Мошенничество Озон, меня обманули на 700 рублей. Заказывала 12 товаров, к назначенному сроку пришел один, когда пошла забирать на ПВЗ сказали к выдаче готово 7, забрала их, от остальных, доставка которых была перенесена на неизвестную дату, сделала заявку на отказ. Через час после получения позвонил оператор Озон, уточнить какие товары я получила, у них в выданных товарах и у меня в личном кабинете в выданных был только один товар, я перечислила все, что забрала, так же назвала, что не пришло и попросила отменить доставку оставшихся. Через сутки пришел возврат средств на карту Озон, но товары перепутали те, что я получила в отказе , и наоборот те что не пришли в полученных, разница в суммарной сумме 700 рублей не в мою сторону. Написала в поддержку, объяснила ситуацию , сделала фото полученных товаров, и скрин не полученных , написала сумму разницы. С тех пор прошло уже больше недели, а мне все обещают разобраться. Работники Озон, сотрудник ПВЗ и оператор допустили ошибки один при выдаче, второй при звонке, а мне расплачиваться. Хотя по сути у меня в личном кабинете изначально в выданных был 1 товар, вместо 7, я могла идти и требовать их, но я поступила честно, а в ответ получила полный игнор, уже вторую неделю пишу на поддержку, в ответ шаблонные ответы не приносящие результатов. Не ожидала такого от Озон, с задержкой товара сталкивалась регулярно, но вот обман на деньги это уже низко.
Прикрепляю фото подтверждение, 1 фото из личного кабинета отмененных товаров, 2 фото эти товары у меня я их получила, 3 и 4 фото товары доставка которых была задержана и которые я просила отменить и вернуть мне деньги. Фото 5 сумма возврата на карту 1128 руб, за не доставленные товары я заплатила 1832 руб, итого мне должны 704 руб