Опубликовано 8 Апрель, 2020 - 18:07

  • Опыт использования:
    год или более

Как и у многих был городской телефон и соответственно МГТС в качестве провайдера. Маме предложили подключить пакет вместе с интернетом, телевидением и недорогой симкой не мобильный. Т.к. я живу отдельно, взяла для дочери симку на мобильный из этого пакета. И вот сколько у нас была эта сим-карта (абонентская плата в мес. 200р), ровно столько приходил счет раза в 2 больше заявленной суммы. Постоянные звонки в колл-центр с попытками выяснить, за что на этот раз переплата. Ладно, надоела эта песня, маме тоже т.к. ни интернет нормально не тянул, ни каналы не устраивали, да счета не радовали - решили отказаться. Разорвали договор, вернули оборудование. Пришел счет вместо озвученной суммы за 9 дней оплата как за целый месяц. Не стали бодаться, оплатили счет, но с задержкой примерно на неделю. И вот уже после оплаты задолженности мне на мобильный (хотя я даже не являлась основным пользователем услуг и договор оформлен не на меня!) начались бесперебойные звонки долгового агентства Дельта М с автоответчиком. Позвонить им предлагалось по платному телефону 30р за минуту! Как-то дать понять, что я не являюсь должником перед МГТС не представлялось возможным ибо даже когда один раз позвонил наконец-то живой человек вместо робота и сказал (после моей неистовой тирады и объяснений, что долга нет) по какому телефону отправить чек об оплате - после всех проделанных действий звонки не прекратились! Я атаковала каждый день колл-центр МГТС с просьбами, а потом уже и требованиями решить вопрос. На что мне отвечали, что заявку мою они передали и звонки должны прекратиться. Я вообще не понимаю, почему я должна тратить время и нервы и висеть на по полчаса в попытках дозвониться в колл-центр и объяснить, что я не осел при отсутствии каких-либо долгов с моей стороны!!! это просто жесть! 19 марта совершена оплата и до сих пор (08.04) продолжаются звонки от коллекторов из-за якобы существующей задолженности перед МГТС, которую отрицают сами же МГТС! Вчера в очередной попытке решить ситуацию, очередной оператор колл-центра сказала мне, что моя заявка была направлена НЕ В ТОТ ОТДЕЛ и поэтому звонки продолжаются! Нормально?! Короче, это ХУДШИЙ провайдер на рынке связи. Если не хотите тратить лишние деньги на непонятные услуги, подключаемые без вашего ведома и тратить нервы на неправомерные звонки коллекторов НИКОГДА не связывайтесь с МГТС. и МТС теперь в связи с этой историей для меня тоже в черном списке.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Да я перечислять замучаюсь...
mango_dне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.04.2020
Добрый вечер! Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас. Направьте на почту [ссылка] ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
20.01.2021
У меня тоже бвли разборки с МГТС. Оформила претензию в офисе, потом оказалось, что она даже не числится в зареоистрированных. Случайно выяснила, позворив в колл центр. Нормально? Сотрудник просто дал бумажку-отписку, а претензию даже не планировал видимо регистриртвать. Если бы сама в колл центр не позвонила, чтобы узнать ее судьбу, то даже и не узнала бы, что про нее вообще не курсе, т.к. она вообще не зарегистрирована! Жесть короче
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также