Опубликовано 31 Январь, 2024 - 00:16

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    2100 рублей

Испорченные высохшие конфеты обнаружены во время получения, в присутствии работника пункта выдачи. Забрать некачественные конфеты, как доказательство при рассмотрении претензии или составить акт осмотра с описанием товара при получении работник отказался, сказал пишите претензии в личном кабинете.

Написал претензию, приложил фотографии высохших конфет с налётом, сделанные непосредственно в пункте выдачи, напротив логотипа компании.

Претензию отклонили без вопросов и аргументации. Объективные негативные отзывы не публикуют.

На странице товара масса аналогичных отзывов с фотографиями высохших конфет с налётом и комментариями продавца, что это отзывы конкурентов. Поверил продавцу и был обманут.

Маркетплейс рассматривает претензии необъективно. Со стороны похоже на мошеннический сговор с целью обмана покупателя и нарушения прав потребителя. Много лет пользуюсь различными маркетплейсами, но с таким беспринципным обманом столкнулся впервые. Не верил, что такое может быть в наше время, но погуглив увидел, что беспредел носит системный характер. Удалил приложение навсегда. Не тратьте Ваше время и нервы!

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
Алекс QUне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.01.2024
Здравствуйте. Мы являемся торговой площадкой и производим доставку товаров, поступивших от продавцов. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.
Если при получении товара не было заявлено об ошибке/ дефекте или товар относится к категории «невозвратных», то необходимо сразу оформить заявку на проверку товара в Личном кабинете, в разделе "Проверка товара". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать максимально подробно ситуацию: в какой момент обнаружен дефект, в чем заключается и т.д. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается продавцом товара в индивидуальном порядке.

При длительном решении вопроса или же возникших доп.вопросах покупатель может связаться с продавцом товара. Для этого необходимо зайти в раздел "Покупки", навести курсор на товар и кликнуть на "Чат с продавцом".
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
31.01.2024
Добрый день!
Как и было описано выше, перед покупкой прочитал аналогичные негативные отзывы в карточке товара, с приложенными фотографиями высохших конфет с налётом и комментарии продавца, что все негативные отзывы это происки конкурентов. Поверил комментариям продавца. Поэтому открыл и проверил заказ непосредственно в пункте выдачи., до оформления выдачи. Увидев, что прислали некачественные конфеты, употребление которых возможно опасно для жизни, сказал об этом работнице пункта выдачи. Показал засохшую конфету с налётом и сказал, что товар ненадлежащего качества не возьму и оставлю в качестве доказательства для рассмотрения претензии. Девушка сказала, что такое не предусмотрено и данный товар, если я его не заберу утилизирт, а деньги не вернут, так как товар невозвратный. Меня удивило, что можно прислать некачественный испорченный товар, увидеть это до выдачи в пункте при работнике и ещё нести его утилизировать за свой счёт и это похоже на мошенничество и ущемляет права потребителя. Попросил составить акт осмотра, чтобы был подтверждающий документ, что недостатки выявлены до получения, но мне отказали. Сказали, что если я не заберу некачественный товар, то они с парнем его съедят, а деньги мне не вернут., через 10 минут они закроют пункт выдачи и единственный вариант это товар мне забрать и писать претензию в личном кабинете, в приложение. Я удивился и сделал фото некачественного товара непосредственно в пункте выдачи, на фоне логотипа компании. Разрезав дома конфету, не обнаружил в ней ликёра. Конфета была высохшая с деформированным дном и налётом по этой причине. Оформил претензию с приложением фотографик некачественного товара. Через день мою претензию отклонили без обсуждения и указания причин и учёта факта многочисленных аналогичных жалоб от других покупателей в карточке товара. Такую схему продажи счит аю недопустимой, нарушающую права потребителей. По логике маркетплейса получается мне можно присылать "невозвратный товар" продукты ненадлежащего качества (возможно опасные для жизни), все признаки видны даже не специалисту при получении в пункте выдачи. Факты фиксируются на фото., а маркетплейс не хочет взять товар для вынесения справедливого решения или хотя бы галкку в базе поставить, что проблема выявлена при получении!
Постоянно покупаю такие конфеты и даже после полугода хранения в комнате такие конфеты не портились и были с ликёром.
Временные и моральные издержки на написание претензии и объективных негативных отзывов превышают возможную выгоду от возврата денежных средств, надеюсь, они помогут продавцу и маркеплейсу стать лучше. Пишу, чтобы предупредить покупателей, но погуглив, увидел множество аналогичных отзывов. Имею сотни покупок на различных отечественных и зарубежных площадках и ни разу не было такого негативного опыта покупок. Редкие спорные вопросы решались оперативно и логично. Вот решил попробовать стать покупателем Вайлдберриз, к моему глубокому сожалению... Пришёл к решению приложение удалить... Нервы дороже!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также