Мое общение с данной компанией сложилось давно. И когда-то я ее рекомендовала знакомым. Но сейчас сервис компании ухудшился.
26.03.2022 я отправила посылку родителям с гостинцами и жизненно необходимыми лекарствами (таблетками, которых не было в наличии в их городе). Дорогими лекарствами! Общая стоимость посылки 30 тыс. руб.
Ожидаемая дата поставки в пункте сдачи была озвучена 04.04.2022. Однако до этой даты включительно никакой смс не поступило и я начала розыск груза. С 05 по 08 апреля я неоднократно звонила в ПЭК. Получала противоречивые данные от "посылка в пункте выдачи" до "вы ее точно отправляли?".
Конечно я ее отправляла, есть экспедиторская расписка.
Только 08 апреля мне предложили оставить заявление о розыске груза, конечно я согласилась.
Оказалось, что сотрудник пункта сдачи ее просто недооформила. Но ведь дальше она проходила через склад и прочее. Неужели в программе не было ошибок? Что груз недооформлен? Вопрос риторический... Говорит о качестве системы в целом.
Далее была череда ответственных за поиск. Последние из которых были абсолютно не заинтересованы. 19 апреля последнему ответственному (по его запросу) я отправила фото посылки и сообщила о лекарствах, а 20 апреля мне пришло от него сообщение, что посылка на складе не найдена, пишите претензию, а водитель ничего не помнит. Полный бред! За сутки (8 часов рабочего времени) не возможно обойти все склады в Москве и поговорить с водителем, который привез груз на склад. Говорит о том, что ее вообще не искали.
Периодические звонки на горячую линию результата не дали. Обещали перезвонить и не перезванивали.
Неоднократно говорила, что там жизненно необходимые таблетки, всем все равно! Жизнь человека зависит от них.
Сегодня 06 мая. С даты отправки груза прошло уже 1.5 месяца. Я уже написала претензию. Результат - 0. Сообщили, что 7 дней на регистрацию претензии и месяц на рассмотрение. Нормально? Итого получается более 3 месяцев с даты отправки груза. Вот это оперативность!
Нет никакой заинтересованности и чувствуется полная безнаказанность. Никто не идёт на контакт!
Придется подать заявление в полицию о краже и исковое в суд.
Это лишь краткое изложение всех мук.
После написания отзыва, со мной связался сотрудник ООО "ПЭК" - Петр. Впервые получила от компании обратную связь. Он проделал огромную работу, за что ему спасибо! Груз к сожалению пока не нашли. Пришлось написать повторную претензию. Ее я отвезла лично 15.05.2022 по юридическому адресу. Где первая претензия не известно. Ее направляла почтой России. Петр ускорил процесс рассмотрения повторной претензии претензионным отделом. В результате 25.05.2022 мне компенсировали сумму груза по представленным чекам.
Поиски груза продолжаются, надеюсь, что всё-таки найдут.