Опубликовано 3 Май, 2018 - 20:13

  • Стоимость:
    950 р

Сделали заказ из роллов и коробочки лапши с тигровыми креветками. От коробочки сразу неприятно пахло чем-то пережаренным. Оказалось, что внутри - сильно пережаренный лук с морковью, некоторые куски - до черноты, а вместо целых креветок - обломки и куски чего-то резинового.
Позвонили на телефон, указанный на сайте. Оператор принял заявку и сказал, что с нами свяжутся. Не связались. Через пару часов оставили отзыв о некачественном блюде на сайте. И... как и следовало ожидать - публикуются только хвалебные отзывы.
Кстати, опять же, никто не перезвонил.
На следующий день мы позвонили еще раз, чтобы уже поинтересоваться - почему нет нашего отзыва на сайте. Пообещали, что с нами свяжутся. Чудо случилось - перезвонили.
На вопрос: почему нет нашего отзыва, ответили: мы разбираемся с каждым случаем отдельно. Хорошо, - отвечаю, разбирайтесь.
Мне в ответ: у Вас остался продукт?
Я: Нет, мы выкинули, ибо вонял, извините, на весь дом, но есть фото этой черной субстанции и кусков резины.
И получаем совершенно ожидаемый ответ: на нет и суда нет!
Т. е. ни денег они за это нечто, называющееся у них едой, не вернут, ни отзыва о ней не опубликуют!
Вот молодцы какие! Подозреваю, что столько хвалебных отзывов они сами себе и настрочили, т. к. если бы мой случай был единичным - они без вопросов бы вернули деньги. А так, видимо, явление массовое, а всем возвращать - накладненько.

РS: ну, пробежавшись по отзывам на других сайтах поняла: продавать несъедобное и не возвращать за это деньги - здесь в порядке вещей: кто-то съест и еще благодарить будет!

Недостатки
  • Еда не вкусная
  • За качеством не следят
  • Откровенная халтура
  • Плохо готовят
  • СушиWok-сплошной недостаток
Маша123456789не рекомендует
Читать все отзывы 595
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.05.2018
Уважаемая Маша123456789. Наша компания очень строго следит за качеством реализуемой продукции и сроками хранения ингредиентов. Вся продукция представленная в меню сертифицирована и прошла проверку на качество. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа и номер телефона, мы проведем служебное расследование.Всю контактную информацию Вы можете предоставить на почту: [ссылка]

С уважением, СушиWok.
18.05.2018
Моё мнение об отвратительной работе клиентского сервиса подтверждено сегодня ещё раз в полной мере!!!
Компания "провела беседу" с кем-то там и мне принесли телефонные извинения. А т.к. я эту воняющую еду не хранила аж почти ТРИ недели, деньги они мне не вернут!
Интересно, многие из уважаемых потребителей хранят столько времени еду (не важно - надлежащего она качества, или нет)?
Итог: никогда и ни при каких обстоятельствах не заказывайте у сушивок еду - привезут несъедобное и будут, как попугаи повторять: приносим извинения, беседу провели, но денег не вернем!
Политика предприятия прекрасна: сплавим неликвид - возврат денег не практикуем!
Другие отзывы
Читать все отзывы 595
Смотрите также