Опубликовано 3 Декабрь, 2017 - 13:12

Приходилось получать посылку через службу СДЕК несколько раз, впредь стараюсь выбирать альтернативы, если они есть. У нас небольшой город, поэтому по городу несколько пунктов выдачи заказов Boxberry, OZON, IHerb расположены в отделении СДЕКА... Было несколько случаев, после которых вообще нет желания что-то заказывать.

Первый произошел весной, заказывала посылку с сайта Beautyhome, так при получении посылки, которую нельзя было вскрыть в отделении, по приезду домой увидела, что посылка это вовсе не моя, а какой-то девушки из Тюмени, хотя живу недалеко от Москвы. Дошло всё до того, что они отказывались обменять посылки, пришлось напрямую связываться с девушкой, чтобы сказать, что её посылка у нас, им ничего не хотелось делать,ведь я расписалась за получение якобы своей посылки... В итоге после того как уговорили их отправить посылку, мою начали собирать ЗАНОВО, а это ещё несколько недель ожидания. Кошмар какой-то.

Второй случай произошел буквально неделю назад. Заказывала с официального сайта очень известного магазина, указала курьерскую доставку. Когда пришло смс о том, что посылка в пункте выдачи, я спокойно ждала, когда её уже доставят. Прошло несколько дней, посылки нет и нет.. Несколько часов на горячих линиях сайта и службы доставки. В СДЕКе даже не удосужились вбить мой заказ в базу, пришлось перезванивать, узнавать номер внутренней накладной.... Хотя это в секунды проверяется по номеру телефона.

В общем, одни нервы да и только. Ужасные работники, грубые, наглые, хотя я платила немалые деньги за доставку. Очень неприятно, буду теперь точно выбирать для доставки другие конторы.

Недостатки
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
katyaarhipova96не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2017
Добрый день! Приносим свои извинения от лица компании. Очень сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации по нашей вине. Скажите, Вам всё-таки доставили посылку? (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
04.12.2017
первую доставили в пункт выдачи спустя несколько недель, вторую через несколько дней, когда она уже была в пункте выдачи.
05.12.2017
Добрый день, Екатерина!

Еще раз, примите, пожалуйста, извинения за такую задержку и потраченное время. Мы очень надеемся, что Вы предоставите нам шанс, чтобы мы могли поменять Ваше мнение о нашей работе в лучшую сторону.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также