Опубликовано 9 Август, 2023 - 12:23

Прошу правоохранительные органы принять меры относительно данного'маркетплейса' Обворовывают своих клиентов. Списывают деньги и не возвращают. Никому не советую ничего там покупать. Столько обворованных клиентов , а они все работают. Сняли деньги за обратную доставку товара, который я не получала , а отказалась в пункте по браку. Брак оформила специалист пункта выдачи. Месяц меня поливают грязью в обращениях. Видимо это их метод работы с обворованными клиентами. Никаких документов о проведенной проверке мне не прислали. Не понимаю, почему я должна верить наслово специалистам их поддержки если они постоянно пишут противоречивую информацию. Полагаю расчет на то, что из-за 100р. никто связываться не будет. У wildberries широкая аудитория, так что видимо выгодный бизнес. Списали деньги и все, а потом динамят в обращениях. Привожу историю переписки.

Артикул товара: 148807705

 

Пленку прислали помятую, сотрудник охотно согласилась, что товар не годен к использованию и сказала, что оформит возврат по браку. Я уточнила, что платный возврат меня не устроит. Она сделала фото и сказала, что оформит по браку и списания не будет. с меня списали за доставку. Писала в поддержку, сказали что вернут деньги, когда товар вернется на склад. Прошла неделя, возврата средств нет.

 

Ответ Wildberries

Специалист Электронный помощник "Лина", 12 июля в 13:14

 

 Возврат 4.0 руб. отображен на балансе личного кабинета. Оплатите новый заказ с баланса или выведите денежные средства в разделе "Баланс", выбрав тип перечисления и заполнив необходимые поля. Вывод по реквизитам осуществляется до 10 календарных дней, по номеру телефона (через систему СБП) - моментально. Если сумма не отображена в Личном кабинете, просим проверить операции в разделе "Баланс" в полной версии сайта, так как средства могли быть списаны в счет оплаты заказа. При возврате товара после покупки, изменение его статуса в профиле и формирование возврата средств будет осуществлено после поступления товара на склад.

 

Вопрос был не про 4 рубля, а про 100 р некорректно удержанные за доставку. Когда вернут эту сумму? (дата)

 

Ответ Wildberries

Специалист Александр, 14 июля в 20:44

 

Здравствуйте. Сумма за обратную транспортировку списывается автоматически, приносим извинения, если она была списана некорректно. Так как вам поступил товар с дефектом (или ошибкой вложения) пожалуйста, ожидайте возврат суммы за обратную транспортировку после проверки товара на складе. Мы проверяем все товары в случае отказа от них. Желаем только удачных покупок и хорошего дня Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации.

 

От товара я отказалась 5.07.2023, у вас на сайте указан срок проверки - неделя, я просила сообщить дату, когда должны вернуть деньги. Мне на этот вопрос не ответили. В чем дело?

 

Ответ Wildberries

Специалист Электронный помощник "Лина", 15 июля в 14:12

 

 Возврат 4.0 . отображен на балансе личного кабинета. Оплатите новый заказ с баланса или выведите денежные средства в разделе "Баланс", выбрав тип перечисления и заполнив необходимые поля. Вывод по реквизитам осуществляется до 10 календарных дней, по номеру телефона (через систему СБП) - моментально. Если сумма не отображена в Личном кабинете, просим проверить операции в разделе "Баланс" в полной версии сайта, так как средства могли быть списаны в счет оплаты заказа. При возврате товара после покупки, изменение его статуса в профиле и формирование возврата средств будет осуществлено после поступления товара на склад.

 

это что издевка? такой ответ я получила на свое первое обращение, сумма в обращении иная

 

Ответ Wildberries

Специалист Станислав, 17 июля в 17:30

 

Здравствуйте. Брак на складе не подтвержден. Деньги за обратную транспортировку возвращены не будут. Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации.

 

Что за наглое воровство? я отказалась по браку, ваш специалист это подтвердил. Почему я должна верить что брак не подтвердился? вы можете сфотографировать любую пленку! я заказ не получала! где документ подтверждение?

 

Ответ Wildberries

Специалист Матвей, 24 июля в 15:24

 

Здравствуйте. Приношу вам свои извинения за ошибку доставки. При подтверждении дефекта или ошибки комплектации, стоимость обратной доставки товара на склад будет возвращена вам на "Баланс" в личном кабинете. Проверил информацию по вашему обращению - товар еще не доставлен на склад. Более точно назвать сроки доставки товара на склад нет технической возможности. Просим немного подождать и отслеживать информацию в Личном кабинете. Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации.

 

Так когда же вернете?

 

Ответ Wildberries

Специалист Электронный помощник "Лина", 3 августа в 15:52

 

Здравствуйте. Денежные средства за предоплаченные товары после отмены/отказа вернутся на тот же счет или на «Баланс» Личного кабинета. При возврате товара после покупки, деньги за него автоматически вернутся тот же счет или на «Баланс», когда он поступит на склад и его статус будет изменен. Сумму на Балансе можно использовать для оплаты нового заказа, либо вывести денежные средства. Перейдите в раздел "Баланс", выберите доступный тип перечисления и заполните необходимые поля. Срок перечисления на карту/реквизиты составит до 10 календарных дней. Если ваш заказ находится в пути, вы можете отменить его самостоятельно, в случае задержки - кнопка станет доступна в профиле на 6й день от указанной даты доставки (сумма за обратную доставку не удерживается). Сообщите сотруднику, если товар пришел с дефектом, и откажитесь при получении (кроме некоторых товаров, в "Корзине" будет предупреждение об этом). При подтверждении, стоимость обратной доставки не взимается или будет автоматически возвращена на тот же счет или на "Баланс" личного кабинета (за исключением товаров со склада продавца и просроченных).

 

Не понимаю зачем вы мне это написали, месяц назад был возврат по браку в пункте выдачи, что это за чушь? верните деньги! или товар! присвоили стоимость товара и товар забрали!

 

Ответ Wildberries

Специалист Электронный помощник "Лина", 4 августа в 19:40

 

Здравствуйте. Информация о наличии/стоимости обратной транспортировки указана при оформлении заказа в Корзине, а после - в разделе Доставки. Если вам поступит товар с дефектом/ошибкой комплектации, от него можно отказаться при получении (кроме некоторых товаров, в "Корзине" будет предупреждение об этом), сообщив причину сотруднику. При подтверждении, стоимость обратной доставки не взимается или будет автоматически возвращена после поступления на склад (за исключением товаров со склада продавца и просроченных). Если брак обнаружен после получения, можно оформить заявку в разделе профиля «Проверка товара» в течение 14 дней после покупки. Рассмотрение займет до 7 рабочих дней. Если заявка будет одобрена, товар можно вернуть в пункт выдачи. Как только он поступит на склад и его статус изменится на "Возврат", деньги автоматически вернутся на тот же счет или на "Баланс". На данный момент при оформлении заказа в мобильном приложении может не отображаться информация о платной доставке при загруженном пункте выдачи. Буду рада, если Вы оцените мою консультацию, где 5 звезд - ответ соответствует теме вопроса.

 

Ворюги! Присвоили деньги и пишут какую-то чушь! ВОРЫ!

 

Ответ Wildberries

Специалист Кристина, 8 августа в 18:31

 

Здравствуйте. Данный товар был проверен на складе, брак и несоответствие не было подтверждено. Товар был выкуплен другим клиентом. В связи с этим денежные средства за обратную транспортировку не будут возвращены. Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Слушается брак и неправильное вложение
Ирина_Ирина_Гне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.08.2023
Здравствуйте. Без Вашей идентификации как покупателя, к сожалению, нет возможности проверить информацию.
При возникновении любой нестандартной ситуации или дополнительных вопросов по работе торговой площадки необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также