Сделал заказ наушников на Я.маркете из-за рубежа. На следующий день нашел человека, который приобретал товар в этом же магазине, по итогу наушники оказались китайской подделкой, поэтому я решил отменить заказ. Как это сделать самому не нашел и написал в техподдержку. Дальше начинается цирк и откровенное издевательство оператора надо мной. Ответ был, что заказ можно отменить "до того, как его статус сменится на «Передан в доставку»". На этот момент статус был "Собран и упакован", на что я обращаю внимание и опять прошу отменить. Ответ убивает: "Если во вкладке "Мои заказы" отмена не доступна, значит заказ уже принят в доставку и его не отменить." У меня не написано, что он передан в доставку, в чем проблема и зачем делать идиота из меня.
Продолжаем общение и снова прошу отменить, но опять отказывают потому что
"заказ 453104852 с наушниками готов к отгрузке со склада продавца, поэтому его не отменить". Т.е. в предыдущем сообщении он был передан в доставку, а теперь ещё нет, но мы его все равно не отменим. Я опять прошу отменить, прошу сообщить продавцу, чтобы заказ не отправлял, отказывают, говорят, что смогу вернуть в течение 7 дней после получения. Продолжаю настаивать на отмене сейчас и узнаю, что теперь заказ не отменить потому что "отменить заказ можно до того, как он перейдёт в статус «Продавец собрал и упаковал»". Опять новые показания противоречащие предыдущим. Далее я просил:
- связать с другим консультантом
- связать с руководителем
- указывал на то, что они нарушают закон о защите прав потребителей, по которому я могу отказаться от заказа до его получения.
Все это продолжалось несколько дней. В конце концов на последнее мое сообщение вообще не ответили.
Сейчас заказ пришел на таможню и с меня требуют оплатить пошлину, на заказ который мне не нужен и я от него отказался не то что в соответствии с ЗоЗПП, но до того как продавец потратился на его доставку.
Возможно продолжение следует...
P.S. После сообщения здесь, заказ быстро отменили. Надеюсь в техподдержке ситуацию исправят.