Опубликовано 7 Июнь, 2018 - 16:08

  • Опыт использования:
    год или более

Приветик, всем любителям интернет-магазинов!

 

Тут очень много отзывов про озон: со скринами, с мега-полезной информацией про акции/балы/скидки и тп. Я всем, кто это писал, очень благодарна. Но повторяться не буду.

 

Расскажу о плюсах и минусах лично для меня, а так же о том, что я там заказываю. И перейду к самому интересному: моим горячим разборкам с ними и ответу на вопрос: поможет ли вам озон, если что-то пошло не так? Если кому-то первая часть итак очевидна/неинтересна/лениво читать, просто пропустите ее.

 

Плюсы:

Для меня их много, не знаю с чего бы и начать)))

1. Я здесь покупаю не только для себя товары, но и делаю подарки друзьям в другие города! Для озона нет расстояний в этом плане. И вот это мне безумно нравится! Самой покупать, тащиться на почту (ну или еще куда) и паковать, ждать, когда ж дойдет, переживать: не сломают/не помнут... Ну не по мне это все. Можно конечно курьера вызвать, чтобы он у меня забрал, запаковал и доставили в другой город - это дороговато и тоже не быстро. А тут ты можешь оформить заказ на любой адрес, вписать в комменты того человека, которому нужно вручить, оплатить товары и доставку (которая будет стоить обычно), подгадать хотя бы примерно под нужную дату срок доставки и все! Не выходя из дома.

2. Ассортимент огромен. Чего там только нет!

3. Возможность в одной посылке заказать сразу все: быт технику, быт химию, косметику, одежду.

4. Я могу копаться и выбирать бесконечно, в любое время суток, в любой позе, читать отзывы, посмотреть во всех своих офлайн-магазинах, ждать скидок, добавлять/удалять товары тысячи раз и никто! никто! никто меня не торопит!

5. + к п.4: да еще письмо пришлют, если на товар из "избранного" или в "корзине" появилась скидка или данные товары заканчиваются.

6. Несколько способов доставки на любой вкус/кошелек. В том числе самовывоз, если есть пункты в вашем городе. Самовывоз в 2 раза дешевле курьерской доставки, а бывает и вообще бесплатным. Я люблю курьерскую доставку, и мне не жалко каких-то 180-250руб, вот совсем не жалко - мое время однозначно стОит дороже.

7. Акции, скидки, бонусы, программы лояльности. Об этом полно инфы в других отзывах.

8. Очень уместная емэйл-рассылка: только акции/скидки + напоминания про товары см п.5. Не задалбывают. Когда сделал заказ: куча писем, но она по сопровождению заказа + с чеками - все нужное.

9. Очень удобен для меня раздел "избранное": когда ты рассматриваешь товар, на данный момент не осбираешься его покупать, а ждешь скидки/решила почитать отзывы/подумать, надо ли оно/посмотреть, понюхать в обычном магазине перед покупкой - его можно добавить туда, а не в корзину. Кстати, я не только для покупки на озоне туда товары кидаю)))) Как записная книжка для себя: про что не забыть))))

10. Много способов оплаты, и не только онлайн (например: не делали вы ранее заказов в интернет-магазинах/обжигались и боитесь сразу платить. Так можно при получении и после проверки оплатить). Причем, при получении можно и налом и картой. И бонусы сбера Спасибо можно использовать. Каждый сможет выбрать то, что ему комфортно и доступно.

Ну и хватит: итак понаписала жуть сколько всего!

 

Минусы с примерами:

1. Не всегда информация о товаре достоверная. Вот живой пример. Однако, я им написала, и они исправили.

2. Многое зависит от службы доставки (пока в нашем городе они сотрудничали со СДЕК - у меня все было прекрасно. Как начали привозить посылки пони-экспресс, так ужас какой-то начался. Ну про пони я как-нибудь напишу все, что думаю, дождутся они).

3. Цены тут обычные. Да, бывают акции, есть возможность попросить снизить цену - но это все занимает время. И никогда не угадаешь же - ждать ли тебе акцию на нужную вещь, сколько ждать и стОит ли ждать вообще?

 

ЧТО Я ТАМ ПОКУПАЮ?

1. Бумажные книги. Раньше много книг заказывала, сейчас меньше, потому что у меня есть эта крутая штука. Но все равно не всегда могу держать себя в руках и хочу именно бумажную. Тогда только туда - цены на книги всегда ниже, чем в обычных книжных магазинах.

2. Бытовую технику: пылесос (в подарок в другой город), блендер, утюг - все это вышло мне дешевле, чем можно было купить офлайн.

3. Мелочи типа магнитиков, блоков для записей, прикольной таблички на стол - это "за компанию" как правило в корзину попадает)))

4. Обувь (мне размер подобрать нереально 34-35. Как покупка обуви - так стресс и неделями езжу по всем ТЦ города, а вот мужу заказываем).

5. Домашняя одежда.

6. Термостакан.

7. Для ремонта: дисковая пила, шлифовальная машина, сварочный аппарат. Все работает, всем муж доволен.

8. Для интерьера: рулонные шторы (кстати, именно с ними и были разборки).

9. Еда: приправы и чай гринфилд в пирамидках (ну нет у нас его почти нигде, не могу понять - почему???? А он потрясающий. Себе заказываю черный, мужу - молочный оолонг. Очень рекомендую).

10. Косметику.

11. Мелочи для машины (дворники, зарядное устройство для аккумулятора, подлокотник и тп).

ПОХОЖЕ ЛЕГЧЕ БЫЛО СКАЗАТЬ, ЧЕГО Я ТАМ НЕ ПОКУПАЮ!

 

Пошла посмотреть заказы и так удивилась: я озоном пользуюсь оказывается аж с 2013года. Вспомнила сразу: первые посылки забирала на почте. Было так волнительно их открывать: а вдруг что не так, чего-то не хватает, брак - что делать-то? Я правда не знала. Но и посылки радовали: все было прекрасно!

_______________________________________________________________________________________

ВСЕ, ЛИРИКА ЗАКОНЧИЛАСЬ, ПЕРЕХОДИМ К "ГОРЯЧЕМУ".

 

Мелкие проблемки начались еще в 2017г. А реальная беда настигла меня в начале этого года. Я искренне решила: разберусь с этим всем и больше я этим магазином пользоваться не буду. Но озон оказался на высоте!

 

МЕЛКИЕ ПРОБЛЕМКИ.

- Заказала, оплатила, а товар закончился.

Как решаются на озоне? Тебе звонят, оповещают, что товар закончился и предлагают 2 варианта: прислать заказ без этого товара или отменить весь заказ. Естественно, деньги вернут (за отмененную позицию или за весь заказ). Мне неприятно это. Я уже заказала и оплатила, уже настроилась, жду. И тут такое... Еще и с деньгами путаница: да, все возвращается. Но если не прошло 3 раб дня, то деньги со счета еще не списались у вас. Но смс о снятии была сразу. А о поступлении назад - не бывает в этих случаях. Приходилось выяснять на озоне - вернули ли они. Потом в сбере: на месте ли деньги. Я расплачиваюсь всегда картой, за 1-3 дня там куча операций. Отследить не так-то просто. Особенно не карту, а счет карты. Если 3 дня прошло, то норм: вернут деньги, придет смс.

- Сроки доставки некоторое время стали обещать гораздо быстрее, но не выполнять (это прошло!!! сейчас доставка часто даже раньше заявленного в заказе). Когда для себя заказ - неприятно, но ладно. А когда это подарок к определенной дате или хотя бы рядом??? Встревала и так.

Что в этом случае делает озон? Я им пишу в онлайн-чат на сайте. Они очень оперативно разбираются и сообщают, где посылка, предлагают дать номер службы доставки, если нужно. И, если правда сроки задержались, дарят 200 балов в качестве извинений. Мелочь, но приятно. И все очень оперативно.

- Странные курьеры и операторы курьерской службы. Разговоры по телефону умиляют просто. Это заслуживает отдельного отзыва.

В целом бывает вышеописанное. Но, как видите, все решается.

 

РЕАЛЬНАЯ БЕДА.

Заказала я рулонные шторы, 3 штуки на одно окно. Кстати, вот они, радуют меня теперь:

Это был просто какой-то проклятый заказ!!!

1. Первая проблема: со службой доставки.

Позвонили, пообещали привезти (ну все как обычно) и пропали. Совсем! Такого еще не было. А это была пятница. К 18 я уже поняла - никто не приедет. Написала в озон - мне дали их номер и подарили 200 балов. СД не отвечают. Озон оказывается тоже звонили им. И уже после 22.00 прислали мне письмо на почту с извинениями и предложили вернуть стоимость доставки на карту! Причем, сразу же вернули! Суббота, воскресенье - тишина от службы доставки, все номера недоступны или не отвечают. В понедельник звонок и нахальство... Ой, опять я про СД хочу писать. В общем, договорились на доставку. Я успокоилась, решила, что на этом все закончилось. Жду заветного дня.

2. Вторая проблема: не хватает одной шторы!

День доставки. Привезли, сунули в руки огромную цилиндрическую тубу в 1,5 раза выше меня, не дали расписаться нигде, курьер сразу ушел. Но я не буду обманывать ни себя, ни вас: даже если бы он не сбежал, я бы расписалась, но не стала бы проверять - я ни разу при курьере не проверяла озоновские посылки. Всегда все было с товаром в норме. Я им доверяю доверяла. Расслабилась короче.

Открываю все это дело, а там ДВЕ ШТОРЫ! ДВЕ, А НЕ 3!!! Говорю же - проклятый заказ какой-то! Звоню в озон, а пока вишу на телефоне, четко понимаю: как я вообще смогу хоть что-то доказать, если ничегошеньки не проверяла???

Претензию мою приняли спокойно. Минус большой: сроки решения, хотя бы ориентировочные, не обозначили. Пообещали связаться с производителем/поставщиком/той фирмой и попросить проверить: может, они не доложили. Я работала в такой системе, знаю, что проверить не составит труда (несоответствие веса фактически прошедшего и заявленного + по камерам, где как), только нужно время. В общем жду.

Прошли выходные...Прошел понедельник...
Во вторник ночью (3 раб дня и 2 выха прошло всего) приходит письмо: они получили ответ, все было положено в полном объеме((( Я расстроилась. Я сильно расстроилась((( В письме только это и никаких предложений, но и слов об отказе в помощи нет. От злости я написала несколько гневное письмо, но не ужасное уж. Мне хотелось знать четкий ответ: отказывают ли они мне в удовлетворении претензии.

Чудо случилось на следующее утро!

Я уже не надеялась: я уже положила в корзину еще раз ту же штору, так как такой же в городе у нас не нашла, а 2-то уже есть.

Звонит мне с озона милая девушка. И ПРЕДЛАГАЕТ КОМПЕНСИРОВАТЬ СТОИМОСТЬ ШТОРЫ ПОЛНОСТЬЮ + БЕСПЛАТНО ЕЕ ДОСТАВИТЬ!!! Я ЧУТЬ НЕ ПРОСЛЕЗИЛАСЬ. Честно говоря, учитывая уже сделанный возврат суммы доставки и подаренные 200 балов, я бы согласилась и на частичную компенсацию. А тут такое!!!

Деньги не вернули на карту, их начислили на баланс личного кабинета. Не балами - их нельзя сразу все списать, а рублями. Я тут же, пока девушка висела на телефоне и подсказывала, как воспользоваться бесплатной доставкой, сделала заказ. И далее все пошло прекрасно.

 

В ЭТОЙ ИСТОРИИ ДЕЛО БЫЛО ВОВСЕ НЕ В СУММЕ (ПО ССЫЛКЕ НА ШТОРУ ВЫ ВИДИТЕ, ЧТО ОНА СОВСЕМ НЕДОРОГАЯ). ДЕЛО В ПОРЯДОЧНОСТИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ. И ОЗОН ОКАЗАЛСЯ НА ВЫСОТЕ.

 

Вот так положительно завершились разборки! И конечно же я продолжаю пользоваться услугами озона, только посылки теперь проверяю при курьерах!

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Гибкая система оплаты
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Есть бесплатный телефон гл на 800...
  • Нет очередей
  • Помогают в спорных ситуациях
  • Скидки и акции
  • Товар приходит во время
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Задерживают доставку
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
Volshebnica147рекомендует
Читать все отзывы 3751
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я Озон обожаю! Уже много лет на нем заказываю)
08.06.2018
Оказывается не у одной меня такие проблемы были "Заказала, оплатила, а товар закончился" 😞 Любезные юноши и девушки на горячей линии столько нервов мне измотали 😢 что я даже отказалась от очередного заказа! Ещё и своровать по-тихому за недоставленный товар решили деньги 😠 Фокус не удался 💰

То одного товара, то потом вдруг через две недели ожидания другого товара не хватало, и сроки доставки всё передвигали и передвигали ... в тихую 😏 Главное при этом говоря "всё на складе...Ваш заказ уже собирают"
Официальный представитель OZONru
08.06.2018
Добрый день. Очень жаль, что о нас сложилось такое мнение 😞 Можно уточнить номер заказа, хотим разобраться что произошло
08.06.2018
Спасибо за предложение! Мне удалось решить всё самостоятельно!
Официальный представитель OZONru
08.06.2018
Добрый день! Спасибо за уделенное время на написание отзыва. Признательны, что наше сотрудничество длится настолько долго. Понимаем, что мы не идеальны и бывают сбои в работе, но мы стараемся всегда идти навстречу клиенту и радовать высоким сервисом. Надеемся, что в будущем будет меньше поводов для грусти и покупки у нас будут только приятно удивлять.
08.06.2018
Вам спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3751
Смотрите также