В июне пришел счет за услуги МГТС, в котором с 7 мая по конец месяца проставлена добровольная блокировка (эта услуга стоит 30 рублей в день) к интернету, я не делала блокировку. Как оказалось позднее, человек, чей мобильный мы оплачиваем в своем счете(он не прописан, не имеет собственности по моему адресу, только прикреплен его мобильный номер) сделал блокировку по другому адресу, для другого номера счета (не моего), оператор, не уточнив какой номер заблокировать, заблокировал оба счета. Поскольку о проблеме я узнала только 21 июня, обратилась в мгтс, составили обращение, по которому было отказано делать перерасчет. Я оплатили счет за услуги за май месяц. По результатам обращения мне не позвонили и не прислали смс о результатах, написано в заявке, что "не дозвонились", но в таких случаях высылают смс по правилам МГТС, по крайней мере при подаче заявки повторно так говорит робот при звонке в контактный центр.
И как мне сказали, кто знает Ваш номер телефона и фамилию или имя отчество, может легко делать операции с Вашим счетом, то есть клиент ничем не защищен.
В итоге мне прислали счет за июнь, по 20 июня начислили за каждый день блокировку, по 30 рублей день. Я не заказывала блокировку, почему я должна платить деньгами за ошибку оператора мгтс? Мне сегодня приостановили использование моего мобильного телефона, оплатить отдельно мобильный нельзя, (у меня из-за этого сложности по работе появились, что я не могу пользоваться номером), нужно оплачивать и блокировку, которую я не заказывала, я ведь уже ее оплатила за май, мгтс ждет, что я сделаю это и за июнь.
Также для информации потенциальным клиентам пишу, как мне сказала оператор, что если Вам отказали в перерасчете, при подаче повторной заявке Вам 100% тоже откажут. Такова политика мгтс, мой пример не единственный. При возникновении сложной, непонятной ситуации, платит и испытывает трудности только клиент мгтс. Работала социальным работником, был свидетелем множества подобных ситуаций.
Надеюсь мой отзыв убережет Ваши нервы и деньги.