Решили мы свекровь порадовать на день рождения, купить ей спутник, а то эти федеральные 20 каналов показывают со скрипом, то первые 10 пропадают, то с 10-го по 20-й подтупливают. Выбор не велик: триколор или МТС. Не очень мы любим эти онлайн консультации поэтому решили пообщаться с живыми людьми в салоне связи.
Поехали в ближайшее отделение сотовой связи МТС, чтоб поподробнее узнать у консультантов, что да как. Консультант увидев в нас 100% покупателей, распенался как депутат перед выборами. И естественно, у него нашлось для нас "спецпредложение" тариф "выгодное комбо": "берете спутник и вай-роутер идёт в подарок, и к тому же, одна оплата за интернет и ТВ всего 590₽ в месяц". На этом подробности закончились пошли только краски и преимущества использования, о том что установка стоит 2500₽ он конечно сказал и если денег жалко легко можно самим установить все просто подключается, но забыл добавить, что если все же не воспользоваться установкой самим подключить не получится в принципе, так как их сотрудник подключает и регистрирует устройство в своем спецприборчике!!!! Хорошо сосед оказался бывшим сотрудником этого МТС и нам все рассказал и показал что делать и как быть. Ну ладно, про него позже... Значит тот консультант, долго и упорно доказывал что оплата всего этого удовольствия будет всего 590₽ в месяц по одному номеру телефона который на роутере, а еще, опять же по акции, две недели интернета и ТВ идут абсолютно бесплатно в подарок, а через две недели надо просто пополнить баланс лицевого счета указанного в договоре! Как всё шоколадно и красиво получается, что же вышло на деле...
Антену установили, сосед увидел как мы крутим ее на крыше предложил свою помощь, спасибо дядьке)) у него как раз был чудо приборчик установщика (дядька тоже в телекоме каком-то работает), зарегистрировал антенну в сети МТС.
В инструкции написано было личный кабинет создать, в личном кабинете появилось сообщение об активации пакета для интернета за 30₽ в сутки причем с ограниченной скоростью и объемом передачи данных, а хохо не хохо с чего бы это? Обещан был безлимит за 590₽ вместе ТВ. Ну мы как-то не придали значению, ведь интернет работает, нам же 2 недели вроде как в подарок дали. Что же с каналами: в списке их порядка 900, по факту каналов 200, а остальные со сбитой нумерацией, то есть 500, за ним 504, потом 511 и тд. Толи они там в Мтс считать не умеют то ли не знаю... Каналы естественно частично работают, часть надо отдельно доступ проплачивать, чтобы смотреть. А из оставшихся 200, больше половины дублируются. К примеру карусель-1, карусель-2, карусель-3 и карусель-4, то же самое Россия, культура и другие. Мы сначала думали это разные передачи на них идут, а оказалось одно и тоже только в разное время. К примеру "Маша и медведь" показывали в 13:00 по карусель-1, потом начался "Лунтик", а на каруселе-2 эти же серии будут в 16:00.
Что же случилось через 2 недели, когда бесплатный сыр закончился. С утра отключился интернет, при попытке выйти в сеть появилось сообщение о необходимости пополнить счёт. Причем никаких смс от оператора на номер указанный в договоре не приходило накануне отключения!!! Деньги положили, через личный кабинет проверили, сумма пришла, а интернет не АЛЁ. Перезагрузили - толку ноль. Звоню оператору, ооооооо, это отдельная история! Достать оператора МТС задача не из лёгких, все время: " оставайтесь на линии" и всё такое... Короче спустя 2,5 часа, тырканья кнопок ( нажмите 1, нажмите 5 и ТД.) Все же услышала голос живого человека, который не долго думая, на мой вопрос касательно тарелки и интернета, сказал что я не в тот отдел попала и меня переведут на другого оператора. И началось все сначала: "оставайтесь на линии и всё такое" ещё полчаса подаждала и пошли мы спать(. На следующее утро продолжила ловить операторов. Эврика, попала куда-то, этого оператора я не отпустила, решай проблему и все тут. Он спустя какое-то время выдал: "вам надо было сразу счета объединить лицевые, это не сделали, значит теперь платите отдельно за интернет и за ТВ, и интернет не будет работать если опцию не подключить, вам доступен только безлимит за 690₽ для ноутбука, других вариантов нет. Так как болванка-симкарта рассчитана только на демонстрацию продукта. Сказал, что может сейчас подключить интерент, но для этого мне надо довнести ещё 100₽ на счёт. Либо он автоматом мне подключит обещанный платеж на 100₽,чтоб интернет заработал прямо сейчас, а я в течение трёх дней довнесу эти 100₽. Я согласилась, так как выбора он мне не предоставил. В этот же день пришла смс о необходимости заплатить за ТВ 250₽ до 10 числа ближайшего месяца. Вот те раз нежданчик, из шоколадных 590₽ за безлимит и ТВ, выходит интернет за 690₽ и ТВ за 250₽. Как-то не разу не выгодно. Пошли бодаться с сотрудниками МТС в салон, где покупали комплект. Там посмеялись, пишите притензиюв МТС в свободной форме, решение на усмотрение оператора!!! Я ситуацию описала, притензию отправили, сказали ждать ответ. Через 2 недели пришел ответ, о том что в действиях сотрудников не обнаружено недочётов и вообще сами вы виноваты... С их слов, надо было через 2 дня!!!! после установки оплатить 590₽, не про какие 2 недели бесплатно они не слышали вообще. А раз мы сразу не оплатили мы нарушили условия договора о предоплатой системе расчета и акция "выгодное комбо за 590₽" нам не доступна. Короче платите как хотите, все остальное ваши проблемы!!!
Итог... пошли мы опять в салон, уже со злыми родственниками)) и в лоб сказали, что если консультант не исправит все эти косяки то эта тарелка прилетит к нему обратно (Весь разговор о том какая замечательная тарелка записали на диктофон). Консультант засуетился, кому-то позвонил, нам выдали новую сим-карту, объединили счета, мы опять оплатили 590₽ за "выгодное комбо", (предыдущие 690₽ нам пообещали вернуть на счёт после рассмотрения очередной притензии). Посмотрим, потом дополню отзыв.... Пока вроде все работает... В личном кабинете отображается как положено один счёт.
Вобщем, если хотите, чтобы все работало с первого раза, надо хорошенько припугнуть сотрудников, злыми родственниками)))), по-другому они не понимают. Будьте внимательны и бдительны, не развешивайте уши и не ведитесь на "акции" и записывайте как вас консультируют на диктофон, чтоб было потом что предъявить куда следует, к примеру в Роспотребнадзор, а то они все молодцы, а мы абоненты для них "просто люди"!
Заявление на объединение счетов при покупке, которое якобы мы не писали, личные данные я затерла уж не обессутьте
Проблема возобновилась, пришло смс об оплате ТВ отдельно по другому лицевому счёту, счета получается не объединились и тариф "выгодное комбо" не вернулся. Будете решать проблему или мне дополнить отзыв и написать уже в роспотреб?
Спасибо, в МТС покупала два телефона, т. к. там знакомая девочка работает, она постоянно соблазняла на покупку тарелки, думала, теперь точно не куплю)))