Опубликовано 19 Март, 2021 - 16:36

  • Стоимость:
    2600 р

Приветствую всех!

Место действия: город Томск.

Адрес: Улица Нижне-Луговая 87/2.

Транспортная Компания "Кашалот".

Сайт

[ссылка]

Режим работы.

Оплата картой невозможна. Они принимают только наличные деньги. О причинах можете сами догадаться.

Когда груз прибыл к точку назначения, то звонит робот и сообщает об этом.

К складу можно подъехать на машине. Склад и выдача документов на получение груза находятся в соседних зданиях. Указатели, где находится склад есть на здании, где выдают накладную.

Хочу сказать, что ТК "Кашалот", она же ТК "КИТ", худшая транспортная компания в России.

Я отправляла через транспортные компании ПЭК, СДЭК, "Деловые линии", boxberry, почтой России и многими ещё компаниями. Но ТК "КАШАЛОТ" (ТК "КИТ") перещеголял всех в плохом смысле. Такой отвратительный сервис и низкое качество работы ещё поискать надо. Врятли хуже можно найти.

Склады грязные, на полу валяются тряпки, крысы, коробки. Всего вперемешку. Работают грубые мужики, которые общаются на уровне "эй ты, пошла отсюда". Что такое клиентоориентиванность им не ведомо.

Грузчики хамят и ведут себя неадекватно. Вальяжной походкой они "в рваных шлёпочках" ходят по складу, не обращают внимание, если просишь наконец-то выдать груз. Когда все таки смогла до них "достучаться", сказали, что подписывай, что никаких претензий не имеешь к доставке, тогда отдадим тебе твой груз.

Вокруг склада свора бешеных, диких, злых собак, которые нападают на посетителей. Пройти мимо них просто невозможно. Они видя, что идёт человек срываются с места и бегут в направлении испуганного человека, а подбежав громко лают, после чего набрасываются, пытаясь побольнее укусить.

Груз мой пришёл разбитый вхлам. Коробка разорвана на части. Груз повреждён.

Коробка отдельно, груз отдельно.

Когда я отказалась забирать повреждённый груз некий работник Г-ов, что работает на складе попросил меня поставить подпись, что я отказываюсь забирать поврежденный груз, а потом я заметила, что он подделал документы, что содержимое коробки не повреждено. То есть он просто вперёд листа с моей подписью положил листы со своим заключением, что груз не повреждён. Видимо, фальсификация документов это нормально для транспортной компании.

Навязанная транспортной компанией страховка груза не работает.Я оплатила страховку, но после того, как мой груз повредили мне не вернули ни копейки. Я писала на электронную почту в ТК "Кашалот"pretenziya@gtdel.net жалобу, приложила кучу документов, но мне пришла отписка, что ничего возмещать не будут.

Телефона у претензионного отдела нет. Просто напросто не существует такого телефона. Только представьте. Хотите оставить претензию? Напишите на электронную почту, подождите 30 дней. Да-да, аж 30 дней и прийдет отписка, что ничего возмещать не собираются.

Отвечают на складе, что даже, если вещи приедут "вщепки", они никогда не возмещают ущерб. То есть деньги за перевозку берут, за страховку деньги берут, а про качественную работу ничего не слышали.

Я категорически не советую эту транспортную компанию.

ТК "Кашалот" , что ТК "КИТ", это дно перевозок.

И сама теперь я отправляю свои вещи другими транспортными компаниями, а в эту компанию Кашалот-Кит больше никогда не обращаюсь. И Вам не советую. Это "дно".

Недостатки
  • Вымогают деньги на страховку
  • Грубые работники
  • Грязный склад
  • Отказываются возмещать ущерб
  • Портят груз
  • Страховка груза не работает
Tefnutне рекомендует
Читать все отзывы 525
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 525
Смотрите также