Опубликовано 8 Сентябрь, 2020 - 20:40

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    5490₽

Решили мы свекровь порадовать на день рождения, купить ей спутник, а то эти федеральные 20 каналов показывают со скрипом, то первые 10 пропадают, то с 10-го по 20-й подтупливают. Выбор не велик: триколор или МТС. Не очень мы любим эти онлайн консультации поэтому решили пообщаться с живыми людьми в салоне связи.

Поехали в ближайшее отделение сотовой связи МТС, чтоб поподробнее узнать у консультантов, что да как. Консультант увидев в нас 100% покупателей, распенался как депутат перед выборами. И естественно, у него нашлось для нас "спецпредложение" тариф "выгодное комбо": "берете спутник и вай-роутер идёт в подарок, и к тому же, одна оплата за интернет и ТВ всего 590₽ в месяц". На этом подробности закончились пошли только краски и преимущества использования, о том что установка стоит 2500₽ он конечно сказал и если денег жалко легко можно самим установить все просто подключается, но забыл добавить, что если все же не воспользоваться установкой самим подключить не получится в принципе, так как их сотрудник подключает и регистрирует устройство в своем спецприборчике!!!! Хорошо сосед оказался бывшим сотрудником этого МТС и нам все рассказал и показал что делать и как быть. Ну ладно, про него позже... Значит тот консультант, долго и упорно доказывал что оплата всего этого удовольствия будет всего 590₽ в месяц по одному номеру телефона который на роутере, а еще, опять же по акции, две недели интернета и ТВ идут абсолютно бесплатно в подарок, а через две недели надо просто пополнить баланс лицевого счета указанного в договоре! Как всё шоколадно и красиво получается, что же вышло на деле...

Антену установили, сосед увидел как мы крутим ее на крыше предложил свою помощь, спасибо дядьке)) у него как раз был чудо приборчик установщика (дядька тоже в телекоме каком-то работает), зарегистрировал антенну в сети МТС.

В инструкции написано было личный кабинет создать, в личном кабинете появилось сообщение об активации пакета для интернета за 30₽ в сутки причем с ограниченной скоростью и объемом передачи данных, а хохо не хохо с чего бы это? Обещан был безлимит за 590₽ вместе ТВ. Ну мы как-то не придали значению, ведь интернет работает, нам же 2 недели вроде как в подарок дали. Что же с каналами: в списке их порядка 900, по факту каналов 200, а остальные со сбитой нумерацией, то есть 500, за ним 504, потом 511 и тд. Толи они там в Мтс считать не умеют то ли не знаю... Каналы естественно частично работают, часть надо отдельно доступ проплачивать, чтобы смотреть. А из оставшихся 200, больше половины дублируются. К примеру карусель-1, карусель-2, карусель-3 и карусель-4, то же самое Россия, культура и другие. Мы сначала думали это разные передачи на них идут, а оказалось одно и тоже только в разное время. К примеру "Маша и медведь" показывали в 13:00 по карусель-1, потом начался "Лунтик", а на каруселе-2 эти же серии будут в 16:00.

Что же случилось через 2 недели, когда бесплатный сыр закончился. С утра отключился интернет, при попытке выйти в сеть появилось сообщение о необходимости пополнить счёт. Причем никаких смс от оператора на номер указанный в договоре не приходило накануне отключения!!! Деньги положили, через личный кабинет проверили, сумма пришла, а интернет не АЛЁ. Перезагрузили - толку ноль. Звоню оператору, ооооооо, это отдельная история! Достать оператора МТС задача не из лёгких, все время: " оставайтесь на линии" и всё такое... Короче спустя 2,5 часа, тырканья кнопок ( нажмите 1, нажмите 5 и ТД.) Все же услышала голос живого человека, который не долго думая, на мой вопрос касательно тарелки и интернета, сказал что я не в тот отдел попала и меня переведут на другого оператора. И началось все сначала: "оставайтесь на линии и всё такое" ещё полчаса подаждала и пошли мы спать(. На следующее утро продолжила ловить операторов. Эврика, попала куда-то, этого оператора я не отпустила, решай проблему и все тут. Он спустя какое-то время выдал: "вам надо было сразу счета объединить лицевые, это не сделали, значит теперь платите отдельно за интернет и за ТВ, и интернет не будет работать если опцию не подключить, вам доступен только безлимит за 690₽ для ноутбука, других вариантов нет. Так как болванка-симкарта рассчитана только на демонстрацию продукта. Сказал, что может сейчас подключить интерент, но для этого мне надо довнести ещё 100₽ на счёт. Либо он автоматом мне подключит обещанный платеж на 100₽,чтоб интернет заработал прямо сейчас, а я в течение трёх дней довнесу эти 100₽. Я согласилась, так как выбора он мне не предоставил. В этот же день пришла смс о необходимости заплатить за ТВ 250₽ до 10 числа ближайшего месяца. Вот те раз нежданчик, из шоколадных 590₽ за безлимит и ТВ, выходит интернет за 690₽ и ТВ за 250₽. Как-то не разу не выгодно. Пошли бодаться с сотрудниками МТС в салон, где покупали комплект. Там посмеялись, пишите притензиюв МТС в свободной форме, решение на усмотрение оператора!!! Я ситуацию описала, притензию отправили, сказали ждать ответ. Через 2 недели пришел ответ, о том что в действиях сотрудников не обнаружено недочётов и вообще сами вы виноваты... С их слов, надо было через 2 дня!!!! после установки оплатить 590₽, не про какие 2 недели бесплатно они не слышали вообще. А раз мы сразу не оплатили мы нарушили условия договора о предоплатой системе расчета и акция "выгодное комбо за 590₽" нам не доступна. Короче платите как хотите, все остальное ваши проблемы!!!

Итог... пошли мы опять в салон, уже со злыми родственниками)) и в лоб сказали, что если консультант не исправит все эти косяки то эта тарелка прилетит к нему обратно (Весь разговор о том какая замечательная тарелка записали на диктофон). Консультант засуетился, кому-то позвонил, нам выдали новую сим-карту, объединили счета, мы опять оплатили 590₽ за "выгодное комбо", (предыдущие 690₽ нам пообещали вернуть на счёт после рассмотрения очередной притензии). Посмотрим, потом дополню отзыв.... Пока вроде все работает... В личном кабинете отображается как положено один счёт.

Вобщем, если хотите, чтобы все работало с первого раза, надо хорошенько припугнуть сотрудников, злыми родственниками)))), по-другому они не понимают. Будьте внимательны и бдительны, не развешивайте уши и не ведитесь на "акции" и записывайте как вас консультируют на диктофон, чтоб было потом что предъявить куда следует, к примеру в Роспотребнадзор, а то они все молодцы, а мы абоненты для них "просто люди"!

Заявление на объединение счетов при покупке, которое якобы мы не писали, личные данные я затерла уж не обессутьте
Достоинства
  • Качество изображени
Недостатки
  • Долгое ожидание технического специалиста
  • Не признают собственной вины в неисправностях
  • Недоступная служба поддержки
  • Некомпетентность сотрудников салона
  • Сложная настройка
  • Цена
777_Svetlyachekне рекомендует
Читать все отзывы 59
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.09.2020
Какой ужас, автор(((
У меня с мтс тоже ерунда была
09.09.2020
777_Svetlyachek, извините за неудобства, связанные с описанной ситуацией. Если нужна будет наша помощь, напишите, пожалуйста, в личные сообщения.
10.09.2020
Проблема возобновилась, пришло смс об оплате ТВ отдельно по другому лицевому счёту, счета получается не объединились и тариф "выгодное комбо" не вернулся. Будете решать проблему или мне дополнить отзыв и написать уже в роспотреб?
11.09.2020
777_Svetlyachek, пришлите, пожалуйста, в личку номер телефона/лицевого счета, о котором идет речь.
11.09.2020
Хорошо, отправила в личное сообщение.
12.09.2020
777_Svetlyachek, ваша жалоба уже в работе. С вами свяжутся в ближайшее время.
13.09.2020
Благодарю за решение проблемы наконец-то разобрались. Вернули "выгодное комбо" за 590₽ и излишне уплаченные деньги на лицевой счёт.
30.03.2021
Это вам очень сильно повезло! Нас просто кинули на деньги. В дальнейшем вы ещё не раз их проклянёте, я уверена!
17.09.2020
Спасибо, в МТС покупала два телефона, т. к. там знакомая девочка работает, она постоянно соблазняла на покупку тарелки, думала, теперь точно не куплю)))
29.09.2020
Чтобы все работало надо им не пользоваться. Убедился на своем опыте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 59
Смотрите также