Опубликовано 27 Декабрь, 2023 - 10:59

Пользуюсь ламодой давно, но такая ситуация со мной впервые! Испорченное настроение на Новый год.

Мною был заказан подарок мужу на Новый год, домашний костюм boss, хотелось вручить в новогоднюю ночь и увидеть радость в глазах близкого человека.

В общем, ситуация: доставку оформила на 27.12 с 13 до 17. В 9:50 этого же дня просыпаюсь, а муж мне сообщает- я по хожу дела свой новогодний подарок выкупил сейчас. Стою в шоке!! Что?!

Оказывается, муж заказывал себе какие-то вещи тоже, курьер приехал около девяти утра с его заказом, и по ходу дела говорит, о, а давайте я вам и второй заказ отдам, на имя Елена?

Какое право курьер имел отдавать заказ, который заказан мной, не мне в руки? И если головой(башкой) своей намного подумать, можно же наверное домыслить, что Новый год на носу и люди заказывают подарки? Плюс ко всему он видит, что Елена, что есть я, девушка, заказала мужские вещи! Опять таки, не подумать головой своей, что не для себя?!

В общем, злости нет предела, настроение на нуле, сервис у ламоды все хуже и хуже.

Elenamak9не рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Елена!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой доставки вашего заказа. Извините за возникшие неудобства и испорченный сюрприз для близкого человека! Мы ни в коем случае не хотели вас расстраивать!

Для детального изучения вашего вопроса, напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер заказа и краткое описание ситуации. Наши специалисты обязательно помогут вам в решении проблемы.

Спасибо, что поделились с нами об этом инциденте. Мы очень ценим всех наших клиентов и всегда стремимся учитывать все пожелания и исправлять свои недочеты.

Искренне надеемся, что данная неприятная ситуация разрешится, и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также