Опубликовано 23 Декабрь, 2022 - 09:06

  • Опыт использования:
    год или более

Прошла пара недель, как я рассталась с этой "площадочкой". Страсти улеглись и теперь я могу в здравом уме и пока ещё твердой памяти поведать мою историю разрыва отношений с Вайлдберриз.

C торговой площадкой Вайлдберриз (далее по тексту ВБ) я познакомилась в 2018 году, когда и сделала свой первый заказ. Потом долго не общалась, как-то не было необходимости, а затем, пару лет спустя снова сделала заказ и все как-то закрутилось. Не хочу описывать какие-либо свои покупки, их было не так много, но достаточно для понимания нужности ВБ.

Чуть позже я начала пользоваться параллельно и ОЗОНом, всегда сравнивая цены и выбирая там, где подешевле. На ОЗОНе у меня гораздо больше покупок на самом деле и я теперь останусь верной только ему.

 

Почему я рассталась, надеюсь, навсегда с ВБ

Все как-то быстро произошло, но по порядку.

Я сменила номер телефона, а перед этим изменила во всех, используемых и привязанных к телефону, аккаунтах номер на другой, который у меня оставался. И вот однажды я решила обновить приложение ВБ, но что-то пошло не так и приложение после переустановки меня перестало пускать. Я и этак, я и так… Не хочет.

Надо сказать, что на тот момент у меня были в доставке 2 заказа. Благо, что не оплаченных заранее. Пришла в пункт выдачи, но там разводят руками. Телефона нет и доступ в личный кабинет они открыть не могут, как не могут и выдать посылки. Я оставила им свой телефон в надежде, что они чем-то смогут мне помочь.

Параллельно с этим я отправила в СП запрос с другого аккаунта, как оказалось, первоначально зарегистрированного, на существующий второй номер телефона, с которого и начиналось мое знакомство с ВБ.

СП, надо сказать, совершенно нерасторопная. Отвечают в течение суток. Мне ответили, что все можно восстановить, но для этого только что с бубном не танцевать необходимо предоставить им кучу информации.

Так как я уже не хотела больше заморачиваться с восстановлением старого аккаунта, то этим заниматься не стала. Куй железо пока горячо, товарищ. Мы девочки такие – надо здесь и сейчас, а не через сутки…

Заказала на новом (старом) аккаунте еще пару посылок, которые пришли без проблем. На третьей все и случилось. Заказала в подарок расческу. Она пришла в пластиковом прозрачном футляре, упаковкой посылки служил тонкий пакет из пупырки в 1 слой. И ничего удивительного, что упаковка пластика, который был достаточно тонким, сломалась. Вид сразу был испорчен, как подарок это бы никак не подошло.

Я указала на это сотруднику пункта выдачи, но она не расстроилась, а просто взяла мой заказ обратно. А я ведь даже и не подумала, что у них нигде не указывается, что возврат товара совершается не потому, что покупатель перехотел, а потому что внешний вид заказа испорчен по причине перевозчика или недобросовестного продавца.

Соответственно, не пройдя и двух шагов от пункта, деньги за возврат в размере 100 руб с меня благополучно списали. Я вернулась и попыталась объяснить сотруднику, что ведь моей вины в возрате нет. И уж ладно, давайте я заберу заказ обратно, но она мне ответила, что нет, мол, поздно, возврат сделать уже невозможно. Единственное, что могла – подать мне снова расческу, чтобы я сфотографировала сломанную упаковку.

Надо ли говорить, что малореально сделать фото абсолютно прозрачной упаковки при отвратительном освещении в пункте выдачи…

Спойлер. Фото я потом удалила, думая, что за ненадобностью, т.к. деньги мне вернули... сначала.

Далее события развивались самым странным образом.

Я написала в СП, описала ситуацию и в течение последующих суток деньги мне вернулись на счет.

Прошла неделя-полторы и я снова заказала эту же расческу, потому что НАДО оно мне было. И в надежде, что продавец все-таки посерьезнее отнесется к упаковке своего товара.

И наступил день Х. Это было воскресенье. Я была дома безвыходно. Посылка с расческой поступила в пункт выдачи, планировала ее получить в понедельник. Она была так же не оплачена заранее, про платный возврат предупреждение было. ОК.

Захожу в приложение своего банка. Упс. ВБ снял с меня сегодня (в воскресенье) 100 руб. Шта?

Я нигде не была, ничего не возвращала. Что за?

Пишу в поддержку. Отвечают опять сильно не быстро. Никакого возврата не видят, никакого списания у них не производилось. Оспади, что это???

Запрашиваю свой банк. Подтверждают. Было. ВБ списал 100 руб.

Пишу снова в СП. Отвечают, прикрепите подтверждение и разберемся.

Кстати, прикрепить какой-либо файл, будь то справка или фото я так и не нашла где. В опции ЗАДАТЬ ВОПРОС такой возможности не предоставлено. А на сайте я даже значка чата СП не разглядела.

Затем я снова пишу аналогичное обращение. Стараюсь держать себя в руках и не материться, хотя все закипело уже.

А потом еще одно, вижу, что они меня не понимают.

И тадам ровно через сутки мне отвечают – правила торговой площадки не разрешают возвращать товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества бесплатно.

Хотя я сто раз им писала, что товар НЕнадлежащего качества. Видимо, посчитали, что сама-то расческа в порядке, не сломана, ну и ок. А то, что упаковка проломлена, ну так вы ж ее и так по итогу выбросите. Ааа …вы в подарок. Ну и пофиг, одаряемый выбросит.

Кароч. Я пошла искать кнопку УДАЛИТЬ все к чертовой матери.

Сначала, конечно же, открепила свою платежную карту от аккаунта, а потом зашла в личный кабинет, внизу страницы – самой крайней строкой светло-сереньким пишут – удалить личный кабинет. Что я и сделала. Потом они еще задают там кучу вопросов – что не так, что случилось?…

Я ответила, что обязательно напишу негативный отзыв на их недослужбуподдержки и в целом на их «фирму, которая веников не вяжет».

Что еще добавить к этому. Мне нечего. Я обойдусь. А вы, уважаемые руководители, менеджеры и иже с ними, потихоньку теряете своих клиентов. Процветания вам не желаю. Все закончится само собой. Правда она есть и я знаю, где она.

И знаете, дело ведь не в 100 рублях. Принцип. Обман. Нежелание что-то доработать. Нежелание разобраться в разных ситуациях. Некомпетентность службы поддержки. Абсолютное безразличие и непрофессионализм сотрудников пункта выдачи.

За сим прощаюсь! Кланяться не буду.

P.S. Еще ведь я писала в группу В КОНТАКТЕ сообщение по проблеме доступа к личному кабинету. Послание мое от 25 ноября. И АЛЛИЛУЙЯ! 23 декабря они соизволили ответить. Как своевременно!!! Аплодисменты! Занавес!

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Мариулкане рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2022
Судя по их ответу, возможность прикрепить файл есть лишь в полной версии сайта, а ты смотрела с телефона.
Но со списанием денег за возврат они ужасно себе подгадили, кому захочется платить деньги за то, что не подошло или пришло не того цвета? Или вообще в рваной упаковке... Беспредел, это точно.
23.12.2022
Да я смотрела и с ноутбука, как раз версию сайта, а не в приложении, ну и не нашла никакого чата, и никакой возможности прикрепления файла.
Недоработали они вопрос возврата, пускай включают мозги, а не только жажду наживы.
Тоже себе ВБ открыла поздно относительно, в 2019 г И да, поддержка там огонь, я думаю, это все знают. Точнее, как, еще года 2 назад было как-то реально получить быстрый ответ, а сейчас вот как-то так)) Там давно нас*ть на клиентов Laughing out loud это заметно прям, ваши проблемы, это ваши проблемы
23.12.2022
такие штуки с народом не прокатывают, мы не любим, когда нас обманывают и объегоривают)). Отольются кошке мышкины слезки Wink
23.12.2022
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашей торговой площадки и приложения.
К сожалению, нет возможности проверить информацию по повторному списанию денег на сумму 100 руб, т.к. личный кабинет удален.
Торговая площадка может совершить списание с добавленной Вами карты только за заказанные/выкупленные товары или услуги доставки. В случае нестандартной ситуации стараемся разобраться максимально оперативно.
С уважением, Wildberries.
23.12.2022
оперативность и уважение клиентов - это не про вас.
Можете проверить мое обращение, уже 8 дней не могу дождаться возврата 75 рублей на баланс Личного кабинета, за заказ, в котором были перепутаны размеры(сборщиком, не мной). Все чаще хочется поступить как автор отзыва.
Еще хочется отметить отсутствие уведомления об окончании срока хранения, пока была в командировке мое платье без предупреждения уехало обратно, а с меня сняли 100 руб. Очень неприятно в последнее время пользоваться маркетплейсом и чаще обращаюсь к конкурентам
23.12.2022
Не всегда описание соответствует действительности, бросил пользоваться.
23.12.2022
ооо, это отдельная тема. Я всегда смотрела отзывы, но их там гораааздо меньше, чем в ОЗ
23.12.2022
ВБ и вправду штормит последнее время, все реже заказываю, хотя очень удобно было найти что-то по-быстрому, и не ехать никуда в специализированные магазины. У меня как-то сняли 20 р (ладно хоть 20) за возврат посылки, которую сами же потеряли и она просто не приехала в пункт. А оформили, как будто я отказалась проучать - но об этом я уже дома узнала. Мелочь, но неприятно - я без заказа осталась, который нужен был, ждала полчаса, пока искали, еще и штраф выписали.
23.12.2022
во, а я о чем. Беспределят, пускай и по мелкому.
23.12.2022
Я давно уже удалила ЛК, хотя у меня не было неприятных ситуаций. Я заказываю на Озон. Обычно все приходит хорошо упакованное. Хоть и цены повыше, чем на ВБ, ассортимент, как мне кажется, похуже, но я довольна.
23.12.2022
Вот и я теперь такого же мнения
23.12.2022
А я с весны начала с ВБ развлекаться. Пока не сталкивалась , тьфу-тьфу-тьфу. Sexy
23.12.2022
Ну дай Бог, чтобы ты не разочаровалась но это не точно Wink
23.12.2022
ВБ не дорожит своими клиентами. СП никакая. Я пользователь с 2012 года! Покупок в ЛК на очень приличную сумму, но после введения платного возврата практически ничего не заказываю.
23.12.2022
Теперь и я понимаю, что мы им особо не интересны. Только деньги
23.12.2022
Я пока читала, изнервничалась вся! Представляю, что тебе пришлось вытерпеть🤦🏻‍♀️
ВБ, конечно, гигант, но, слава богу, не монополист. При наличии конкурентов мог бы себя и получше вести😏
23.12.2022
Да не говори, спасибо за поддержку, моя девочка Love
23.12.2022
Возврат лучше делать не сразу в пункте выдачи, а по заявке. Фоткаете дома, загружаете все, потом вам одобряют - и несете в пункт выдачи. Я таким образом возвращала, даже невозвратные товары. Главное - чтобы причина была веская. У меня, например, шорты приходили слишком большого размера, комплект белья другой модели. Все всегда возвращали. Но списывание денег за доставку меня тоже не радует. Такое себе нововведение(
23.12.2022
Ну кто ж мог подумать, что все так сложно окажется.
21.03.2023
Не стоит так делать-забирать бракованный товар домой! Потом можно остаться с этим товаром навсегда, скажут, что вы сами виноваты, что не посмотрели.. У меня так было, после, всегда проверяю. А тут вот купила три упаковки витамина Д, пришла домой, вскрыла-запах тухлой рыбы, да и есть отличия с оригиналом по форме и размеру. И думаете мне вернули деньги? (2000 р) Фиг!!! Все три заявки были отклонены. Продавец написал какую то ересь на мой отрицательный отзыв, а через 7 дней отзыв вообще удалили! Торгует паленкой и ему все сходит с рук. ВБ на жалобы не отвечает. Продавца покрывает. Требование прислать на мэйл документы и сертификаты соответствия на данные витамины- игнорирует. А на официальную претензию-написал, мол мы тут не причем, разбирайтесь с продавцом. Хотя денежки они получают и документы на Бады и витамины должны проверять у продавцов, перед разрешением их продажи. На сайте указан левый номер сертификата, который вообще не на эти витамины. В "Вопросах" продавец тупо пишет, что мол номер дескать не так забиваете в системе и у нас все норм.
22.03.2023
У меня тут новая их фишка. Точнее не у меня, я то удалилась и забыла про них, а у мамы. Был какой-то глюк на сайте и у нее заказалось три одинаковых товара вместо одного. Оплатила, естественно, за 1. Но пришли все три. Она в пункте от 2 отказалась, но ей припаяли платный возврат, причем за каждый товар отдельно по 100. Супер! И что тут докажешь?? Я считаю только бойкот этому сайту спасет всех.
23.12.2022
А у Озона возврат бесплатный?
23.12.2022
Бесплатный. Но там фиксирует сотрудник пункта выдачи причину возврата, причем она необязательно должна быть. У меня было так, что просто не понравился внешний вид. Взяли и через 2-3 вернулись деньги на счет. Там всегда предоплата
23.12.2022
Спасибо! Да, насчёт предоплаты знаю. На Казань Экспресс доводилось возвращать, там тоже бесплатно и тоже предоплата.
23.12.2022
Я на Вайлдберриз не могла оплатить, пока не привязала карту. А за привязку карты сняли 11 руб. Что-то как-то неприятно
23.12.2022
Мне лично не нравится в ВБ то, что они списывают деньги без подтверждения. Без запроса. Автоматически. На озоне, по крайней мере, есть своя карта, которую ты пополняешь по мере заказа. Я обычно туда перевожу ровно ту сумму, которая нужна в момент покупки и доп.денег там нет. Поэтому и не получится списать лишнее.
23.12.2022
Да, мне тоже не нравится
Я так и не смогла со сменой номера восстановить свой первый аккаунт. При смене можно что угодно восстановить, но только не WB. Деловущие донельзя.
Но всё равно иногда нет-нет, да заказываю.
23.12.2022
Развели бардак, понимаешь ли
23.12.2022
Поразительно как поочередно скатываются многие большие сервисы. Пользуешься и пока нет проблем, кажется, все норм, а как потребуется помощь, все проклянешь((.
Мне еще в ковид понравилось как они все номера телефонов убрали с сайта и было недописаться до них.
24.12.2022
все номера телефонов убрали с сайта
Это же неспроста. Косячат и намеренно не хотят ни в чем разбираться
26.12.2022
Меня тоже порой накрывает и хочется расстаться с вайлдберизом навсегда
26.12.2022
Меня вот как раз накрыло. Больше не хочу с ними дружить
26.12.2022
Я тоже сегодня удалила свой акк с ВБ, очень вас понимаю)
27.12.2022
Ну вот, - ещё один клиент. Пока они не пересмотрят свою политику, так и будут уходить от них
29.12.2022
Кошмар какой-то, вот это сервис...
29.12.2022
Или, если быть точнее, отсутствие сервиса
Валберис просто воруют деньги.Описание товара не верное и за это берут возврат.За возврат брака берут 100 руб.Мошейники одним словом.
17.07.2023
Их ничто не остановит
05.07.2024
с ВБ познакомилась в прошлом году только. И в этом году уже разочаровалась.
09.07.2024
Недолго длилась ваша дружба Wink
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также