Опубликовано 5 Июнь, 2021 - 16:02

Поиск провайдера на оказание услуг телевидения-интернета-телефонии дело серьезное. И, как оказалось, не простое. Путь был тернист и мы перепробовали несколько вариантов. В конечном варианте мы оказались в районном телефонном узле с намерением заключить договор на оказание услуг. Пока стояли в очереди - много наслушались отзывов от людей, которые пытались от этих самых услуг избавиться. Нет, чтобы призадуматься? Нет же - с нами так точно не будет - учиться будем на своих ошибках! Было это давно (сейчас число недовольных гораздо больше, что говорит о том, что компания не растет, не развивается и не улучшает свой сервис) и мы заключили договор на оказания пакета услуг: телевидение (приставка + дополнительная приставка), интернет (безлимит), телефония (безлимит), мобильная связь (симкарта с определенным тарифом). Все вместе казалось очень заманчиво и не дорого. На деле же оказалось все не совсем так. Договор заключили. Специалисты приехали быстро, в согласованные сроки, аккуратно, грамотно и быстро установили необходимое оборудование и началось у нас счастье. Качество услуг (по сравнению с предыдущим провайдером) отличное: быстрый интернет, хорошее телевидение, возможность бабушки безгранично общаться со своими подругами по городскому телефону, симкарта для ребенка. Все вместе, оплачивается по одному счету. Красота! Пару раз за несколько лет возникали какие-то проблемы и мы обращались за техподдержкой. И тут у нас складывалось все замечательно! В любое время быстро и качественно устраняли неисправности, иногда, правда, приходилось долго висеть на телефоне, чтобы связаться со специалистом, но это мелочи... Все красиво и замечательно, на деле оказалось не совсем так. Сначала мы отказались от симкарты. Связь дорогая, минуты расходуются как-то очень быстро, интернета современному ребенку крайне мало. Но тут какие претензии к МГТС? Мы сами выбрали тариф и если он нам не подошел, и нам мало - это наши проблемы! (симкарту вынули, на полочку положили, ребенку приобрели новую, с устроившими всех характеристиками). Все же остальное прекрасно работает и нас устраивает. Далее, с развитием технологий и доступности смартфонов, возникли вопросы к целесообразности использования в квартире городского телефона, тем более с безлимитным тарифом. Но ладно, пусть будет на всякий случай, хотя даже самые пожилые члены семьи успешно используют интернет для длительных звонков. Телефон исправно работает, была проблема, но быстро решилась специалистами МГТС дистанционно.Никаких претензий! Итак мы оплачиваем: мобильную связь, которой не пользуемся, городской телефон, на который звонят только рекламщики, социальные опросы и т.д. Интернет. Вот тут претензий нет. Быстро, качественно, без всяких поломок на линии, как это было у предыдущего провайдера. Телевидение. И тут все вроде хорошо. Картинка, сигнал. Ну зависают приставки иногда. Но это ж не проблема, перезагрузить их. Итак бы мы и оплачивали пакет услуг, половиной которых мы не пользуемся, если бы не начались чудеса. Уже второй раз за полгода приходят счета рублей на 200-300 больше обычных. При изучении счетов в личном кабинете оказывается, что происходит подключение дополнительных услуг (доп.пакетов ТВ). Как это происходит? Почему абонент узнает об этом постфактум? Конечно, общение с техподдержкой не приносит никаких результатов. Все, что они могут сказать, что сообщение зарегистрировано и они разберутся))). Деньги не большие (а для кого-то и большие), но в итоге получается, что мы очень прилично переплачиваем, услуги данного провайдера не дешевые, да и почему мы должны оплачивать услуги, которые нам не нужны. Решили, что дадим таки МГТС последний шанс, но стали присматривать других провайдеров. Неприятно, знаете ли.

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Высокая скорость
  • Единый счет на оплату
  • Интернет работает стабильно
  • Относительная вежливость сотрудников колл-центра
Недостатки
  • Все в отзыве
  • Навязывание ненужных услуг
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
Inn_1974не рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.06.2021
Здравствуйте! Пришлите нам на почту [ссылка] ваш абонентский номер, ФИО владельца договора, проведем проверку.
06.06.2021
Я отправила, но что-то мне подсказывает, что я знаю итог. Схема то известная и рабочая))). И если я ошибаюсь, считаю, что будет честно написать об итоге.
06.07.2021
Ну, что и требовалось доказать. Простая стандартная отписка. Пришел счет за текущей месяц, нисколько не пересмотренный. Мало того - услуги данной компании опять подорожали. Люди, очень много раз подумайте, прежде чем связываться с этой нечистоплотной компанией!
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также