Опубликовано 7 Март, 2023 - 10:17

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1800 рублей

2 марта мною был сделан заказ № Артикул: 117222930, товар (ручка холодильника) с платным отказом (100 руб) и сроками доставки 4-6 марта. Мне этот товар был нужен именно не позже 6 марта. В итоге - на моё обращение о статусе доставки ваш сотрудник службы поддержки Ренат 5 марта самовольно создал новый заказ № 117222930 без моего ведома (срок доставки 10-12 марта - что мне уе не нужно). В итоге в моём профиле 2 заказа с платным отказом. Я уже купила сегодня эту ручку в другом магазине. Мне написали, что якобы первый заказ потерян (но тем не менее он отражён в моём профиле), а на просьбу отменить второй (который был создан вашим сотрудником -отказ).

Вами были нарушены сроки доставки моего заказа, мне принципиально было получить его не позже 6 марта.

Мало того, вы подчистили переписку в обращениях и теперь пишете, что второй заказ якобы ьыл создан автоматически.

Я прошу удалить заказы.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможность бесплатного возврата
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Платный возврат
kat2568не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.03.2023
Здравствуйте. Мы работаем честно и не заинтересованы в обмане покупателей. Доставка, как правило, осуществляется в указанный при оформлении заказа ориентировочный интервал дат. Товар может находиться как на наших складах, так и на складе продавца. Если по каким-либо причинам доставка задерживается или товар был утерян, поврежден при транспортировке, то может быть сформирована автозамена товара на аналогичный, чтобы покупатель получил его как можно быстрее. В этом случае покупатель может отменить первую доставку по задержке и дождаться вторую. Если задерживаются оба заказа, то покупатель может отменить обе доставки, если срок доставки превышен от интервала на 6 дней. При отмене заказа в личном кабинете при длительной задержке покупателю возвращается вся сумма в полном объеме без удержаний. Также можно отказаться от товаров при получении.
Мы не удаляем чаты покупателей. При обращении в службу поддержки в раздел "Обращения" или Чат службы поддержки из личного кабинета переписка сохраняется. Если вход в личный кабинет не был осуществлен и покупатель пишет в Чат с главной страницы сайта, то такая переписка не сохраняется.
При возникновении вопросов по работе площадки, мы рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
07.03.2023
Нет, вход в личный кабинет был и часть диалога вы удалили. Есть скриншот. Просто вы решили "спасти" вашего сотрудника Рената, который сделал за меня повторный заказ. Также я написала продавцу заказа и они мне ответили, что "Это логистика вб. Мы не доставляем. Дублями заказов мы тоже же довольны и как это получается не понимаем. Нам приходится платить за логистику!!!".
Так что это политика вашей компании, потому и платный отказ, раз доставка ваша. Вы не можете во время доставить заказ, статус со 2 марта не меняется, вы самовольно создаёте новый, чтобы не упустить свои 100 рублей. С миру по нитке.собираете.
09.03.2023
Здравый смысл восторжествовал и я наконец смогла сегодня эт заказы отменить бесплатно. Спасибо за понимание.
15.03.2023
Не надо бодаться с ботами. Они только и умеют, что методичку копировать. Пишите в прокуратуру о нарушении Ваших прав. Это делается легко, через приложение Генпрокуратуры. Входите по идентификатору Госуслуг, выбираете прокуратуру Московской области, излагаете проблему, прикладываете фото. Я уже написала из-за товара за 130 рублей, возврат которого стоит 150 руб!
25.03.2023
У меня тоже 2 раза теряли заказы и оба раза без моего ведома создавали новые, один в январе этого года, второй в ноябре прошлого. Писала в поддержку зачем создавать заказ без моего ведома, я в состоянии повторно заказ сделать сама, ответ получила в виде "воды". Самое интересное потерянные заказы висели в списке больше 10 дней, а при отказе за один из заказов сняли 100 р за возврат потерянного товара. С поддержкой тоже интересно получилось. Были вопросы о заявке на возврат, переписка с службой поддержки в личном кабинете сохраняется около 5 -6 дней, потом все исчезает.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также