С декабря 2021 года я являлась пользователем услуг МГТС.
Пользователем я стала, так как ранее в нашем доме были услуги именно этого провайдера, поэтому выбора практически не было. Услуги за связь неоправданно дорогие, так как мне неоднократно приходилось звонить оператору для устранения неполадок с интернетом. Необходимо отметить, что помимо подключения услуг вам предоставляют в аренду оборудование, за которое вы несёте персональную ответственность. Отказаться от оборудования, заменить на собственное или выкупить, вы не можете, а при переезде вы обязаны сдать оборудование в офисный центр.
В сентябре 2022 года я решила переехать и расторгнуть договор. Мало того, что заявление у меня не принимали на расторжение, так как помимо домашнего интернета и ТВ мне предоставляли ещё и услуги связи, а частичное отключение якобы было невозможно. После месяца звонков случилось чудо и мне частично расторгли договор.
Я поехала в офис МГТС, который расположен по адресу: г. Москва, ул. Докукина, дом 4, чтобы сдать оборудование (ты-приставку и роутер) и столкнулась с таким хамством… Девушка (сотрудник МГТС) откровенно хамила пожилой женщине, которая пыталась получить информацию о своём тарифном плане.
Сотрудник МГТС перешла на повешенный тон и разговор закончился тем, что она отказалась консультировать клиента, откровенно отправив ее подальше. После чего, рядом сидевший парень, который также является сотрудником МГТС, решил взять всё в свои руки и «добил» бабушку своими хамскими ответами. На мой вопрос: «почему они так разговаривают с пожилым человеком?» я также получила массу негативных высказываний в свой адрес.
Меня интересуют два вопроса:
- Неужели компания МГТС не дорожит своими клиентами?
- Почему такие неадекватные люди работают в сфере обслуживания?
Не рекомендую пользоваться услугами МГТС.