Красивый коллажик из любимого набора "Весенний";) Правда, сейчас они уже делают "Летний", который успел меня разочаровать своим качеством.
А дело вот в чем:Покупаю суши только в SushiWok,так как только они приемлемы по цене и вроде вкусные. Суши остальных фирм я ещё не пробовала. Я-постоянный клиент одного из их магазинов недалеко от моего дома. После учебы захожу, покупаю набор и иду ужинать. Меня там знают в лицо. Ну и в связи с кризисом, конечно, хочу отметить, что даже эти роллы самой дешёвой марки-не каждому по карману с учётом покупки три раза в неделю. Набор-333 рубля.
Мне почему-то всегда казалось, что ПОСТОЯННЫЙ клиент-ЛЮБИМЫЙ клиент. Оказалось, здесь все совсем не так. С каждым новым моим приходом я слышала все больше ХАМСТВА, а посыпки на роллах становилось все меньше, как будто ем просто рис. Роллы разваливаются на глазах.
Еще одна история:
В день одной из очередных акций мне пришла смс-оповещение на телефон"любой второй набор в подарок" Я радостно помчалась в SushiWok,где мне какая-то наглая девка без формы гаркнула, что я могу взять только сет номер 10. На вопрос "почему?"она заорала"акция такая!!!"
я развернулась и ушла.
Руководство!!!! Поменяйте персонал и добавьте уважение к клиенту!Мы несём вам деньги! Мы этого не заслуживаем!