Опубликовано 29 Июль, 2019 - 18:16

  • Опыт использования:
    один раз

Не так давно у меня был день рождения. Чтобы уж точно не ошибиться с косметическим подарком, мне дали денег и сказали купить, что хочу. Чтобы прикинуть, что же хочу, я зашла на сайт магазина Рив Гош и буквально за 15 минут определилась с хотелками.

В их интернет-магазине я ни разу ничего не заказывала, но тут решила попробовать. Ведь и сумма оказалась более чем достаточной для бесплатной доставки, да и всех 5 позиций в магазине могло не оказаться, а тут сразу всё соберут и привезут (наивно думала я)).

Начала оформлять заказ. С этим проблем никаких. На сайте все понятно, удобно, с подробным описанием. Кидаешь в корзину, регистрируешься по номеру телефона.

Когда положила средства в корзину, то обнаружила приятный сюрприз - мне полагается набор миниатюрок марки Shiseido.

Мой заказ в корзине
Саму рекламку (и мелкий шрифт внизу) увидела только сейчас, когда стала писать отзыв:

Акция
А дальше началось веселье. Нажимаю оформить заказ, меня перенаправляют в форму, куда надо ввести адрес/способ оплаты и обнаруживаю, что мои 5 позиций превратились в 4. Одну позицию автоматически исключили! Попробовала ещё раз - то же самое. Потом уже увидела отметку "только в магазинах" рядом с этим товаром, но если он только в магазинах, то почему его в принципе можно добавить в корзину?

И про переброс из одного магазина в другой Рив Гош не слышал?

Так почему же товар можно было добавить в корзину? Потому что если выбрать "самовывоз", то позиция никуда не исчезнет. То есть курьером доставить нельзя, но сами приходите. "Лааааадно" - подумала я, прикинув, что Рив Гошей в Питере много, и как минимум 3 располагаются не так далеко от дома.

Но вот и всплыл сюрприз №2 - начинаю нажимать на магазины и почти у каждого вот такая ситуация: в наличии лишь часть товаров. 4 из 5, 3 из 5, а то вообще смешно

Тогда я ещё была спокойна как слон (хотя неприятный осадочек появлялся) и уж очень хотела получить все 5 продуктов. В итоге, нашла всего несколько магазинов в городе, где было бы 5 из 5 товаров! И все они чуть ли не на другом конце города. Повторюсь, свой заказ я очень хотела, поэтому и на такое условие уже согласилась!

С горем пополам оформила. Мне сразу пришла СМС о том, что заказ собирается. Потом перезвонили, что собран. Через пару дней, выбрав время, я наконец за ним поехала.

Заказ при мне проверили на кассе, всё было в порядке, кроме того, что я не увидела миниатюр, которые выскакивали в корзине, и на которые уже рассчитывала. Спросила, мол, где? На что консультант мне ответила, что "не полагается, так как у Вас самовывоз". Зашибись! Мало того, что мне не удалось оформить курьерскую доставку, забрать товар в ближайшем от меня магазине, так ещё и такую мелочь, как набор миниатюр зажали. Уж молчу о том, что за заказ более чем на 7000 рублей, мне не кинули в пакет ни одного пробника! (при том, что на другой кассе в это же время рассчитывалась женщина, которой за покупку на 2000 рублей дали миниатюру туши...).

Вышла из магазина я в весьма расстроенных чувствах. Да, это всё сущие мелочи, и по факту мне даже эти миниатюры не сдались, но это было последней каплей и подобное ой как портит общее впечатление!

Но это ещё не конец. Через 5 минут после оплаты мне пришла СМС, мол, спасибо за заказ, можете прислать отзыв на нашу почту.

От досады и по горячим следам, я прямо по дороге домой и написала всё, что думаю об их сервисе:

Мое обращение
И мне даже уже спустя час ответили. "Молодцы", что сказать.

Их ответ
В общем, отношение к Рив Гошу этот случай подпортил конкретно. Я не понимаю, зачем нужен интернет-магазин, если он:

  • Не может организовать курьерскую доставку (я даже была бы готова подождать пару дней переброса товара, но такое не предусмотрено)
  • Не может под заказ доставить недостающий товар в определенный магазин.
  • Мудрит с акциями и зажимает пробники (вот чес слово, это первый интернет-магазин с косметикой, который не положил в заказ ни одного пробника или подарочка!)
  • На негативную обратную связь реагируют в манере "ну, это вы - дурак, раз не так поняли, но ок, будем исправляться, а Вы заказывайте у нас ещё».

Нет уж, больше не закажу. И не рекомендую!

Достоинства
  • Удобный выбор
Недостатки
  • Наплевательское отношение
  • Не все позиции заказа приходят
Rudertне рекомендует
Читать все отзывы 178
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.07.2019
Никогда у них в им не заказывала. Теперь уж точно не буду Big smile
29.07.2019
И не надо! Лучше уж в магазин сходить.
Хотя я вот после этого случая и их магазины обхожу стороной Sad
29.07.2019
Вот черт, только сделала у них заказ Big smile
29.07.2019
А сколько в заказе позиций?)
По идее, если его удалось сделать, то вполне возможно, что всё будет хорошо Big smile
30.07.2019
Никогда не заказывала у них онлайн. А вообще это мой самый любимый офлайн косметический магазин. А интернет-магазин крайне странно себя ведёт. Абсолютно непонятно, почему при самовывозе нельзя положить клиенту пробники??‍♀️
30.07.2019
Вообще, так-то это тоже мой любимый магазин, и поэтому вдвойне обидно! Ведь совсем не ожидала от них подобной подставы). Всё-таки по многим показателям он выигрывает у того же Лэтуаля, ИДБ, Сефоры. Но вот их интернет-магазин это что-то с чем-то!
30.07.2019
Вика, как жаль, что магазин так по хамски поступил.

Я раньше тоже, ну ок, раз ничего не дают к покупке, молчу себе смирненько, потом подружилась с консультантом с магазина Брокард и многое стало ясно, комплименты к заказу консы если не отдали покупателю с чистой совестью забирают себе, многие продают те же миниатюры туши, кремов и так далее.

Знаешь, нужно было не брать заказ принципиально, раз они так((
На кассе сказала бы им: «сори, раз так я отменяю свою покупку»...
Мне кажется тогда бы живо наградили тебя какими-то пробниками.
31.07.2019
Ох, Даша, про консультантов и их проделки я давно слышала, но не думала, что они могут быть настолько наглыми.
Заказ очень хотелось! Big smile Никак не могла отказаться. Да и тут бы сработало "назло автобусу пойду пешком". думаю, им бы было всё равно и от отмены моего заказа ничего бы не было Puzzled Расставили бы средства по местам и забыли.
22.08.2019
Вот это да, даже в жаднючем Л'Этуале мне дали в последний раз кучу подарков за покупки, не ожидала от Рив Гош Puzzled
У меня другая проблема была с их интернет-магазином. Я тоже себе кучу всего в корзину положила и радостная начала заказ оформлять, но тут выяснилось, что Почтой России они не доставляют, только самовывоз или курьерская доставка. А в мой регион эта курьерская доставка стоила бы больше 800 р. Angry В итоге, естественно, не стала ничего покупать, так теперь достали своими сообщениями на электронную почту. Пипец, короче. Захочешь деньги потратить, а не дадут, блин Big smile
27.08.2019
Мне в Лэтуале тоже пару недель назад дали 2 пробника+подарок по купончику (крем для ног)+купон на 100 рублей на следующую покупку. И это всего-то за покупку шампуня за 500 с чем-то рублей! А Рив Гош в конец зажрался Stare
Ну ничего себе!
Вот уж точно Big smile
10.03.2021
чудеса какие-то)
Мне ни тот, ни другой ни разу ничего не положили в подарок) Я даже не знала, что они у этих двух сетей существуют.
Перешла на ИДБ\Сефору)
09.09.2019
Живу в не самом большом городе, поэтому ассортимент оффлайн магазина не особо большой, приходится заказывать. Немного не нравится, что для получения таких подарков нужно идти до пикпойнта, а не магазина, а так все нормально вроде.
Ame аватар
Ame
05.11.2019
Грустненько читать такой отзыв - это мой любимый магазин ? часто заказываю онлайн, ибо мне лень тащиться туда и выбирать товар между полками.
Узнать бы систему выдачи пробников - мне кажется, это какое-то пользовательское соглашение с фирмой-производителем ? я купила лосьон от Шанель - мне дали пробник сыворотки. Купила тени от этой же фирмы и получила в подарок пробник туалетной воды; получила пробники тональных средств и крема для тела, когда купила духи.
Однако на днях купила парфюм.воду Шанель номер 5 - и при сумме покупки 4 с лишним тысячи рб мне не дали никаких пробников ? я прям рзч немного ? это ещё при том, что мой заказ они потеряли - носились по магазину и складу в поисках трех позиций парфюм.воды, которых не было в зале. 10 минут ожидания - заказ нашли, оформили и даже не извинились за ожидание. Более того, со мной была моя сестра, она попросила мою карту, чтобы ей оформили скидку. В итоге кассир провела оплату и... начислила бонусы вместо списания ? она даже спрашивать не стала, хочу ли я их начислить или списать.

Я даже не знаю, чему недоумевать - сервису или тому, что они умудрились потерять люксовую косметику у себя из-под носа ??‍♀️ И это в Афимолл-центре Москвы-сити ??‍♀️ В Охотном ряду и у себя в Якутске я видела иное отношение к своей работе - ответственное и быстрое. Вот так один магазин может подпортить впечатление о целой сети ??‍♀️
01.12.2019
Соглашусь, что не интернет-магазин, а дурдом какой-то. Зажимают каждую копейку - пробники дармовые, скидку за оплату он-лайн до получения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 178
Смотрите также