Опубликовано 23 Декабрь, 2022 - 01:45

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    500000 рублей

Привет Wildberries, надеюсь хоть здесь ты адекватно ответишь и разберешься в проблеме.

Суть такова что мне 4й день не могут доставить мой товар ОПЛАЧЕННЫЙ товар, на сумму более 500000р! Да-Да именно такая сумма оплаченного заказа!

А все дело в том что товар крупно габаритный а ваши курьеры водители в моем городе работают только на легковых и не могут перегружать свою машину моим габаритным товаром! Вот их слова - что ваш товар мы вам не доставим потому что он не помещается в наши автомобили!

И что мне теперь делать? Заказ то я оформлял с доставкой и оплачивал его "Думая" что мне его доставят без каких либо проблем! Ведь все ваши конкуренты имеют грузовой транспорт а ВЫ???

А еще грубые курьеры, которые требуют код! А ведь этот код так же и на получения товара и на отмену! Почему я его должен им сообщать его если Я готов принять доставку!Это они не готовы привезти мой товар!!!

Есть много записей телефонных разговоров где они говорят что не смогут мне доставить мой товар и не как не хотят решать этот вопрос!

Так же Wildberries почему у вас нет горячей линии поддержки??? А только одни боты в чате которые не могут понять что я от них хочу! 3 ТРИ дня пытался составить жалобу по этому инциденту и наконец то спустя суток переписок в чате мне дали номер обращения №202117586 Надеюсь вы его так же рассмотрите и примите какое то решение! Жду от вас обратной связи! А пока оценка ЕДИНИЦА Вам!

Недостатки
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
  • Предоплата
pikiwikне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2022
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
С уважением, Wildberries.
23.12.2022
Вот примерно так же они мне и отвечают! Говорю же не компания а сборище ботов!
13.06.2023
Согласна с вами.. Разгребайте свой геморрой, товарищи покупатели, сами как-нибудь. Пора коллективную жалобу в Роспотребнадзор писать, чтоб оштрафовали их или прикрыли эту шаражку
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также