Приходилось получать посылку через службу СДЕК несколько раз, впредь стараюсь выбирать альтернативы, если они есть. У нас небольшой город, поэтому по городу несколько пунктов выдачи заказов Boxberry, OZON, IHerb расположены в отделении СДЕКА... Было несколько случаев, после которых вообще нет желания что-то заказывать.
Первый произошел весной, заказывала посылку с сайта Beautyhome, так при получении посылки, которую нельзя было вскрыть в отделении, по приезду домой увидела, что посылка это вовсе не моя, а какой-то девушки из Тюмени, хотя живу недалеко от Москвы. Дошло всё до того, что они отказывались обменять посылки, пришлось напрямую связываться с девушкой, чтобы сказать, что её посылка у нас, им ничего не хотелось делать,ведь я расписалась за получение якобы своей посылки... В итоге после того как уговорили их отправить посылку, мою начали собирать ЗАНОВО, а это ещё несколько недель ожидания. Кошмар какой-то.
Второй случай произошел буквально неделю назад. Заказывала с официального сайта очень известного магазина, указала курьерскую доставку. Когда пришло смс о том, что посылка в пункте выдачи, я спокойно ждала, когда её уже доставят. Прошло несколько дней, посылки нет и нет.. Несколько часов на горячих линиях сайта и службы доставки. В СДЕКе даже не удосужились вбить мой заказ в базу, пришлось перезванивать, узнавать номер внутренней накладной.... Хотя это в секунды проверяется по номеру телефона.
В общем, одни нервы да и только. Ужасные работники, грубые, наглые, хотя я платила немалые деньги за доставку. Очень неприятно, буду теперь точно выбирать для доставки другие конторы.