Опубликовано 11 Апрель, 2023 - 21:16

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    3100 рублей

Служба поддержки Авито — это служба поддержки покупателей, а не покупателей + продавцов. Дело в том, что в Авито работники — тоже люди, там тоже человеческий фактор: кто-то из работников чаще поддерживает покупателей, кто-то — продавцов (и это влияет на исход разбирательств).

Но отзывы нередко оставляют какие попало, оценки ставят от балды, а, и да, может, пора всё-таки убрать все звёзды или сократить до 2??? Потому что промежуточные 3 шт. между 1 и 5 не существуют для покупателей. Или 5, или 1. Орёл или решка. Всё или ничего. Фатализм какой-то.

А теперь серьёзно. Ну, продаёшь ты.

Указываешь:

Вещь: Б/У. Состояние: ХОРОШЕЕ.

ВНИМАНИЕ сейчас для всех покупателей, любящих обманываться: хорошее — НЕ новое. Хорошее — это просто ХОРОШЕЕ. Даже не "отличное". А просто хорошее. И это не мусор, вещь изначально дорогая. Вещь лежала в шкафу, вещи из натуральных материалов (шёлк, хлопок) могут быть подвержены даже выцветанию при стирке, например, и даже самый лучший продавец не волшебник, примите это как факт. Хотите 100% уверенности в новизне вещи — вам в магазин.

И ты указывал всё честно. С первого дня публикации объявления. И указал про дефект. Сфоткал как есть. И подтвердил в чате для покупателя: дефект можно скрыть брошью.

Какие ещё нужны доказательство, Авито? Откройте объявление, откройте чат, откройте глаза, наконец!

Продаю много лет, да, разные случаи бывали. И плохие. Я пишу, какой товар, предоставляю максимум информации в объявлении. И знаете, это не ради альтруизма, а просто... чтобы тебя не задалбывали в личке вопросами over10000 раз.

ВАЖНО. Мне также довелось повидать за много лет десятки тысяч чужих объявлений (потому что я тоже покупаю на Авито). И по моим наблюдениям, ни один(!) продавец за все годы не предоставил о товарах столько же информации, сколько я — о своих. Я — образцовый продавец! Не святоша, но очень ответственный.

Что пишет покупатель? «Продавца не советую. Товар не соответсвовал описанию.»

ТОВАР соответствовал описанию.

Служба поддержки Авито при обжаловании отзыва ласково убеждает меня, что «не нашли предупреждения об особенностях товара, поэтому отзыв останется на Авито.». Спасииибо, что утешаете. Может, вы уже откроете объявление и чат и признаете хотя бы, что про особенности товара честно упомянуто с самого первого дня и ничто не является новостью для покупателя?

Тогда почему поставили такую низкую оценку как бестолковому первокласснику, натыкали в дефекты, которые и так были упомянуты, а? Может, потому, что отзыв необъективен?

Достоинства
  • Бесплатное размещение
  • Возможность в любой момент удалить объявление
  • Есть редкие вещи
  • Заманчивые цены
  • Легкий способ заработать
  • Легко продавать
  • Можно искать вещи в своем городе
  • Очень много вещей
  • Продается и правда быстро
  • Простота
  • Самая большая барохолка
  • Самый раскрученный сайт
  • Удобная навигация
  • Удобный в использовании
Недостатки
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
the_night_lightне рекомендует
Читать все отзывы 1862
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.04.2023
меня больше бесят объявления что вещь новая, читаешь подробнее а она была в деле один раз..ну е мое это уже не новая вещь! а еще не понимаю в чем фишка указывать в объявлении район нахождения один, а в личной переписке выясняется что товар находит совсем в другом конце города..
12.04.2023
Бывает такое
Более радует, когда выпущенное до развала Союза называют новым Smile Так и подмывает спросить: заново производство "воскресили"?-))
Официальный представитель Авито
12.04.2023
Здравствуйте. Мы одинаково стремимся помочь каждому пользователю, и покупателю, и продавцу. Мы проверяем каждый отзыв перед публикацией. Мы не пропускаем отзывы, в которых есть оскорбления или признаки накрутки. Это важно, потому что честные отзывы помогают укрепить доверие между покупателями и продавцами. Также можем отклонить отзыв, если не найдём доказательств, что сделка состоялась. Свяжитесь с покупателем, чтобы договориться с ним и удалить отзыв — но если прийти к решению не получится, отзыв придется оставить. Со временем вы можете повысить свой рейтинг за счет положительных отзывов.
12.04.2023
Есть проблема. Ваша служба с халатностью отрицает, что мной указана информация о том, что товар б/у, а именно, в "хорошем" (НЕ отличном) состоянии и имеется дефект. Поэтому отзыв не убран. Хотя вся информация указана со дня публикации объявления, и если в базе сохраняются правки — приветствую, проверьте достоверность моих слов. Служба поддержки лично меня пытается убедить, будто вещь продавалась в отличном состоянии? Это что, попытка убедить во лжи? Уже надоело бороться. Уже раза 3 отправлялись запросы на обжалование отзыва — без толку. А разговаривать с покупателем-фантазёром вообще смысла не имеет, человек с завышенными ожиданиями покупал вещь без пометки "новая" и "отличное состояние". Давайте уже разберёмся детально, что продавец не виноват? И служба Авито не вправе убеждать, будто нет фоток дефектного товара, как и пометки о его дефектности!
"Служба поддержки Авито — это служба поддержки..." - давным-давно этого там нет. Как и людей "в Авито работники — тоже люди": не стоит по пояс деревянных болванов называть людьми.
так хорошо же, что у вас есть отрицательный отзыв, у меня были положительные, только куча положительных и меня заблокировали ПОЭТОМУ
Другие отзывы
Читать все отзывы 1862
Смотрите также