неудобства.
Если Вам неудобно ожидать ответа на горячей линии Вы можете оформить "обратный звонок" на нашем сайте, оператор самостоятельно с Вами свяжется. Возможно при обращении оператор со своей стороны сделать ничего уже не мог(так как время назначения курьеров на маршрут происходит до 15.00 по местному времени города отправителя) и вынужден был принять претензию.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
26.09.2016
Вы неделю отвечаете на мое сообщение. Вот с такой скоростью происходит и все остальное в вашей компании. )
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также