Опубликовано 30 Декабрь, 2023 - 22:08

У меня 6 подарочных сертификатов по 1000 рублей.

Больше одного сертификата прикрепить к заказу нельзя.

Соответственно, выполняю 6 заказов и к каждому добавляют сертификат.

Последний заказ не удается оформить ни с оплатой при получении, ни с оплата сбп, ни с оплатой по карте.

Через минуту после оформления 5 заказов начинается поток звонков.

Первый звонок - подтверждение 1го заказа Предупреждают, что смогу забрать с примеркой только 4го января. Ок.

Второй звонок - подтверждение следующих 4 заказов. Предупреждают, что примерка уже не доступна и сообщить дату примерки смогут только утром следующего дня. Договорились на 10 утра созвониться. Ок

3ий звонок- идёт в параллели со вторым. Пропускаю. Уже не Ок...

4 звонок - сообщают, что не могут подтвердить мои последних 4 заказа. Так как у меня низкий % выкупа. Заказы нужно оплатить в приложении.Совсем не Ок.

5 звонок - идёт в параллели с 4-м. Уже бред.

За 10 минут мне позвонили 5! раз, чтобы сначала подтвердить заказы, а затем тут же отменить.

Мне микрофинансовые организации звонят реже и общаются последовательнее.

 

Не вишня, а лепеха на торте, это невозможность оформить заказ в приложении с любой формой оплаты. На мой звонок в тех поддержку, естественно, никто не ответил. Диспетчеры же заняты...

 

Спасибо, что испортили настроение. С таким неадекватным процессом больше сталкиваться не хочется, как и пользоваться ламодой тоже.

Достоинства
  • Хорошее качество
Недостатки
  • Плохая работа службы поддержки
  • Хитрят со скидками
loxpetrov76не рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что расстроили вас качеством предоставляемого нами сервиса.

Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка] краткое описание произошедшей ситуации. Наши специалисты обязательно уточнят информацию и помогут в решении данной проблемы.

Мы очень ценим своих клиентов и стараемся учитывать все пожелания и становиться лучше каждый день. Искренне надеемся, что негативный опыт не повлияет на ваше отношение к нашему магазину и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок!

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также