Как это часто бывает в Москве провайдеры борятся за каждого клиента и вот однажды мне позвонили из билайна, раньше для тех кто не знает этот интернет провайдер назывался Корбиной. Ну и как водится они мне всеми правдами и не правдами, пытались доказать что именно их интернет лучше чем у конкурента. Я говорил что мой провайдер меня устраивает и менять я его не собираюсь. Наверное я люблю иногда поговорить ;-). В общем Билайн сделал мне интересное предложение "Предложил тариф с бОльшей скоростью но за те же деньги которые я платил на тот момент". Что я терял? в целом ничего подключение сейчас бесплатное. так что я решил попробовать. Провайдер которым я пользовался Онлайм.
Так вот в Онлайме я сделал "заморозку" на время подключения билайна и решил посмотреть что мне предложит "новый" провайдер.
Итак подключение прошло как обычно (у меня в квартире два кабеля) так что билайн провели по второму кабелю. Итак раз уж я подключился к билайну именно из за скорости, то соответственно её я и проверял.
И что же я вижу? скорость была занижена на 10мбит/сек в общем получается что скорость была как раз той которая у меня есть на онлайме. Ну и зачем тогда мне это нужно?! В общем звоню в билайн и говорю что скорость которую они мне обещали не соответствует заявленной в тарифе. Девушка мне рассказывает про какие то манипуляции с компьютером, делаю и ничего не помогает. После чего она мне говорит свой вердикт, якобы в том что у меня плохая скорость виноват мой роутер (роутер свой не билайна), на мое парирование о том что в онлайме при более высокой скорости закачки роутер не мешается она пропустила мимо ушей. И в целом дальше разговор с ней пустой.
Сложилось впечатление что разговариваешь с компьютером у которого закончился список ответов на вопросы и он отвечает одно и тоже: "У вас проблемы с роутером". После чего я с ней попрощался.
И естественно вернулся обратно на Онлайм. О нем я напишу в следующем обзоре 😉
Самый главный вывод провайдер не отвечает за свои слова. ну и пользоваться дальше не имело никакого смысла.