История началась с того, что мою любимую краску Матрикс почему-то перестали поставлять один из известных маркетлейлов, и пришлось искать альтернативу где еще ее можно купить.
Без особого труда я нашла ее на сайте eapteka, срок доставки был указан как 1 день, цена очень демократичная, доставка в ближайшую аптеку не далеко от дома. Не долго думая, я оформила заказ и стала ждать смс о том что его можно забрать. За это время договорилась с подругой парикмахером чтобы та пришла меня покрасить в свой выходной.
Прошел день, тишина, никаких сообщений нет. Пишу в чат поддержки на второй день:
18.01
Заказ №11125755, когда будет доставка в аптеку? еще вчера должны были привезти, но смс нет
Здравствуйте! Скорее всего заказ привезли в аптеку поздно вечером. К тому же аптеке потребуется немного времени, чтобы поставить заказ на приход. Ожидайте, пожалуйста, уведомления о готовности вашего заказа.
Ну думаю ладно, может смс придет позже, проходит еще день. Никаких сообщений нет. Опять спрашиваю в чате где заказ:
19.01
Екатерина:
Жанна, спасибо за ожидание. Пока не получается дозвониться до аптеки самовывоза, фармацевты не отвечают. Как я вижу в программе, ваш заказ был отправлен в аптеку 17.01 и уже должен быть там. Статусы заказов обновляются с некоторой задержкой, поэтому не могу Вам точно сказать, что заказ уже можно забирать. Вы можете написать нам сегодня, спустя некоторое время, мы вновь постараемся связаться с аптекой самовывоза.
Жанна, заказ поступит 20.01. Как только заказ поступит, ожидайте, пожалуйста, push уведомление. Благодарим за понимание!
20.01
Добрый день, N11125755 сегодня привезут или нет?
Добрый день! Заказ доставляется, точного времени доставки нет, к сожалению. Как только заказ будет в аптеке вам поступит пуш/смс уведомление.
И вот оно что оказывается, что 21.01 он только поступит, а должен был поступить еще 17-го! А 20 го я уже на покраску записалась, естественно все пришлось отменить, тк краски у меня до сих пор нет на руках.
Вечером 21.01 я плюнула на всю эту переписку, позвонила в аптеку, но дозвонится не удалось. Решила лично сходить в аптеку и узнать там что с моим заказом. И что вы думаете? Оказывается он там лежал с 17го числа! НО никто не удосужился мне позвонить, никаких смс о том что он прибыл не было, он просто там валялся уже 4 дня.
Заказ я выкупила, но покраску волос пришлось перенести еще на неделю(
Итог:
Худшая интернет аптека где я заказывала!
Товар везли 5 дней, хотя обещали за 1 день, ни одного уведомления о переносе сроков или отмене не было. Операторы не знаю где по факту находится заказ и когда он приедет, и придёт ли вообще.