Опубликовано 5 Октябрь, 2022 - 10:13

  • Опыт использования:
    полгода или более

С декабря 2021 года я являлась пользователем услуг МГТС.

Пользователем я стала, так как ранее в нашем доме были услуги именно этого провайдера, поэтому выбора практически не было. Услуги за связь неоправданно дорогие, так как мне неоднократно приходилось звонить оператору для устранения неполадок с интернетом. Необходимо отметить, что помимо подключения услуг вам предоставляют в аренду оборудование, за которое вы несёте персональную ответственность. Отказаться от оборудования, заменить на собственное или выкупить, вы не можете, а при переезде вы обязаны сдать оборудование в офисный центр.

В сентябре 2022 года я решила переехать и расторгнуть договор. Мало того, что заявление у меня не принимали на расторжение, так как помимо домашнего интернета и ТВ мне предоставляли ещё и услуги связи, а частичное отключение якобы было невозможно. После месяца звонков случилось чудо и мне частично расторгли договор.

Я поехала в офис МГТС, который расположен по адресу: г. Москва, ул. Докукина, дом 4, чтобы сдать оборудование (ты-приставку и роутер) и столкнулась с таким хамством… Девушка (сотрудник МГТС) откровенно хамила пожилой женщине, которая пыталась получить информацию о своём тарифном плане.

Сотрудник МГТС перешла на повешенный тон и разговор закончился тем, что она отказалась консультировать клиента, откровенно отправив ее подальше. После чего, рядом сидевший парень, который также является сотрудником МГТС, решил взять всё в свои руки и «добил» бабушку своими хамскими ответами. На мой вопрос: «почему они так разговаривают с пожилым человеком?» я также получила массу негативных высказываний в свой адрес.

Меня интересуют два вопроса:

  1. Неужели компания МГТС не дорожит своими клиентами?
  2. Почему такие неадекватные люди работают в сфере обслуживания?

Не рекомендую пользоваться услугами МГТС.

Недостатки
  • Низкое качество сервиса
  • Перебои в связи
Ledi-Lika...не рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.10.2022
Здравствуйте. На очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы просим вас написать нам на почту [ссылка], номер лицевого счета, ФИО владельца договора, контактный номер телефона и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку.
05.10.2022
Добрый день! Спасибо, со мной уже связались из службы поддержки МГТС
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также