Опубликовано 23 Декабрь, 2022 - 12:22

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1880 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

UPD Формально, мошенничество - списали деньги с карты через день после того, как я удалил её из личного кабинета.

Настоятельно рекомендую перевыпустить все карты, которые были у вас привязаны к личному кабинету.

 

Сделал заказ. Потом вернулся на страницу оформления и случайно ещё раз оформил этот же заказ, они объединились, и оказалось, что даже сразу я не смог ни изменить, ни отменить заказ. Отказ платный. То есть, как только я оформил заказ - моментально попал на деньги. Чата поддержки нет, горячей линии нет, есть система обращений, на которые приходит лишь один ответ, уточнить что-либо невозможно,на обращение пришёл шаблонный ответ. То есть, обратной связи по сути нет. Диалога с клиентом нет. Клиентоориентированность - ноль. Ошибся - твои проблемы, плати!

 

Такого мелочного, жмотского, наглого и мерзопакостного отношения к клиентам я давно не встречал.

Недостатки
  • Нельзя отменить заказ
  • Платный возврат
  • Списание с удалённых карт
Teimourне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2022
Здравствуйте. Мы стараемся доставлять товары покупателям максимально быстро и постоянно работаем над сокращением срока обработки и доставки заказов. Поэтому сразу после оформления заказ передается на формирование и доставку. Вы сможете отказаться от товара при получении в пункте выдачи
При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), предоставив необходимые скрины и комментарии, где специалисты Вам помогут, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
С уважением, Wildberries.
23.12.2022
То есть на сайте чат есть, а в приложении нет?))) Какое "продвинутое" приложение.
То есть если я только мобильным пользуюсь, то чат мне недоступен?
23.12.2022
Забыл написать, что пункт тоже нельзя изменить, даже если сразу, и даже если пункт в том же районе - все для вашего блага, чтобы вам доставить быстрее!
При этом доставка обозначена на 24-26 декабря, сегодня 23 декабря, но, чтобы доставить через 2-3 дня Wildberries вдруг не способен уже внести изменения.
Мелочная уловка, чтобы срубать по 100 руб на отказах.
23.12.2022
В чате терпеливо ждал ответа 20 минут, ответили только через 45 минут. То есть, с телефона чат не работает, и , чтобы общаться с поддержкой, мне нужно быть прикованным к ноутбуку.
23.12.2022
На уточняющий вопрос отреагировали (не ответили) через 40 мин. Прогресс.
К - клиентоориентированность.
26.12.2022
А теперь вверх наглости.
Магазин списал средства с карты, которая была удалена из личного кабинета, то есть не была авторизована мной в качестве платёжного средства.
Так что если вы ранее привязывали карты к учётной записи Wildberries, то настоятельно рекомендую их перевыпустить, иначе вы рискуете, что магазин в люлей момент спишет средства с карты, которая, как вы думаете, уже отвязана, а вы будете потом оспаривать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также