Служба поддержки Авито — это служба поддержки покупателей, а не покупателей + продавцов. Дело в том, что в Авито работники — тоже люди, там тоже человеческий фактор: кто-то из работников чаще поддерживает покупателей, кто-то — продавцов (и это влияет на исход разбирательств).
Но отзывы нередко оставляют какие попало, оценки ставят от балды, а, и да, может, пора всё-таки убрать все звёзды или сократить до 2??? Потому что промежуточные 3 шт. между 1 и 5 не существуют для покупателей. Или 5, или 1. Орёл или решка. Всё или ничего. Фатализм какой-то.
А теперь серьёзно. Ну, продаёшь ты.
Указываешь:
Вещь: Б/У. Состояние: ХОРОШЕЕ.
ВНИМАНИЕ сейчас для всех покупателей, любящих обманываться: хорошее — НЕ новое. Хорошее — это просто ХОРОШЕЕ. Даже не "отличное". А просто хорошее. И это не мусор, вещь изначально дорогая. Вещь лежала в шкафу, вещи из натуральных материалов (шёлк, хлопок) могут быть подвержены даже выцветанию при стирке, например, и даже самый лучший продавец не волшебник, примите это как факт. Хотите 100% уверенности в новизне вещи — вам в магазин.
И ты указывал всё честно. С первого дня публикации объявления. И указал про дефект. Сфоткал как есть. И подтвердил в чате для покупателя: дефект можно скрыть брошью.
Какие ещё нужны доказательство, Авито? Откройте объявление, откройте чат, откройте глаза, наконец!
Продаю много лет, да, разные случаи бывали. И плохие. Я пишу, какой товар, предоставляю максимум информации в объявлении. И знаете, это не ради альтруизма, а просто... чтобы тебя не задалбывали в личке вопросами over10000 раз.
ВАЖНО. Мне также довелось повидать за много лет десятки тысяч чужих объявлений (потому что я тоже покупаю на Авито). И по моим наблюдениям, ни один(!) продавец за все годы не предоставил о товарах столько же информации, сколько я — о своих. Я — образцовый продавец! Не святоша, но очень ответственный.
Что пишет покупатель? «Продавца не советую. Товар не соответсвовал описанию.»
ТОВАР соответствовал описанию.
Служба поддержки Авито при обжаловании отзыва ласково убеждает меня, что «не нашли предупреждения об особенностях товара, поэтому отзыв останется на Авито.». Спасииибо, что утешаете. Может, вы уже откроете объявление и чат и признаете хотя бы, что про особенности товара честно упомянуто с самого первого дня и ничто не является новостью для покупателя?
Тогда почему поставили такую низкую оценку как бестолковому первокласснику, натыкали в дефекты, которые и так были упомянуты, а? Может, потому, что отзыв необъективен?