Опубликовано 29 Июль, 2019 - 18:16
Нет, на моё понимание можете не рассчитывать! Самый бестолковый интернет-магазин, с которым я когда-либо связывалась.
- Опыт использования:один раз
Достоинства
- Удобный выбор
Недостатки
- Наплевательское отношение
- Не все позиции заказа приходят
Rudertне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Живу в не самом большом городе, поэтому ассортимент оффлайн магазина не особо большой, приходится заказывать. Немного не нравится, что для получения таких подарков нужно идти до пикпойнта, а не магазина, а так все нормально вроде.
Грустненько читать такой отзыв - это мой любимый магазин ? часто заказываю онлайн, ибо мне лень тащиться туда и выбирать товар между полками.
Узнать бы систему выдачи пробников - мне кажется, это какое-то пользовательское соглашение с фирмой-производителем ? я купила лосьон от Шанель - мне дали пробник сыворотки. Купила тени от этой же фирмы и получила в подарок пробник туалетной воды; получила пробники тональных средств и крема для тела, когда купила духи.
Однако на днях купила парфюм.воду Шанель номер 5 - и при сумме покупки 4 с лишним тысячи рб мне не дали никаких пробников ? я прям рзч немного ? это ещё при том, что мой заказ они потеряли - носились по магазину и складу в поисках трех позиций парфюм.воды, которых не было в зале. 10 минут ожидания - заказ нашли, оформили и даже не извинились за ожидание. Более того, со мной была моя сестра, она попросила мою карту, чтобы ей оформили скидку. В итоге кассир провела оплату и... начислила бонусы вместо списания ? она даже спрашивать не стала, хочу ли я их начислить или списать.
Я даже не знаю, чему недоумевать - сервису или тому, что они умудрились потерять люксовую косметику у себя из-под носа ??♀️ И это в Афимолл-центре Москвы-сити ??♀️ В Охотном ряду и у себя в Якутске я видела иное отношение к своей работе - ответственное и быстрое. Вот так один магазин может подпортить впечатление о целой сети ??♀️
Узнать бы систему выдачи пробников - мне кажется, это какое-то пользовательское соглашение с фирмой-производителем ? я купила лосьон от Шанель - мне дали пробник сыворотки. Купила тени от этой же фирмы и получила в подарок пробник туалетной воды; получила пробники тональных средств и крема для тела, когда купила духи.
Однако на днях купила парфюм.воду Шанель номер 5 - и при сумме покупки 4 с лишним тысячи рб мне не дали никаких пробников ? я прям рзч немного ? это ещё при том, что мой заказ они потеряли - носились по магазину и складу в поисках трех позиций парфюм.воды, которых не было в зале. 10 минут ожидания - заказ нашли, оформили и даже не извинились за ожидание. Более того, со мной была моя сестра, она попросила мою карту, чтобы ей оформили скидку. В итоге кассир провела оплату и... начислила бонусы вместо списания ? она даже спрашивать не стала, хочу ли я их начислить или списать.
Я даже не знаю, чему недоумевать - сервису или тому, что они умудрились потерять люксовую косметику у себя из-под носа ??♀️ И это в Афимолл-центре Москвы-сити ??♀️ В Охотном ряду и у себя в Якутске я видела иное отношение к своей работе - ответственное и быстрое. Вот так один магазин может подпортить впечатление о целой сети ??♀️
Соглашусь, что не интернет-магазин, а дурдом какой-то. Зажимают каждую копейку - пробники дармовые, скидку за оплату он-лайн до получения.
Другие отзывы
Смотрите также