Сделали заказ из роллов и коробочки лапши с тигровыми креветками. От коробочки сразу неприятно пахло чем-то пережаренным. Оказалось, что внутри - сильно пережаренный лук с морковью, некоторые куски - до черноты, а вместо целых креветок - обломки и куски чего-то резинового.
Позвонили на телефон, указанный на сайте. Оператор принял заявку и сказал, что с нами свяжутся. Не связались. Через пару часов оставили отзыв о некачественном блюде на сайте. И... как и следовало ожидать - публикуются только хвалебные отзывы.
Кстати, опять же, никто не перезвонил.
На следующий день мы позвонили еще раз, чтобы уже поинтересоваться - почему нет нашего отзыва на сайте. Пообещали, что с нами свяжутся. Чудо случилось - перезвонили.
На вопрос: почему нет нашего отзыва, ответили: мы разбираемся с каждым случаем отдельно. Хорошо, - отвечаю, разбирайтесь.
Мне в ответ: у Вас остался продукт?
Я: Нет, мы выкинули, ибо вонял, извините, на весь дом, но есть фото этой черной субстанции и кусков резины.
И получаем совершенно ожидаемый ответ: на нет и суда нет!
Т. е. ни денег они за это нечто, называющееся у них едой, не вернут, ни отзыва о ней не опубликуют!
Вот молодцы какие! Подозреваю, что столько хвалебных отзывов они сами себе и настрочили, т. к. если бы мой случай был единичным - они без вопросов бы вернули деньги. А так, видимо, явление массовое, а всем возвращать - накладненько.
РS: ну, пробежавшись по отзывам на других сайтах поняла: продавать несъедобное и не возвращать за это деньги - здесь в порядке вещей: кто-то съест и еще благодарить будет!