Опубликовано 31 Октябрь, 2023 - 09:24

  • Опыт использования:
    один раз

Сегодня ВПЕРВЫЕ решил купить что-то в этом ягодном магазине. И цена очень приятная, и доставака через 3 дня - сказка! Только вот смс не пришла для подтвержения регистрации ни в 1 раз, ни во второй, ни в третий... А на четвёртый мне с двух рук их антиспам показал неприличные жесты и на 1500 часов заблокировал возможность заказать повторную отправку кода подтверждения регистрации. Не онлайн-магазин - космос! Категорически рекомендую всем, кому время и нервы не жалко.

 

И это в 2023 году...

weisss_wiseне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.10.2023
Здравствуйте. Если у покупателя есть активные сеансы, то при запросе кода для входа в личный кабинет, код изначально отправляется в виде уведомления в личный кабинет. Его можно увидеть на другом устройстве, где Вы залогинены. Это актуально например в ситуации, когда покупатель обычно использует мобильное приложение, но решил для каких-то целей войти в личный кабинет через десктоп.
Если других активных сеансов нет, то код сразу поступает в смс-сообщении/при звонке. Сеанс остается активным, если Вы залогинились и не разлогинились на другом устройстве/браузере.
Если код не поступил при первом запросе, попробуйте дождаться окончания обратного отсчета и запросить код повторно. Код на телефон может не поступать, если на Вашем номере телефона стоит запрет на получение смс с коротких номеров. Эту информацию Вы можете уточнить у оператора Вашей сотовой связи.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета или Чат службы поддержки (значок мессенджера справа в нижней части страницы на основной версии сайта).
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также