Опубликовано 3 Август, 2020 - 17:32

  • Опыт использования:
    год или более

Стоит домашний телефон от МГТС. Так как практически им не пользуюсь, решил отключиться. На всякий случай решил позвонить в поддержку, чтобы узнать, надо сдавать оборудование или нет. И в процессе разговора узнал, что написать заявление на отключение можно только в одном из 3 центров обслуживания, которые находятся практически на другом конце города!!! Хотя относительно недалеко от дома есть 2 их центра. То есть я должен потратить пол дня своего времени, деньги на дорогу чтобы только не выбрасывать свои деньги за услугу, которой не пользуюсь. Ну или мне предложили еще вариант. Не платить 6 месяцев. Тогда отключат. Вот только эти 6 месяцев будут в задолженности.

Такого скотского отношения к клиентам наверное нет не в одной другой компании. Для примера работал в 2 интернет провайдерах. Так если абонент отключается, то может просто не платить. А если есть оборудование в аренде, то достаточно позвонить, и к нему приедут бесплатно и заберут это оборудование.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все в отзыве
  • Да я перечислять замучаюсь...
  • Навязывание ненужных услуг
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
xblackне рекомендует
Читать все отзывы 549
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.08.2020
Здравствуйте! Информация, о том, что отключение услуг происходит по письменному заявлению в офисе, указана в договоре. Рекомендованы для обращений по отключению 4 офиса, если нет возможности обратиться в один из них, то можете обратиться в любой другой работающий офис МГТС.
Другие отзывы
Читать все отзывы 549
Смотрите также