Опубликовано 3 Декабрь, 2017 - 15:02

  • Опыт использования:
    месяц или более

Добрый день! Хочу выразить особую благодарность за пострадавшую репутацию моего магазина! Заказ выдан на доставку 1.12.2017 года в 7:40. На 2.12.2017 года - заказ не доставлен! Моего покупателя о задержке не предупредили, меня о задержке не предупредили! О том, что заказ не доставлен я узнаю от покупателя в 9 часов утра 2 декабря. Не от данной компании! На горячей линии мне не смогли дать четкий ответ, с чем связана задержка. Более того, при просьбе связать меня или дать мне номер телефона отделения в Бутово, мне вначале отказались предоставить информацию, затем дали неверный телефон. При повторном звонке оператор Алексей не смог объяснить мне с чем связана задержка и просто выключил мой звонок! Это качество вашего обслуживания? Второй звонок был принят в 10:15. Прошу решить проблему с таким общением Ваших операторов с Вашими клиентами. Непременно донесу данное обстоятельство до обычных пользователей Вашего отношения. Со своей стороны снова сведу до минимума взаимодействие с Вашей организацией. Третий оператор Олеся уже сказала, что ПЕРЕМЕЩЕНИЕ заказов между складами Москвы более суток! При этом я постоянно сдаю заказы в Химках и мои покупатели из Москвы получают заказы НА СЛЕДУЮЩИЙ день! Шарашкина контора! А потом страдает репутация магазинов, потому что при большой нагрузке заказы передаются в "надежные" транспортные компании и они их подставляют, а заказ теперь свой невозможно у них забрать. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ, КОЛЛЕГИ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПЕРЕДАВАТЬ ИМ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ И СВОЙ ТОВАР!

Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Irkins2не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2017
Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким отношением с нашей стороны. Не могли бы Вы указать номер телефона, с которого были совершены звонки? Прослушаем разговоры и примем необходимые меры. Укажите номер накладной, пожалуйста. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также