Прошла пара недель, как я рассталась с этой "площадочкой". Страсти улеглись и теперь я могу в здравом уме и пока ещё твердой памяти поведать мою историю разрыва отношений с Вайлдберриз.
C торговой площадкой Вайлдберриз (далее по тексту ВБ) я познакомилась в 2018 году, когда и сделала свой первый заказ. Потом долго не общалась, как-то не было необходимости, а затем, пару лет спустя снова сделала заказ и все как-то закрутилось. Не хочу описывать какие-либо свои покупки, их было не так много, но достаточно для понимания нужности ВБ.
Чуть позже я начала пользоваться параллельно и ОЗОНом, всегда сравнивая цены и выбирая там, где подешевле. На ОЗОНе у меня гораздо больше покупок на самом деле и я теперь останусь верной только ему.
Почему я рассталась, надеюсь, навсегда с ВБ
Все как-то быстро произошло, но по порядку.
Я сменила номер телефона, а перед этим изменила во всех, используемых и привязанных к телефону, аккаунтах номер на другой, который у меня оставался. И вот однажды я решила обновить приложение ВБ, но что-то пошло не так и приложение после переустановки меня перестало пускать. Я и этак, я и так… Не хочет.
Надо сказать, что на тот момент у меня были в доставке 2 заказа. Благо, что не оплаченных заранее. Пришла в пункт выдачи, но там разводят руками. Телефона нет и доступ в личный кабинет они открыть не могут, как не могут и выдать посылки. Я оставила им свой телефон в надежде, что они чем-то смогут мне помочь.
Параллельно с этим я отправила в СП запрос с другого аккаунта, как оказалось, первоначально зарегистрированного, на существующий второй номер телефона, с которого и начиналось мое знакомство с ВБ.
СП, надо сказать, совершенно нерасторопная. Отвечают в течение суток. Мне ответили, что все можно восстановить, но для этого только что с бубном не танцевать необходимо предоставить им кучу информации.
Так как я уже не хотела больше заморачиваться с восстановлением старого аккаунта, то этим заниматься не стала. Куй железо пока горячо, товарищ. Мы девочки такие – надо здесь и сейчас, а не через сутки…
Заказала на новом (старом) аккаунте еще пару посылок, которые пришли без проблем. На третьей все и случилось. Заказала в подарок расческу. Она пришла в пластиковом прозрачном футляре, упаковкой посылки служил тонкий пакет из пупырки в 1 слой. И ничего удивительного, что упаковка пластика, который был достаточно тонким, сломалась. Вид сразу был испорчен, как подарок это бы никак не подошло.
Я указала на это сотруднику пункта выдачи, но она не расстроилась, а просто взяла мой заказ обратно. А я ведь даже и не подумала, что у них нигде не указывается, что возврат товара совершается не потому, что покупатель перехотел, а потому что внешний вид заказа испорчен по причине перевозчика или недобросовестного продавца.
Соответственно, не пройдя и двух шагов от пункта, деньги за возврат в размере 100 руб с меня благополучно списали. Я вернулась и попыталась объяснить сотруднику, что ведь моей вины в возрате нет. И уж ладно, давайте я заберу заказ обратно, но она мне ответила, что нет, мол, поздно, возврат сделать уже невозможно. Единственное, что могла – подать мне снова расческу, чтобы я сфотографировала сломанную упаковку.
Надо ли говорить, что малореально сделать фото абсолютно прозрачной упаковки при отвратительном освещении в пункте выдачи…
Спойлер. Фото я потом удалила, думая, что за ненадобностью, т.к. деньги мне вернули... сначала.
Далее события развивались самым странным образом.
Я написала в СП, описала ситуацию и в течение последующих суток деньги мне вернулись на счет.
Прошла неделя-полторы и я снова заказала эту же расческу, потому что НАДО оно мне было. И в надежде, что продавец все-таки посерьезнее отнесется к упаковке своего товара.
И наступил день Х. Это было воскресенье. Я была дома безвыходно. Посылка с расческой поступила в пункт выдачи, планировала ее получить в понедельник. Она была так же не оплачена заранее, про платный возврат предупреждение было. ОК.
Захожу в приложение своего банка. Упс. ВБ снял с меня сегодня (в воскресенье) 100 руб. Шта?
Я нигде не была, ничего не возвращала. Что за?
Пишу в поддержку. Отвечают опять сильно не быстро. Никакого возврата не видят, никакого списания у них не производилось. Оспади, что это???
Запрашиваю свой банк. Подтверждают. Было. ВБ списал 100 руб.
Пишу снова в СП. Отвечают, прикрепите подтверждение и разберемся.
Кстати, прикрепить какой-либо файл, будь то справка или фото я так и не нашла где. В опции ЗАДАТЬ ВОПРОС такой возможности не предоставлено. А на сайте я даже значка чата СП не разглядела.
Затем я снова пишу аналогичное обращение. Стараюсь держать себя в руках и не материться, хотя все закипело уже.
А потом еще одно, вижу, что они меня не понимают.
И тадам ровно через сутки мне отвечают – правила торговой площадки не разрешают возвращать товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества бесплатно.
Хотя я сто раз им писала, что товар НЕнадлежащего качества. Видимо, посчитали, что сама-то расческа в порядке, не сломана, ну и ок. А то, что упаковка проломлена, ну так вы ж ее и так по итогу выбросите. Ааа …вы в подарок. Ну и пофиг, одаряемый выбросит.
Кароч. Я пошла искать кнопку УДАЛИТЬ все к чертовой матери.
Сначала, конечно же, открепила свою платежную карту от аккаунта, а потом зашла в личный кабинет, внизу страницы – самой крайней строкой светло-сереньким пишут – удалить личный кабинет. Что я и сделала. Потом они еще задают там кучу вопросов – что не так, что случилось?…
Я ответила, что обязательно напишу негативный отзыв на их недослужбуподдержки и в целом на их «фирму, которая веников не вяжет».
Что еще добавить к этому. Мне нечего. Я обойдусь. А вы, уважаемые руководители, менеджеры и иже с ними, потихоньку теряете своих клиентов. Процветания вам не желаю. Все закончится само собой. Правда она есть и я знаю, где она.
И знаете, дело ведь не в 100 рублях. Принцип. Обман. Нежелание что-то доработать. Нежелание разобраться в разных ситуациях. Некомпетентность службы поддержки. Абсолютное безразличие и непрофессионализм сотрудников пункта выдачи.
За сим прощаюсь! Кланяться не буду.
P.S. Еще ведь я писала в группу В КОНТАКТЕ сообщение по проблеме доступа к личному кабинету. Послание мое от 25 ноября. И АЛЛИЛУЙЯ! 23 декабря они соизволили ответить. Как своевременно!!! Аплодисменты! Занавес!