Опубликовано 22 Декабрь, 2021 - 16:29

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет!

 

На дворе декабрь месяц, а это значит, что близится самый долгожданный и любимый практически всеми праздник - Новый год. Я очень люблю новогоднюю атмосферу, но просто на дух не переношу походы по магазинам в период какого-то апокалипсиса, который творится в местных ТЦ. Как вы уже могли понять, именно поэтому я скачала приложение Рив Гош и решила сделать свой первый небольшой заказ. Не могу сказать, что мне прямо срочно нужны были эти румяна, тени и помада, но в канун праздника захотелось немного обновить косметичку и заодно оценить работу интернет-магазина.
Приложение интуитивно понятное и очень удобное. У меня нет золотой карты Рив гош, но здесь она автоматически появляется у всех клиентов.


Я выбрала интересующие меня продукты, добавила их в корзину и перешла к оформлению заказа. Первое, что меня удивило, что я нигде не увидела хотя бы примерной даты, когда я получу свой заказ. Было указано, что при покупке от 1000 рублей будет бесплатная доставка курьером, но абсолютно нигде не указан хоть какой-то временной интервал.

Так же внизу сразу появилась информация о подарке. Весьма удобно, что здесь нет никакого «кота в мешке», все подарки будут видны, как только вы добавите в корзину нужные товары.

Далее я перешла к оплате, и так как мне не было разницы оплачивать заранее онлайн или по факту наличными курьеру, решила оплатить онлайн, ибо с таким способом оплаты дополнительно предоставляется скидка в размере примерно 3% от суммы покупки. Мелочь, а приятно). Оплатив, через некоторое время статус моего заказ перешёл на «отправлен на сборку», и на этом все, по-прежнему никакой информации о дате доставки.

Заказ я оформила 17 декабря, на следующий день мне пришло сообщение:

 

Как вы думаете дождалась ли я хоть какого-то уведомления? Нет, от слова совсем.

Прошло ещё два дня, и 20 декабря в районе 19:00 мне позвонил курьер и просто поставил перед фактом, что подъезжает, мол, какой у вас этаж? То есть он даже не интересовался дома ли я вообще, извещена ли хоть как-то о том, что сегодня мне должны привезти мой заказ, в конце концов удобно ли мне вообще сегодня его принять? Мне просто повезло, что я действительно была дома и никуда не собиралась.

Вероятнее всего это косяк службы доставки, но меня, как клиента, мало интересует «внутренняя кухня», я хочу хотя бы просто получить сообщение, что в такой то день в таком то временном промежутке ожидайте курьера. Причём я готова хоть целый день ждать, но назовите хотя бы этот день, а не просто ставьте перед фактом. В общем сервис на нуле.


Что же касается самого заказа.

Оформлен был в небольшую коробку. На одной стороне был тот самый подарок, на второй эмблема Рив гош.

Внутри упаковано все добротно, никаких нареканий.

Помада была под дополнительной бумагой, а в саму бумагу завернули тени и румяна, видимо потому что у них отсутствует какая-то индивидуальная упаковка.

Все товары были в целости и сохранности, с отличным сроком годности, так что к счастью, с качеством повезло.

Закажу ли я ещё раз в интернет-магазине Рив гош? Честно, не знаю. Возможно попробую ещё раз, так как это удобно (особенно когда у тебя есть ребёнок и ты не слишком мобильна), но если и второй раз не будет никакого оповещения от службы доставки, то третий раз заказывать точно не стану.

Моя оценка 3, а делать заказ или нет - каждый решит для себя сам.

 

Спасибо, что дочитали, надеюсь, что информация была полезна❤️ Желаю вам удачных покупок✨

S_AAрекомендует
Читать все отзывы 178
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 178
Смотрите также