Это был первый и последний раз, когда я воспользовалась услугами этой компании... А ведь все начиналось так хорошо!
привлекательно, не так ли?)
"Бесплатный сыр только в мышеловке" - это знает каждый, но сейчас такого разочарования я просто не ждала. Компания популярная,вроде как бывает надежной, но...только когда им платят, как оказалось.
Началось все с того, что рано утром мне поступил звонок с неизвестного номера, который определили двойственно...50% - писали о мошенниках, остальные о службе доставки из НОВОСИБИРСКА. Ничего не имею против, возможно, там какой-то пункт, но на сайте четко писали, что моя посылочка в Москве) там, где я её так долго и покорно жду
Так как я не успела (побоялась :с да-да, моя вина. не люблю я мошенников) взять телефон, я стала перезванивать на этот номер и, внимание, НА НОМЕР ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. Тот самый, официальный, который и должен заниматься решением возникших проблем (к нему мы ещё вернемся).
В итоге о том, что заказ КАК БЫ УЖЕ ПОРА БЫ ПОЛУЧИТЬ,я узнала по сообщению вконтакте...это меня крайне убедило, но...так уж и быть. Пользуемся тем, что есть
А есть у нас бот... Очень странный бот. Я не рассчитывала на особое дружелюбие, но доработать этого мальца надо бы. И как бы мне хотелось закончить свою историю тем, что в назначенный срок ко мне таки пришел курьер и принес мою посылочку, но... не за день, не в указанный день доставки ни единого ответа. Праздники? Помню, знаю, понимаю, НО МОЖНО БЫЛО ПРЕДУПРЕДИТЬ,или же просто не назначать доставку на конкретный день.
а горячей линии, как всегда, тишина. Приятный (нет) женский голос предлагает пользоваться сайтом и не мешать бедным работникам. Что делать? Никто не знает... Но, на мою помощь пришел другой неизвестный номер)))) Милая девушка дрожащим и испуганным голосом "оформила" мне доставку на другой день, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Естественно, никаких звонков, оповещений, НИЧЕГО, не было... стоит ли повторять про горячую линию? У меня, честно говоря, началась паника. Заказ то я оплатила на сайте ещё давно, а посылку я получить не могу. Операторы и на сайте, и вконтакте и по телефону молчат.
Измученная и злая я пошла за ответами...в гугл) Тут то я и нашла отзывы таких же несчастных. Руки, конечно, хотелось опустить, но я не стала и попробовала позвонить непосредственно в пункт выдачи. Может хоть так свяжусь с их "крышей" и О ЧУДО! Ко мне на помощь пришел настоящий ангел - молодой человек с прекрасным голосом очень доходчиво объяснил мне всю ситуацию. И про нехватку кадров и про ленивых курьеров и про то, что моя посылочка лежит и грустит на складе. В итоге было решено сменить адрес доставки на пункт выдачи. Дальше - волшебство. На следующий же день моя посылка УЖЕ лежала в назначенном пункте, а ещё через день я её забрала... Безусловно, моя вина тут присутствует. А всем, кто вынужденно или, возможно, добровольно, решит воспользоваться их услугами...выбирайте доставку в пункт выдачи) придется прогуляться,но нервные клетки, как известно, не восстанавливаются и их надо беречь.