Всем привет.
Мой сегодняшний отзыв - на маркетплейс Goods.
Немного предыстории
Я всегда обходила его стороной - цены обычно на интересующие меня товары там выше, чем в сетях или других интернет-магазинах/маркетплейсах, ассортимент - Уже, доставка платная. В общем, этот маркетплейс всегда вызывал у меня недоумение.
Пока...
Пока не наступил карантин. Совершенно случайно я перешла по рекламной ссылке на сайт маркетплейса Goods и очень удивилась: цены на интересующие меня товары - доступные, а мне нужны были тоник для лица и зеленый чай)))
Мои удачные заказы
В общем, я сделала первый заказ, большой, с бесплатной доставкой:
В этом заказе примечательна цена на кофе Lavazza Oro, который мы всегда покупаем - 945 рублей. Это была самая низкая цена на тот момент.
Тогда я еще не знала правил бонусной системы, но получила за заказ 714 бонусных рублей, которые можно было использовать при оплате следующих заказов. Но сгорают они очень быстро - через 30 дней после начисления тех бонусов, которые начислены за покупки, и через то ли 45, то ли через 90 дней - тех бонусов, которые начислены за отзывы.
Маркетинг сделал свое дело, и, пока не сгорели 714 рублей, я потратила их на следующий заказ, в котором примечательна цена за крем для глаз Chrstina:
60мл крема для век израильского бренда Christina, цены на который на ЯндексМаркете начинаются, от 1449 рублей - это просто подарок.
Далее был заказ с формой для выпечки ТМ Kukmara - на карантине я начала печь хлеб дома, в духовке, и форма была очень нужна. Однако, до карантина на GOODS были только дорогие формы, от 1000 рублей, а тут снова подарок - за 247 рублей с доставкой:
Бонусные баллы копились, а впереди был День рождения ребенка, и я сделала очередной удачный заказ, купив все тот же супер-кофе Lavazza Oro уже за 606 рублей, а также Рафаэлло для украшения торта - за 143 рубля:
В следующем заказе за смешные деньги оказался шикарный лосьон для лица Ducray - Keracnyl всего за 495 рублей вместо более 750-1000 рублей в других магазинах:
Мой неудачный заказ, который закончил покупки на GOODS:
Вот мы и подошли к неудачному заказу, предопределившему разрыв с маркетплейсом Goods.
Я заказала и оплатила кусачки для маникюра, и они нужны были срочно: предыдущие сломались, а маникюр пора было делать. Заказала довольно дорогие, изначальная цена - более 1200 рублей:
Доставка - в постамат PickPoint в магазине шаговой доступности. В назначенный день пришла за заказом - постамат сломан (черный экран). Звоню в Goods, ответ - звоните в Пикпойнт, у нас с ними партнерский договор. Звоню в Пикпойнт, назначают дату починки постамата на одну дату. Когда в этот день постамат не заработал, а срок хранения заказа уже истекал, позвонила в Goods - там проблили срок хранения. Пикпойнт менял дату запуска постамата еще пару раз, и при последнем звонке сотрубник сказал что-то типа: "У нас партнерский договор с Qiwi, это они должны отремонтировать, мы вообще не при чем". Занавес. После этого я позвонила в Goods, попросила аннулировать заказ и вернуть деньги.
Надо отдать должное: недрогнувшим голосом сотрудница быстро оформила возврат и любезно сообщила, что бонусные баллы также будут мне возвращены. "Ждем Ваших дальнейших заказов", - также добавила она, но я для себя уже все решила.
Меня как клиента очень бесят партнерские договора тем, что первый магазин, в котором покупатель делает заказ, обычно умывает руки и не хочет разбираться с проблемами, а отсылает клиента выяснять отношения с партнером. Хотя клиенту было бы удобнее, если бы все спорные вопросы решали сами партнеры, не перекладывали на клиента бесконечные переговоры.
В общем, мое негодование велико, и делать заказы в Goods больше не хочется - благо, альтернатив много.
Всем желаю приятных, бесхлопотных покупок!