Опубликовано 7 Март, 2023 - 08:49

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте, уважаемые читатели!

На протяжении многих лет являюсь активным покупателем на площадке Wildberries.Заказываю достаточно часто, т.к. пункт выдачи рядом с домом и не нужно бегать по магазинам.

Оформление заказов

Заказы можно оформить на сайте или воспользоваться специальным приложением. Я пользуюсь двумя способами.

Даже новичок разберется с оформлением своего первого заказа.

Доставка

При оформлении сразу можно увидеть ориентировочный срок доставки. Буквально пару лет назад заказы приходили раньше положенного срока. Сейчас в основном с небольшим опозданием.

Живу в Забайкальском крае в городе Чита. Следовательно, доставка платная. Варьируется от 50 до 150 рублей. Зимой составляла 150 рублей, сейчас стала 100. Из-за нововведений количество заказов на одежду и обувь у меня значительно снизилось. Часто вещи не соответствуют изображениям, представленным на сайте. Бывает и такое, что покупатели подменивают одежду или в ходе примерки наносят повреждения. Наш пункт выдачи находится в подвальном помещении с искусственным освещением. Да и Wildberries пользуется спросом, поэтому всегда на пункте выдачи очереди. В торопях и при плохом свете просто можно не заметить брак.

Некоторые заказы очень долго путешествуют. Казалось бы через 10 дней должна получить, а заказ с сортировочного центра г. Читы уезжает совершенно в другом направлении. Это было многократно. Несколько раз заказы терялись. Потом повторно отправляли.

На подарки больше ничего не заказываю. Коробки и упаковка приходят мятыми и грязными. В положенные сроки заказ может не прийти, за возврат придется платить. Знаю, что через некоторое время можно отказаться и ничего не снимут, но я Wb уже ни в чем не доверяю.

Заказывала для шитья набор тканей. Получила грязный и разорванный пакет. Это был уже 4й набор и явно это Wb так постарался.

Сумма и процент выкупа

Показатель сумма выкупа определяется за два года, поэтому на данный момент у меня составляет около 200 тысяч. Площадкой пользуюсь уже более 7 лет. Можно представить уже на какую сумму выкупила товара.

Процент выкупа у меня 75%. Сайтом пользуемся с мамой. Она покупала одежду и многие вещи не подошли. Следовательно, процент выкупа снижен. На тот момент возврат был бесплатным.

В моем случае сумма и процент выкупа не влияют на стоимость доставки. Если жила бы в Москве, то возврат был бы бесплатным.

Брак

Из-за этого раздела в первую очередь захотелось написать отзыв.

Как я уже говорила, что из-за плохого освещения можно не увидеть брак. Так у меня и получилось. Заказала отрез ткани, открыла пакет на пункте выдачи. Ткань была влажной. Быстро осмотрела и забрала. Высушив отрез, стала отутюживать и по краю увидела множество порезов. Надо было сдать и не акцентировать внимание на браке. Но я написала в службу поддержки, приложила фото. Мне пришел ответ, что брак нужно проверять на месте и возможно я сама сделала его. Писала многократно и прикладывала доказательства. Там очевидно, что при раскрое нож попал на мой отрез. Никто не поверил. Написала продавцу, он отправил в службу поддержки. Оставила отрицательный отзыв. Зашла спустя пару месяцев и вижу, что он исключен из рейтинга.

Теперь продавцы могут писать в поддержку и просить удалить негативные отзывы. Речь идет не о тех отзывах, которые система распознает как накрутку. Мои отзывы прокомментировали продавцы и спустя время решили их убрать.

Несколько месяцев назад начиталась на площадке положительных отзывов на подгузники, заказала. Несколько штук были нормальными, затем стали попадаться бракованные. С одной стороны отсутствовали липучки или были дефектными. Такие экземпляры попадались в обоих упаковках. Из 112 штук, 20 с браком. Я оставила отзыв, продавец мне ответил. Сегодня зашла в раздел с комментариями и вижу "Исключен из рейтинга". Как так можно. Wb стало невыгодно публиковать отрицательные отзывы, сделали лазейку для продавцов.

Теперь отношусь предвзято ко всем положительным отзывам. Возможно большая часть отрицательных просто удалена.

По этой причине я стала возвращаться в оффлайн магазины. Можно прийти с чеком обратно в магазин и вернуть. В случае отказа обратиться в Роспотребнадзор.

Летом заказывали маме платье, спереди планка с пуговицами была криво пришита. Сразу вернули, специалист отметил брак. Маме платье очень понравилось, решила перезаказать. И тут... приходит тоже самое платье с переклееным штрихкодом. Опять сдали по браку.

Скидки/акции

Маркетплейс позволяет экономить. Если периодически сравнивать цены на одну и ту же вещь, то можно увидеть как она меняется. Можно подождать того момента, когда цена будет снижена. Я наблюдаю за диаграммами и делаю выводы. Каждый день проверяю корзину и оформляю заказ тогда, когда цену считаю приемлемой.

На детских товарах неплохо сэкономила, в частности на подгузниках. Как только на площадке появляется новый бренд, то подгузники стоят недорого. Как только появляются положительные отзывы, так цены сразу подскакивают. На одной пачке экономила 400-500 рублей.

В нашем городе немного детских магазинов. Даже, чтобы купить манеж или посуду нужно пройти кучу магазинов. С маленьким ребенком это невозможно. В этом случае Wb сильно выручал.

Служба поддержки

Что больше всего раздражает, так это служба поддержки. Задаешь им вопрос. Ответ не поступает несколько часов. На следующий день получаю ответ, комментирую. Приходит следующий оператор и отвечает невпопад. Они даже не могут сделать такой чат, чтобы операторы видели всю переписку. Общаешься так несколько дней, вопрос решить не получается.

Пишешь отзыв на товар с упоминанием слова "брак". Отзыв не отправляется, а уходит в обращения.

Вот это настоящий бред.

Видя такую картину, продавцы пользуются своим положением. Отправляют плохой товар, просят удалить отзывы и не помогают с разрешением ситуации. Добросовестные всегда находят лазейку и помогают своему клиенту, возмещают часть суммы или отправляют другой товар. Их мало. Такие продавцы долго будут работать, а безответственные вскоре покинут площадку.

Читала много негативных отзывов на товары и нередко видела хамство со стороны продавцов. Нажимала пожаловаться, никто ничего не удаляет.

Не маркетплейс, а помойка. Никакого уважения к покупателям.

Товары

Ассортимент на Wb богатый. Легко можно подобрать вещи на свой вкус. Цены тоже разнообразны.

Порой складывается впечатление, что размерные сетки размещены для той цели, чтобы были, а не для удобства покупателя. Часто попадались вещи, которые совершенно далеки от предложенной размерной сетки. Разве сложно уделить пару часов и отредактировать. По мне это издевательство над покупателями. Ждешь вещь, а приходит мешок.

Покажу малую часть своих заказов.

Товары для красоты

Детские товары

Продукты питания/ витамины

Одежда

Ювелирные украшения


Техника

Заказывала товары абсолютно с различных категорий.

Покупала материалы и отшивала изделия.

Наборы для вышивания и алмазные мозаики.

Вывод

Маркетплейс мне нравится. Богатый ассортимент всевозможных товаров. Не нужно ходить по магазинам и тратить время. Можно сэкономить достаточную сумму денег, если периодически мониторить цены. На этом все положительные стороны закончились.

Службе поддержки нет дела. Отвечают стандартными заготовками, толком не читая вопрос. Если убрать поддержку, не особо что-то изменится.

Если поступил негативный отзыв, то продавец расценивает как конкурента. Если проанализировать профиль покупателя, можно увидеть кто пишет настоящие отзывы, а кто заказные.

Упаковка часто бывает порвана и помята. Если себе купила, то ладно. Но если кому-то, такое дарить стыдно, а за возврат будь добра заплати.

Из-за того что стали удалять негативные отзывы перестала заказывать дорогостоящие товары. Не уверена, что положительные отзывы продавец не заказал. Wb ничего не делает для клиента. Скоро сделает платный вход в ПВЗ.

Платная доставка, неуважение и хамство продавцов сводят мои заказы к 0. Год за годом Wb превращается в помойку.

Пользоваться или нет сервисом решать каждому.

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Стильные вещи
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Непонятная система размеров
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
Printre Ingeriне рекомендует
Читать все отзывы 3236
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
У меня тоже 27% скидка и товара выкуплено чуть меньше. Пока пользуюсь, но часто перехожу на сбер.
07.03.2023
у нас платная доставка у Сбера
07.03.2023
Мне не повезло пару раз, прислали бракованную соковыжималку и не ту стремянку. Возврат быстрый, без проблем. А так всё норм, пока все устраивает.
07.03.2023
Отношение к покупателю там испортилось, факт. Начиная от того, в каком состоянии может прийти товар, до службы поддержки. Но тем не менее,то что можно заказать там что угодно и доставят делает сервис актуальным
Если жила бы в Москве, то возврат был бы бесплатным.
откуда такая инфа? Множество людей в Москве и Подмосковье с этими нововведениям платят за возврат по 75-100 руб.
07.03.2023
Я говорю конкретно про свой аккаунт. Если заказ оформить в Москву, то у меня возврат бесплатный. У тех людей значит процент выкупа низкий.
А, вон как, то есть, у вас по умолчанию, получается, был платный отказ?
07.03.2023
Я стараюсь избегать заказов в этом магазине последние полгода. Все стало очень плохо.
07.03.2023
Да-да
Только сегодня забрала серебряное кольцо. Всё норм. Но на подарок согласна, трудно что-то там заказать, так как упаковка часто бывает мятая.
07.03.2023
Я 7 лет хожу и уже сложилась общая картина
Я года 4.
07.03.2023
О, меня тоже бесит, когда продавцы начинают хамить в ответ на отрицательный отзыв. Некоторые чуть ли не матом шлют. При том, что на не купленный товар нельзя опубликовать отзыв. А так и в Москве платный отказ:(
07.03.2023
Здравствуйте. Нам очень жаль, что несмотря на длительное сотрудничество, у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей площадке. Каждый покупатель, который заказал и получил товар может оставить честный отзыв о нем, чтобы помочь другим покупателям выбрать товар не только по характеристикам, но и по впечатлениям других покупателей.
На сайте размещаются как положительные, так и отрицательные отзывы. Если в отзыве содержится не только информация о товаре, но и вопрос, то такой отзыв может быть направлен в обращения для предоставления ответа.
При возникновении вопросов по размещению отзыва или предоставленному ответу продавца необходимо обратиться в службу поддержки, в обращении указав артикул товара. После проверки при необходимости будут приняты необходимы меры.
Все вопросы, связанные с работой торговой площадки, решаются только при обращении напрямую. Покупатель может связаться с нами через раздел «Обращения»/ «Задать вопрос» личного кабинета или в чате службы поддержки в полной версии сайта. На вопросы может ответить как бот, так и специалист. Мы стараемся, чтобы в обоих случаях консультация осуществлялась оперативно и корректно.
Стараемся не допускать повреждений при транспортировке и намеренно не доставляем товары с дефектом. Большинство товаров доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации.
Сейчас алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, покупатель сможет обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу. На реализацию функционала нам требуется еще совсем немного времени.
С уважением, Wildberries.
07.03.2023
Здравствуйте! Объясните тогда, пожалуйста, почему продавцы хамят, удаляют негативные отзывы? Писала в поддержку многократно, вопросы или игнорируются, или на них отвечают так, чтобы от них отстали.
07.03.2023
Я тоже размещала честный отзыв на товар, купленный на Wb - отрицательный отзыв, т.к. товар не соответствовал описанию, прикрепила фото. Wb просто удалили мой отзыв.... Писала в поддержку, от них - одни отписки...
07.03.2023
И мой удалили недавно 😂 Причём, отрицательный отзыв именно был на работу Wildberris, а не на сам товар, так что, видимо, ударяют не только продавцы.
08.03.2023
Мне пришел товар с неверным вложением (другой размер), я вернула его сразу на ПВЗ, но с моего счета списали 100р за обратную доставку. На все жалобы отписка про тестирование алгоритмов и длится это уже больше месяца! Вы просто воры! Больше ни одной покупки у вас не сделаю!
10.03.2023
Wildberries - это мерзкая прогнившая контора, активно ворующая деньги у населения!
09.07.2023
О возврате средств за обратную доставку обратиться напрямую к продавцу? Спасибо, насмешки. А ни чего что эти средства забирает вайлдберис? Причём берет и с продавца и с покупателя? А возвращать должен продавец, супер схема. Мавродий отдыхает
07.03.2023
Мне пока что везло с Вайлдберриз, все приходит в идеальном состоянии, даже коробки с обувью, наверное от склада много зависит... Про отзывы, даже незнаю, как-то раз мой тоже был исключен из рейтинга, хотя он был на 5 звёзд, как потом я узнала, если оставляешь несколько отзывов подряд - система их как-то считывает и считает подозрительными (накрутка)
07.03.2023
Мои отзывы исключены именно продавцами. Если бы не было ответов от продавцов, то это как накрутка считалась бы.
07.03.2023
Тогда конечно обидно. Хотя Wildberries никогда не был супер честной площадкой. Держусь за него пока только из-за бесплатной доставки и стараюсь заказывать только то от чего точно не откажусь чтобы не платить 75 руб. возврата
Я пользуюсь пока что😗
07.03.2023
Насчёт отзывов, исключенных из рейтинга, не совсем согласна. Я писала на один товар положительный отзыв, но его тоже исключили) Тем не менее среди прочих отзывов на этот же товар мой отзыв светится. Просто не влияет на количество звёздочек у товара
07.03.2023
Это другое, сейчас появилось нововведение. Продавец пишет в поддержку и просит удалить отзыв. Мои были видны всем, продавцы дали на них ответы. А есть исключенные отзывы, которые система считает накруткой.
07.03.2023
У меня за 2 года сумма выкупа 9000 рублей всего, потому особо вайлдбериз никогда не манил
07.03.2023
Пользовалась услугами Вайлдберри 5 лет примерно, покупала много и часто.На прошлой неделе удалила свой профиль окончательно. Теперь не захожу даже цены сравнить. Терпение лопнуло. Последней каплей стало то, что у меня с карты сняли деньги за возврат бракованного товара.
Заказывала термос - пришел разбитый. Ну не выкупать же его - уехал обратно, за доставку заплатила почему-то я. Обратилась в поддержку - поучила формальную отписку. Т.е. по сути я заплатила за то, чтобы подержать в руках мусор.
Ну и зачем мне это все? Пусть подавятся моими копейками, больше я в этот ИМ ни ногой.
07.03.2023
вот-вот, полный бардак
07.03.2023
Дааа уж
Мне пока относительно везёт, но их постоянные нововведения отталкивают....
07.03.2023
Ситуация с порезанной тканью - это просто какой-то сюр. Это же надо придумать, что вы сами её порезали. Делать же вам больше нечего, только новую ткань резать...
У меня WB не вызывает положительных эмоций.
07.03.2023
Пользовалась ВБ три раза в своей жизни.
Первый раз он меня подвел, когда брала там подарок подруге на др - доставку задержали аж на 10 дней, причем предупредили об этом в день предположительной доставки. Ок - подумала я, бывает.
Второй раз опять ВБ задержал доставку и опять с подарком на др.
В третий раз заказывала там картину по номерам - ее в отделе выдачи искали минут 30, никак найти не могли.
Какое-то безобразие, если честно.
Больше этим сервисом не пользуюсь.
А вот с Озоном никогда не было проблем, сколько заказываю там, даже брак ни разу не приходил!
07.03.2023
Да. С Озоном получше, но бывает тоже с упаковкой проблема. Заказывала крупы, некоторые не дошли, другие пришли порванными. Воду переморозили.
07.03.2023
Да, соглашусь, бывают промахи. Но в большинстве случаев все более менее норм. Ч даже не побоялась там мебель заказывать, тьфу тьфу, но все пришло в хорошем виде))
08.03.2023
На Озоне хоть вернуть можно, если брак или просто не понравилось. И главное вернуть бесплатно и не ожидая несколько дней пока кто-то проверит заявку, все сразу и автоматически.
08.03.2023
Да, сама первый раз столкнулась с возвратом линз для глаз (случайно заказала диоптрии не те, а уже дома заметила), вообще без проблем дома заявку на возврат оформила, моментально подтвердили, а на след день уже вернула товар, а через два дня и деньги вернулись. Согласна, очень быстро, без лишней мороки))
07.03.2023
Служба поддержки - это исчадие ада какое то ) никаких нервов не хватит и терпения, дождаться нормального прямого ответа на свой вопрос 😁
Да, WB превратился в помойку. Очень, жаль, но перехожу на озон, там пока что ещё нет такого бардака.
08.03.2023
Стараюсь заказывать на WB только то, что нет на других площадках, очень потрепали нервы в прошлом году из-за частых сбоев и двойных списаний с карт 🤷‍♀️
09.03.2023
Тоже перестала там заказывать из-за платного возврата/отказа и бракованных товаров, либо не то присылали,либо заказ теряется.
09.03.2023
Мне тоже перестал нравится!
09.03.2023
Да, ВБ испаганился
10.03.2023
Wildberries давно превратился с ненасытного и нахального гопника, под надуманными предлогами ворующего деньги со счетов покупателей.

В моем случае единовременный заказ нескольких пылесосов был злонамеренно разделен мерзким маркетплейсом на части, чтобы по прибытии запоздавшей по его же вине (аж на 13 дней) второй партии списать с меня 300 руб., якобы за «невыкуп», при том, что из первого завоза я уже купил недешевый товар.

Давно известно, что подобное происходит повсеместно!!!

Даже у их сотрудников, покупающих через этот инет-магазин, нагло отбирают деньги — я общался в чатах со многими, знаю о чем говорю.

От данной падалищно-лживой и полностью прогнившей шараги необходимо массово отписываться и перестать приобретать через неё товары, как и начать всем пользователем площадки настойчиво обращаться с жалобами в госорганы РФ.

Не стоит лениться и бояться противодействовать беззаконию, понятно ведь, что за вас данную проблему никто не решит!!!

Так как этот монстр зарабатывает на подобных мошеннических махинациях миллионы долларов каждый месяц, цинично загоняя покупателей в расставленные им же ловушки.

--
С уважением.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3236
Смотрите также