Опубликовано 8 Апрель, 2020 - 14:14

На сайте компании есть тариф Лидер по скорости 500 мбит + 88 каналов. Стоимость тарифа: 500 руб. На самом деле нужно заплатить еще за аренду приставки 99 руб. итого: 599 руб. Интернет не в часы нагрузки действительно выдает около 500 мбит, но в вечерние часы скорость сильно проседает до 200-250 мбит. Понимая эту ситуацию я решил заказать пакет за 950 руб., в который входит:

300 мбит/с интернет трафик.

138 каналов.

500 минут, 500 смс и безлимитный мобильный интернет.

Сотрудники компании недоговаривают клиентам скрытые условия по тарифам. По услуге мобильный интернет несколько раз переспросил сотрудника, трафик безлимитный только на мобильный интернет или на раздачу он тоже безлимитный. Получил ответ:

 

Трафик безлимитный как на мобильный интернет так и на раздачу.

 

По факту оказалось совсем по другому. При подключенной опции Много интернета трафик мобильного интернета безлимитный, а трафик на раздачу ограничен 3gb. При отключенной опции Много интернета дается 20gb как на мобильный интернет, так и на раздачу. Составил претензию №: 1-678681972593. Выкладываю ответ на претензию:


По факту Вашего обращения от 06.04.2020 сообщаем следующее.
На основании проведенной проверки принято решение о проведении перерасчета за услугу подвижной радиотелефонной связи на указанном в Вашем обращении лицевом счете за 07.04.2020 Сумма перерасчета будет отражена в последующих Единых счетах на оплату услуг связи.
В соответствии с п.7.3 Порядка, при заключении Договора в соответствии с настоящими Условиями Абонент указывает выбранный им из предлагаемых Оператором Тарифный план, который становится неотъемлемой частью Договора. По абонируемому Вами номеру был установлен тарифный план «Smart NONSTOP за ноль». По условиям тарифного плана «Smart NONSTOP за ноль» доступна услуга «Режим модема (Free)». Услуга разрешает раздавать интернет-трафик по Wi-Fi, Bluetooth и USB в рамках опции «Много интернета». Услуга «Режим модема (Free)» контролирует объем интернета, который Вы раздали в текущем месяце. При превышении квоты в 3 Гб в месяц в рамках услуги списывается 75 руб. в сутки (в дни пользования раздачей интернета) и Вы можете безлимитно раздавать интернет до конца оплаченных суток (до 24:00). Квота обновляется 1 числа каждого месяца.
C уважением,
Специалист Департамента обслуживания клиентов

 

Это ответ компании на претензию. Условия тарифа должны Вы озвучивать когда я подключаюсь к Вашей компании. Сотрудник который приехал, ко мне мало того что за 1 час до приезда не звонил, хотя это обговаривалось при составлении заявки на доставку сим карты, так еще и не дал ознакомиться с договором, а сказал:

Подписывай мне надо ехать, у меня полно работы.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Да я перечислять замучаюсь...
  • Менеджеры по продажам обманывают
  • Не работает техподдержка
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
allon925не рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.05.2020
Добрый день! Все условия тарифов у нас размещены на сайте, никаких скрытых условий, как вы утверждаете у нас нет: [ссылка]. По поводу неверной консультации сотрудником, то перерасчет выполнен и информация была передана руководству сотрудника. Приносим извинения за неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также