Очень разочаровал Мегамаркет. Решила написать отзыв, чтобы другие люди также не пострадали. С мужем делали покупки в дом, в основном бытовая техника, в итоге у меня было 40000 бонусов. Далее решили заказать увлажнитель воздуха, он вышел около 2000 тысяч, оплатили. Через пару минут идет отмена заказа по техническим причинам и деньги возвращаются. Мы звоним на горячую линию, нам говорят, что продавец сделал отмену, причина неизвестна, возможно повреждение товара. Сразу же пропала возможность списывать бонусы и кэшбек на товары пропал. Мы опять звоним на горячую линию и нам говорят, что участие в программе лояльности приостановлено, по какой причине? НЕИЗВЕСТНО! Никто ответить нам на вопрос не может. В итоге написали письменное обращение, 10.10 отправила первое обращение. Обещали предоставить ответ в течение 7 дней. Вопрос решался в течение 3 месяцев. 3 МЕСЯЦА! В итоге возобновление программы лояльности невозможно, и что вы думаете?? Конечно, никто никаких объяснений не предоставил! Я согласна, если были нарушения с моей стороны, сообщите об этом, но нет, никаких объяснений. Поддержка отвратительная, сколько раз мы звонили на горячую линию, нам отвечали менеджеры, такое предчувствие, что они первый день работают в компании, ни на один вопрос не могут предоставить ответ. Очень жаль, что в компании такое свинское отношение к покупателям. предложения у них конечно заманчивые, но будьте аккуратны. Как оказалось, бывают разные неприятные случаи.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нам в личные сообщения группы МегаМаркет в социальных сетях ВКонтакте – [ссылка] или Одноклассники – [ссылка]. Проверим всю информацию и обязательно разберёмся.