Опубликовано 25 Декабрь, 2023 - 15:24

Если хотите испортить праздник себе и тому, кому хотите подарить сертификат, смело покупайте. Три часа нервотрепки при оформлении и общение с ничего не понимающими консультантами обеспечено. Решила купить подруге сертификат на день рождения. В день Х зашла на сайт Ламода, оплатила все быстро, а дальше начался ад. Сертификат не пришел на указанную почту, пришел только чек об оплате. Логин и пароль от сертификата пришел в виде смс на телефон. Звонила в службу поддержки 3 раза , там по 30 минут что-то перепроверяли, по 10 раз спрашивая один и тот же вопрос: Что вы хотели? Код пришел ну и подарите его человеку? Мои доводы о том, что я хотела бы подарить сертификат в виде сертификата не услышали, при том, что в инструкции по покупке сертификата ясно написано, что на почту придёт сертификат, даже имя и пожелание просят написать. В общем сертификат мне так и не прислали, пришлось покупать обычную открытку и туда руками вписывать логин и пароль сертификата и так дарить. Более наплевательского отношения я не видела нигде. Лет десять делала покупки на Ламода, и суммы не маленькие, но после такого всё, даже приложение удалила, если магазину не нужны постоянные клиенты с хорошей покупательской историей, то Ламода мне и подавно не нужна.

Недостатки
  • Иногда цена завышена
  • Неверное описание товара на сайте
  • Плохая работа службы поддержки
  • Попадается бракованный товар
  • Хитрят со скидками
mariatichomirovaне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.

Понимаем, как неприятно столкнуться с такой проблемой. Ни в коем случае не оставим ваше обращение без внимания. Для более детального решения вашего вопроса напишите, пожалуйста, на почту [ссылка]. Кратко опишите ситуацию, которая у вас произошла. Наши специалисты с удовольствием вам помогут.

Мы очень ценим всех наших клиентов и всегда стремимся учитывать все пожелания и исправлять свои недочеты.

Искренне надеемся, что данная неприятная ситуация разрешится, и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также