Предыстория: у нас умерла бабушка, оставив квартиру в наследство внучке (несовершеннолетнему ребенку – моей дочери). Естественно, необходимо было поменять все документы на нового собственника, в том числе и договор с МГТС на городской телефон. А теперь история.
Переехав в бабушкину квартиру, мы выяснили, что интернет в квартире не подключен. Как раз на последней квитанции от МГТС была реклама выгодного (как мне показалось) предложения: интернет+90 каналов ТВ всего за 599 р. в месяц. Я позвонила в МГТС, обговорили всё с девушкой-оператором, на следующий день к нам пришел мастер и подключил интернет и ТВ. Как объяснил мастер, беспроводное оборудование к ТВ-приставке будет стоить 120 р. в месяц. Причем я несколько раз переспросила мастера – ничего, что номер городского телефона и лицевой счет оформлены еще на предыдущего собственника квартиры? Мастер заверил, что ничего страшного, и нужно просто в ближайшее время подъехать в любой офис МГТС и перезаключить договор на нового собственника (т.е. на мою дочь). Ок.
Через месяц, 6 июля 2020 года, наконец будучи в отпуске, я поехала в офис «Ростокино», чтобы перезаключить договоры на городской телефон, интернет и ТВ на мою дочь. И тут меня ждало 2 «сюрприза». Сюрприз №1 – беспроводное оборудование дается в рассрочку, и эти 120 р.в месяц – это выкупная цена оборудования, которые предстоит выплачивать 3 года. Мастер не предупредил меня об этом! Почему?! Сюрприз №2 – до тех пор, пока не будет полностью выплачена стоимость оборудования (т.е. 3 года по 120 р. в месяц) – я не смогу перезаключить договор на дочь, т.к. имеется незакрытый кредит. Эту информацию мне сообщила девушка – работник офиса.
Ок. Деваться было некуда, я тут же, будучи в офисе Ростокино, заплатила 4320 руб. (120 х 36 месяцев = 4320). Девушка в офисе сказала мне, что теперь надо подождать 2 дня, пока деньги придут на счет, и можно приезжать опять в офис, чтоб переоформить договоры на дочь.
Через 2 дня я приехала в офис и попала уже к другому сотруднику – молодому человеку. Он сказал мне, что девушка всё неправильно объяснила – оказывается, надо было обязательно написать заявление о том, что я прошу закрыть мне договор рассрочки, т.к. я полностью оплатила оборудование, и приложить копию платежки. Ок, сделала. После этого молодой человек сказал, что теперь можно переоформить договор на дочь, составил бланк, я подписала его. Думала, что всё, наконец, я закончила с переоформлением в МГТС.
Через несколько дней в сбербанк-онлайн я обнаружила… та-дам! Счет от МГТС на 3000 рублей. За что?! Опять (уже 3-й раз) еду в офис Ростокино, попадаю опять к другому сотруднику… Другая девушка долго что-то выискивает в компьютере, и в итоге заявляет мне, что произошла странная ситуация – ранее оплаченные 4320 руб. остались на старом, бабушкином счете, а новый счет на 3000 руб. выставлен уже на имя моей дочери - нового собственника квартиры. Знаете, что произошло дальше? Я расплакалась прямо там, в офисе. Для меня это немалые деньги, и это был шок. Находясь в состоянии шока, я спросила у девушки – и что мне теперь делать?! Я не занималась самодеятельностью, я делала исключительно то, что говорили мне сотрудники офиса. И вот «прекрасный» итог.
Дальше мне сказали – пишите претензию, её быстро (в течение 10 дней) рассмотрят и сделают перерасчет. Ок, дрожащими руками написала претензию, объяснила в ней ситуацию, еще раз приложила копию платежки на 4320 руб. Номер претензии – 1-684829193553 от 13 июля 2020 года. Девушка заверила меня, что максимум через 10 дней мне позвонят и скажут результаты рассмотрения претензии.
Прошло 3 недели, сегодня 2 августа, никто не позвонил, счет на 3000 руб. так и висит.
Я не знаю, как мне еще защитить интересы своего несовершеннолетнего ребенка – ведь это её квартира, её договоры и счет выставлен, строго говоря, ей. В офис ехать бесполезно – там ничего не решают, скорее всего разведут руками и скажут «Пишите опять претензию». Видимо, остается писать жалобу в Прокуратуру и Следственный Комитет в защиту прав несовершеннолетнего ребенка, что я и собираюсь делать.