Привет Wildberries, надеюсь хоть здесь ты адекватно ответишь и разберешься в проблеме.
Суть такова что мне 4й день не могут доставить мой товар ОПЛАЧЕННЫЙ товар, на сумму более 500000р! Да-Да именно такая сумма оплаченного заказа!
А все дело в том что товар крупно габаритный а ваши курьеры водители в моем городе работают только на легковых и не могут перегружать свою машину моим габаритным товаром! Вот их слова - что ваш товар мы вам не доставим потому что он не помещается в наши автомобили!
И что мне теперь делать? Заказ то я оформлял с доставкой и оплачивал его "Думая" что мне его доставят без каких либо проблем! Ведь все ваши конкуренты имеют грузовой транспорт а ВЫ???
А еще грубые курьеры, которые требуют код! А ведь этот код так же и на получения товара и на отмену! Почему я его должен им сообщать его если Я готов принять доставку!Это они не готовы привезти мой товар!!!
Есть много записей телефонных разговоров где они говорят что не смогут мне доставить мой товар и не как не хотят решать этот вопрос!
Так же Wildberries почему у вас нет горячей линии поддержки??? А только одни боты в чате которые не могут понять что я от них хочу! 3 ТРИ дня пытался составить жалобу по этому инциденту и наконец то спустя суток переписок в чате мне дали номер обращения №202117586 Надеюсь вы его так же рассмотрите и примите какое то решение! Жду от вас обратной связи! А пока оценка ЕДИНИЦА Вам!