Опубликовано 3 Май, 2021 - 12:09

Доброго времени суток, дорогие мои подписчики и читатели сайта отзывов Айрекоменд!

Наверное пришло мое время откровенно заговорить о том, что сидело где-то в глубине души невысказанным, нерасскаянным и до конца необдуманным.

Зачем я это пишу? Хочу предостеречь молодых и юных не делать таких необдуманных поступков.

************************************************************

Возможно в нашем мире и есть какой-то процент женщин, которым не пришлось столкнуться с такой проблемой, как хирургический аборт, а это попросту, если хорошо задуматься, избавления от нежелательного ребенка, посягание на жизнь.

 

Осознание этого в полной мере приходит уже с годами, а также с опытом и пониманием того, что не вернуть, не изменить уже больше ничего нельзя, как бы не было мучительно больно, стыдно и неприятно. Понимание необратимости гложет все с большей степенью чувства вины перед потерянной жизнью,

 

а ведь это мог быть Человек!

И мог жить со мной рядом!

Его нет, есть только моя вина...!

 

Друзья мои, я читала у психологов есть такие облегчительные приемы, как выложить возникшую проблему на бумагу и можно даже и не отсылать адресату, а просто вылить свои мысли и эмоции посредством письма, как должно стать намного легче на душе.

 

Я пробую это сделать, возможно кто-то из вас меня осудит, кто-то небрежно пройдет мимо, сделав вид, что его это совершенно не касается, а будут и такие, кто способен посочувствовать.

Пишу не ради сочувствия, а ради освобождения своего эмоционального поля от негативного чувства вины.

Поможет этот шаг или нет, увидим в будущем.

 

Пока только пришло время покаяться.

Но мало кто хочет в этом признаться открыто, если и есть такие проблемы, как у меня, это действительно стыдно и порочно.

Лично знаю женщин, сделавших за свою жизнь около 20 абортов и всерьез не воспринимавших до сих пор, что это такое на самом деле.

 

Заталкивают проблему все глубже, в надежде забыть об этом навсегда. Но это невозможно.

___________________________________________________

Как и почему я решилась на аборт

Ответа на этот вопрос однозначного нет. Были жизненные обстоятельства, была юная беспечная молодость, которая считала, что все еще впереди..., все можно будет исправить.

Мне всегда вспоминаются слова знаменитой актрисы Людмилы Гурченко, которая написала о том, что самой ее большой ошибкой в жизни было понятие, что все еще впереди.

К сожалению, жизнь не терпит проволочек, она просто идет в ногу со временем и при том очень быстро, не оглядываясь, ошибок не прощает.

**************************************************************************

Это мы, люди, оглядываемся на свои ошибки, думая, что память о них забудет. Нет, по прошествие даже лет и времени все всплывет и попросит у тебя существенного обяснения своих поступков.

**************************************************************************

Попробую сама себе расставить все по полочках и понять, почему я так поступила.

На руках маленький ребенок, постоянного жилья не было, работы не было.

Что делать?

 

Мы согласились на аборт, считая, что сможем позже родить, когда все более-менее обустроится.

Но в жизни всегда есть проблемы, маленькие, большие, постоянные!

 

В один день я собралась на хирургический аборт, смутно осознавая, что я делаю. Просто все получилось невовремя. Как рожать и как воспитывать, если нет никаких условий и возможностей?

Что такое аборт

Хирургический, или инструментальный, аборт – это операция по извлечению плодного яйца для искусственного прерывания беременности и с целью очищения полости матки при неполном выкидыше.

 

Процедура аборта выполняется посредством выскабливания слизистой поверхности матки через расширенный цервикальный канал.

 

Этот вид операции представляет большую угрозу для здоровья женщины, но является единственно возможным в случае отказа от вынашивания плода на сроке более 7 недель.

Подготовка к аборту, что нужно сделать (но Вы этого никогда не делайте!)

Врач обязан подробно рассказать о том, как делают аборт, какие он имеет последствия для здоровья.

Если женщина твердо намерена прервать беременность, ей необходимо предварительно сдать анализы:

  • на сифилис, гепатиты С и В, ВИЧ;
  • на ХГЧ;
  • на группу крови;
  • на резус-фактор;
  • общий и биохимический анализы крови;
  • общий анализ мочи;
  • мазок на флору влагалища.

Также требуются аппаратные исследования:

  • флюорография грудной клетки;
  • УЗИ органов малого таза;
  • ЭКГ.

Необходима консультация терапевта и гинекологический осмотр.

Когда аборт вынужденный

В каких-то случаях мера абортов вынужденная.

Например, если здоровье матери не позволяет выносить здоровый плод; имеются пороки развития плода, несовместимые с жизнью; произошел самопроизвольный аборт («выкидыш»).

 

********************************************************************

Что на самом деле происходит?

Происходит операционное вмешательство, которое производится непосредственно в полости матки хирургическими инструментами с целью выскабливания зародыша.

Дилатация и кюретаж (от лат. dilato — расширять и франц. curette — скребок), также острый кюретаж, в обиходе «выскабливание» — одна из хирургических технологий проведения аборта.

В процессе дилатации и кюретажа врач сначала расширяет канал шейки матки (дилатация), а затем выскабливает стенки матки при помощи кюретки (кюретаж).

 

Меня приготовили к процедуре, дали наркоз и больше я ничего не помню.

 

Очнулась от наркоза. Сестричка меня спросила, сколько у меня есть детей.

 

Потом спросила сколько я еще хочу детей.

 

Потом сказала, что у меня внематочная и нужно делать операцию.

 

На кушетке меня повезли в хирургическое отделение и опять наркоз.

Очутилась уже в палате, на всю нижнюю полость живота разрез вдоль, от пупка до лобка.

 

Самочувствие как после настоящей операции.

 

Уход нормальный, заботливый.

Проверяют состояние языка, какой налет, мажут шов.

 

Лежала я в больнице 10 дней, потом еще дома ухаживала за швом.

Это была ужасная двойная психологическая травма - аборт + уродливый шов на весь живот.

В карточке мне записали "Внематочная беременность". Я поверила.

Доктор хозяин-барин - какой диагноз поставил, значит все верно, тем более, если ты находишься у него под скальпелем.

_________________________________________________

Должны были пройти годы, чтобы мне просто в частном разговоре причастная особа призналась, что это было на самом деле и что ее ужасно мучает совесть.

Во время аборта мне разодрали матку. Спасибо, хоть вовремя заметили, а то уже и киши появились во влагалище.

Знаете, в то время, как узнала правду, мне стало вдвойне обидно за себя! Было невыносимо больно за такую несправедливость!

Нет, я не хотела, чтобы все вот знали и обговаривали, но я также не хотела, чтобы сделали все исподтишка, реально обманув меня.

Зачем было так сделать, записать внематочную, врач хотела скрыть свою безалаберность?

Зачем мне сказали через столько лет? Я не думаю, что это были муки совести. И что тот человек получил облегчение. Я думаю, что просто хотелось сделать мне больно, в очередной раз.

 

Я долго не могла успокоиться. Мне было так жалко, противно, ненормально, все сплыло опять перед глазами, мои чувства, моя вина, мой грех.

_______________________________________________________

 

У нас был еще ребенок. Я забеременела через 4 года, но никто из медперсонала, зная все это, не предупредил о возможных последствиях!

А ведь я могла забеременеть и через год !

У меня же на матке был шов и кто его знает, какого размера!

 

Естественные роды - мои впечатления

 

Халатность, безалаберность, бесчеловечность - вот какая медицина.

_________________________________________________________________________

🟩 ВЫВОДЫ

Друзья мои, исходя из личного опыта, аборт могу рекомендовать только в исключительных случаях, из сложным диагнозом и так далее.

В основном же НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Категорически. 💥

Аборт это значит:

✅ отобрать право на новую жизнь

✅ получить пожизненно психологическую травму

✅ заполучить чувство вины на всю жизнь,

а также

✅ присутствует угроза жизни

✅ возможны физические увечья полости матки и брюшной полости

 

Аборт - это значит осознанный риск.

Все мы физически боимся, когда идем на этот шаг.

Но лучше бояться последствий.

________________________________________________________________

📌 Будьте всегда здоровы,

в отличном настроении,

вынашивайте и рожайте детей,

планируйте свою беременность,

любите и будьте любимы!

 

С любовью к Вам Дален 💝

 

Айрекоменд платит за Ваше мнение!

 

💥💥 💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥

Недостатки
  • Все зависит от врача
  • Исход может быть любым
  • Наркоз
  • Последствия могут быть страшными
Даленне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.05.2021
Кошмарный случай, не врачи а коновалы😱
03.05.2021
Sad( Sad( да, это совершенно верно Вы подметили! Спасибо!
03.05.2021
Очень сочувствую, что пришлось такое пережить...Аборт по сути делают вслепую, чисто осязательно как-то, поэтому есть множество рисков- вы с этим кошмаром и столкнулись....
Аборт это вообще очень страшно и опасно, и его реально стоит делать только по показаниям, когда есть на это веские причины.
А что касается греха- Бог милостив. Лишь бы было раскаяние...Не убивайтесь сильно. И спасибо, что поделились вашим опытом- может кто-то прочтет и не совершит ошибку!
03.05.2021
Sad( Большое спасибо за моральную поддержку! Надеюсь, что мой негативный опыт кого-то и остановит в последнюю минуту раздумий и принятия такого решения
03.05.2021
Сочувствую Вам, кошмарная история. Хорошо, что всё-таки обошлось...
03.05.2021
Спасибо за теплые слова. Smile А ведь могло случиться все, что угодно...
03.05.2021
Могу только посочувствовать. У меня их не было, может быть это и к лучшему.
03.05.2021
спасибо, я так поняла - детей не было? Или я неверно поняла, извините
03.05.2021
Не было.Любовник был постарше, говорил, что можно предохраняться не вредить здоровью абортами
Сочувствую, что пришлось через такое пройти!
Врачи определённо должны быть более квалификацированы и аккуратны, а у нас и отношение, к сожалению, к делающим аборт как к незаслуживающим нормального обращения.

Но выводы про сожалеление о прерванной жизни и прочие сентименты более чем спорные, конечно Big smile да и риск при аборте меньше, чем при беременности и родах, согласно статистике. Смертность, например, выше в родах в 3 раза, чем при абортах. Так что это вообще не аргумент в пользу отказа от аборта.
03.05.2021
Sad( Спасибо, это я что-то разжалобилась, старею, наверное))
03.05.2021
Все люди разные и у всех свой жизненный опыт. Надеюсь, что вам морально стало немного легче 😌
03.05.2021
Большое спасибо, лучше признаться, чем затаивать и прятать глубоко в себе. Sad
Треш какой !!!! А в каком году вы делали и в какой больнице? Просто не верится, что в нашей время такие варварские методы аборта ещё практикуют. Врачи должны были перед тем, как приступать к процедуре, сделать вам узи матки, чтобы определить находится ли плод в матке и исключить внематочную. Какая вопиющая халатность !!! Им бы руки поотрывать за такую процедуру. Если у вас был срок небольшой (до 9 недель) почему не сделали вакуум-аспирацию? Это довольно безопасная процедура, сама через это прошла, мне сделали все аккуратненько и безопасно, даже крови особо не было потом и я уже на следующий день забыла об этой истории с залетом как о страшном сне. А тут просто слов нет, врачи - уроды и разгильдяи, либо уровень квалификации там такой низкий, что матку они до этого видели только на картинках в учебнике по анатомии за 9 класс. Shock

Ps: не убивайтесь сильно, бывает. Аборт - это малоприятная ситуация, но не конец жизни. Пусть убиваются те, кто всё-таки поддался влиянию извне и родил нежеланного ребёнка, а теперь не знает, что с ним делать и куда бы его сбагрить.
03.05.2021
здорово, конечно, отмазались, свалив все на внематочную. Только теперь я об этом думаю. Разбираться особо не было возможности, дома ребенок маленький, сама еле живая. И так спасибо, что живую оставили. Пыталась позже что-то выяснить и повозмущаться, так мне рот заткнули, что такое в врачебной практике допускается.
03.05.2021
рада, что по итогу всё обошлось! и что смогли выносить ещё малыша Smile не вините себя - это жизнь. главное, делайте счастливыми деток, а в остальном - все мы в течение жизни делаем что-то неправильное. опыт на то и опыт.
03.05.2021
Большое спасибо! Жизнь порой такие делает выверты, что мама не горюй. Puzzled Что не судьба, то опыт, это верно. Спасибо!
03.05.2021
Ужасно, конечно... Вот это врачи...
Я понимаю, как Вам тяжело, пусть и по прошествии лет. Но всё же, ничего не происходит просто так, значит должно было случиться именно так, как произошло.
03.05.2021
Не раз об этом думала. В жизни все случается не просто так, значит так надо было. Вопросов много, ответов нет. Спасибо Вам большое!
03.05.2021
Жуть! Благо, что сейчас у вас всё хорошо.
03.05.2021
Puzzled Жуть. верно! Спасибо за поддержку!
Раньше такое течение аборта было обыденностью. Дай вам Бог это пережить, и пойти дальше.
Я в своей жизни однажды делала медикаментозку, когда беременности было пять дней, но до сих пор нет-нет, а екнет.
03.05.2021
да, именно, понимаю. забыть бы, но с годами усугубляется. Спасибо Вам!
03.05.2021
Желаю вам физического и психического здоровья! Smile если в то время вы решили, что не сможете как нужно воспитать ребенка, то наверное на то были причины. Никто не знает, как бы повернулась жизнь, если бы вы решили рожать.. Хорошо, что смогли позже родить. Считаю, лучше решить по ситуации, возможно и родить позже, воспитать достойно, чем "лишь бы не аборт", а там уже как пойдет "авось повезет" Puzzled
03.05.2021
Большое спасибо! Никто ничего не знает наперед, это верно. Слава Богу за все, и за испытания также. Вам признательна за ответ! Smile
03.05.2021
Мимо такого отзыва бесчувственно не пройдешь. Тяжёлая и печальная ситуация((( Вам может помочь книга Майкла Ньютона "Путешествие души", там затронута тема детей, которые не родились. Время не вернуть, но жить с меньшим грузом на душе все же лучше) удачи вам Smile
03.05.2021
Спасибо за рекомендацию! Обязательно почитаю!
Очень сочувствую вам. Ужасный опыт
Но выводы и советы более чем странные. Матери во время моего рождения вырезали матку, вся жизнь под откос, шрам не то, что уродливый, живот просто как в мясорубке побывал (кожа из-за большого растянутого беременностью живота срослась по шву вкривь и вкось, да и шили, не заботясь о том, как женщине с этим жить, просто счет на секунды шел)
Дает ли ей это право отговаривать всех от беременности?
И на этом сайте в разделе про гистероэктомию (удаление матки) есть отзывы женщин, переживших это именно из-за вынашиваемой беременности. И никто там не пишет "не беременейте, видите, чем это может закончится?"

Мне, кстати, выскабливали матку от полипов, там такой же принцип, как и в хирургическом аборте. Почему, если я удаляю таким образом полип, то это окнорм, а если эмбриона - то "ужас, операция, вмешательство, гроб, кладбище, кишки?".
Вам желаю хорошего психотерапевта и осознания, что такое стечение обстоятельств - это не божья кара за аборт, а непрофессионализм врачей.

Женщинам, читающим этот отзыв перед абортом - критического мышления и понимания, что да, хирургический аборт - серьезная операция, поэтому либо успевайте на вакуумный/медикаментозный, либо читайте отзывы на врачей перед процедурой. У нас в областной поликлинике делает аборты мегера, которая долго не могла забеременеть, поэтому периодически проявляет зверство по отношению к женщинам, решившим сделать аборт: то поцарапает лишнего, то полезет внутрь, не дождавшись действия анестезии, то жестко нахамит. Такое бывает. Поэтому внимательно подходите к выбору врача и больницы. Иногда лучше извернуться и найти деньги на платный аборт, чем потом самой страдать всю жизнь и других кошмарить
03.05.2021
Да, верно, много играет человеческий фактор, в этом я согласна. Врачи тоже люди и порой они также халтурят. Спасибо за комментарий!
Вы извините меня за резкость, не бывает более сильного и более слабого горя. Горе - это всегда горе. Я не хочу обесценивать ваш опыт. Просто меня пугают противоабортные настроения в нашем обществе. В Польше из-за них сейчас работает принцип "умри, но роди". И если там маленькая страна и можно поехать в соседнюю на аборт, то если у нас аборты запретят, потому что "грех и кошмар", куда поедет женщина, проживающая географически в центре России, которой до другой страны несколько тысяч километров? Она никуда не поедет, а пойдет топить, душить ребенка или заморит его голодом. И да, хоть горе -всегда горе, но избавиться от эмбриона и избавиться от жизнеспособного рожденного ребенка - это груз вины разного толка. Надеюсь, это всем очевидно.
Еще раз, желаю вам моральных сил справиться с чувством вины, потому что, честно говоря, в вашем случае оно деструктивно и неоправданно.
Я где-то читала про чокнутую медсестру, которая абортницам ставила уколы иглой для забора крови. Специально, чтобы они мучились.
Вот же сволочь
07.05.2021
Shock вот, идиотка, нелюдь какая! Мало самим женщинам муки моральной и физической, так еще и издеваются как!
Не удивлена, к сожалению ☹
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ужасной врачебной халатностью. Так то, аборт далеко не самая сложная процедура и обычно проходит бесследно для здоровья женщины. Если уж говорить честно, то роды гораздо опаснее для здоровья и имеют гораздо больше последствий, чем квалифицированно сделанный аборт.
А насчёт переживаний и сожалений - это вы зря. Раз вы пошли на эту процедуру, значит на тот момент жизни вам так нужно было.
03.05.2021
Возможно, спасибо большое. Попробую все переосмыслить
03.05.2021
Ужасно,вот как доверять врачам после сложившейся ситуации? Вообще женщинам приходится через многое пройти...в любом случае, через боль и последствия. Вы очень сильная, что смогли высказаться и поделиться своим опытов, все у вас будет хорошо! Терапия с бумагой кстати действительно работает и помогает, даже если потом вы сожжете этот лист Laughing out loud
03.05.2021
Wink Большое Вам спасибо! А после написания сам лист уже не имее значения. Облегчение есть и этого достаточно!
03.05.2021
Омг. Нет уж, только презервативы, не хочу такое переживать.. сочувствую конечно..
03.05.2021
спасибо. тогда только презервативы Tired
Ужас!!!Хорошо, что вы смогли родить еще после всего этого Angry
03.05.2021
главное, что ничего не сказали, разве так должны Angry делать врачи?
Вам попались настоящие мрази, а не врачи!
Надеюсь, после написания этого отзыва Вам будет полегче
03.05.2021
Вы молодец, что написали о своих чувствах. Те, кто собирается таким способом "избавиться от проблем" должны знать, что чаще всего аборт оставляет глубокую рану на сердце
04.05.2021
Это правда. Но все приходит только с личным опытом, к сожалению. Свои проблемы всегда понятней и это печально
04.05.2021
Не вините себя... Никто не в праве Вас осуждать
04.05.2021
Многое переосмыслила, спасибо) Smile
04.05.2021
Не так страшен аборт, как бессовестные врачи, коих сейчас немерено.
Уже не раз на личном опыте убеждаюсь, что врач вообще не заинтересован в здоровье пациента. Он просто выполняет свою работу, иногда тяп-ляп, а человеку его ошибки пожинать годами... Сочувствую вам Sad
04.05.2021
К сожалению, это правда. Спасибо Вам большое
09.05.2021
Сказать, что понимаю. Не скажу. Не сталкивалась с таким кошмаром.
Но искренне вам сочувствую. И вдвойне из-за врачей.
Здоровья и гармонии!
11.05.2021
Большое спасибо! Вам добра и благополучия!
09.05.2021
Как же страшно доверять здоровье и организм нашим врачам. Спасибо, хоть в живых Вас оставили. Спасибо, что поделились. Думаю, для многих девочек этот отзыв будет полезен и заставит задуматься, идти на этот шаг или нет. И особенно - не верить мужчинам, которые могут только оплодотворить, а к большему не готовы. Хотя, спорный вопрос. Дети часто получаются случайно, иногда и защита никакая не помогает. Обстоятельства тоже почти всегда неблагоприятные. Редко у кого всё прекрасно. Дети - это тяжкий труд. Если нет денег на помощников, то мама превращается в измученную бытом женщину. Я с одной дочей выжата бываю, а у кого-то их и 5, и 15. Судьба у всех своя. Вопиющий у Вас случай. Как таких врачей в медучреждении держат. Сколько женщин они изрезали(
11.05.2021
да, к тому же, эти врачи и сейчас пользуются авторитетом! Видимо поэтому и прикрыли, чтобы не было лишнего шума. У нас был маленький ребенок, жилья своего не было, вот и испугались. А напрасно, теперь я так думаю. Tired
09.05.2021
А вопрос, для чего в итоге причастное к той ситуации лицо рассказало правду - остаётся открытым.
11.05.2021
Совершенно верно. Хотела совесть свою очистить? Может, ей еще и денег дали, чтобы молчала? А может ушла на пенсию и хотела отомстить начальникам. Бог им судия.
10.05.2021
Ужасающая история. Боюсь врачей и не доверяю им, опасаясь вот таких вот ситуаций. Ты беспомощный, доверяешь им, отдаешься им, а они тоже люди и ошибаются.
Обнимаю вас, что сделано, то сделано. Значит так было нужно. Никто не в праве вас осуждать и вы себя не грызите за это.
11.05.2021
Большое Вам спасибо! Не так, чтобы очень, но если вникаю, то жутко больно становится. Потом же сами меня по кабинетам таскали, "а что у Вас за операция, что за шрам, а почему у Вам матка такая странная", и все такое. И при второй беременности живот был на одну сторону. Знаете, лучше бы мне не узнать было правду, так было бы легче.
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также
  • 23.07.2018 - 16:15
    19
    Очень надеялась на эту процедуру, но судьба распорядилась по-своему... Искусственная инсеминация - стоит ли тратить на нее время и деньги? Подробнейший отзыв о процедуре ИИ, наши результаты и выводы.
    Здравствуйте, дорогие читатели! Недавно завершился наш очередной этап попыток забеременеть и забегая вперед, скажу, что завершился он не так, как мы хотели.   Этап этот называется Искусственная инсеминация (ИИ) и ее эффективность является очень спорной.
  • 17.12.2011 - 17:23
    Отличная аптечка за 160-180руб.
    Не понимаю,откуда такие негативные отзывы об аптечке,мне лично она понравилась. В аптечке есть: зеленка(мазать пупок и ссадины), вазелиновое масло (промазывать складочки малышу), 3 перекись водорода (можно обрабатывать ссадинки,пупок,еще обрабатываю пеленальный столик ею)бинтик, ватные палочки…
  • 27.10.2015 - 14:34
    10
    Гидронефроз у детей лечение с помощью операции
    Когда нам поставили диагноз гидронефроз 3 степени (это было на 2 УЗИ по беременности) я перерыла весь интернет чтоб понять, что ждет нас после рождения. Врач гинеколог тогда успокоила мою бдительность, сказала, что со временем это проходит.
  • 14.12.2016 - 18:55
    8
    Диафильмы - давно забытая забава, думала я. Как бы не так! Современное и модное развлечение!
    Лет двадцать назад было популярно такое развлечение, как диафильмы. И у меня, и у многих моих друзей дома имелся диапроектор и коробочка с заветными пластмассовыми баночками. Потом мы с друзьями выросли, все богатство отправилось на антресоли.
  • 04.03.2021 - 01:49
    Процедура помогла ребёнку на первом этапе лечения.
    На микрополяризацию головного мозга попали после посещения центра раннего вмешательства ЮНЕСКО. Ребёнок в два года практически ничего не говорил. Процедура заключается в том, что на речевой центр головного мозга воздействуют током мизерной частоты, процедура не имеет никаких побочных эффектов, не…
  • 09.09.2019 - 08:48
    24
    У кого 1 % осложнений? Тот я! Избавление от редкого, но встречающегося послеоперационного недуга
    Пора рассказать об этой операции, пока я окончательно всё не забыла. Сразу предупрежу, что мой опыт сугубо индивидуален, и я не врач, чтобы что-то рекомендовать!
  • 11.06.2020 - 14:11
    11
    Кавернозная гемангиома на лице у месячной дочки. Мы рыдали, но смогли преодолеть. Операция, подготовка и последствия. 5 лет спустя страшных событий
    Доброго времени суток, дорогие! По заверениям врачей, дочка родилась полностью здоровой. Через месяц после рождения на лице справа начала появляться шишка. Сначала она была практически незаметная, но потом появились сосудики и багровый покров.
  • 08.10.2013 - 16:09
    1
    Сказочный персонаж
    Дети любят играть. Ребёнку приятно держать в руках мягкую игрушку ещё не умеющему читать, но уже внимательно слушающего взрослых, рассказывающих тот или иной сюжет. Вследствие чего он уже самостоятельно может играть с собранием персонажей из сказок.
Популярные отзывы
  • 30.04.2021 - 16:49
    68
    6 месяцев после удаления матки. Хирургический климакс в 37 лет, подробно о подготовке, самой операции и восстановлении.
    Всем привет! Этот отзыв является продолжением истории, которую я описывала в отзыве про конизацию шейки матки. Конизация шейки матки при раке шейки матки in sіtu. Почему стало хуже, проблемы с наркозом. Для тех, кто не хочет и его читать, расскажу в двух словах предисловие.
  • 07.05.2021 - 19:07
    42
    Перевязка маточных труб во время пятых родов. Психологический аспект, плюсы и минусы процедуры.
    Здравствуйте, читатели этого отзыва!   О перевязке маточных труб я задумалась после четвёртых родов, так как больше не хотела детей. Мы с мужем с начала отношений мечтали о большой семье. Муж сказал, что хочет четверо, а я решила, что уже как получится.
  • 16.03.2021 - 00:41
    10
    Как я чуть не умерла в родах или к чему приводит чувство вины за КС
    В свои 34 стала задумываться о втором ребёнке - старшей дочери от первого брака исполнилось 14 лет. Вроде бы живи себе и радуйся жизни, поживи для себя.
  • 12.04.2021 - 18:35
    23
    Мне не жалко 15 тыс. В моем возрасте уже не солидно находится в общей палате. Платная палата Роддома №4 Калининграда с кроватью-трансформером, кожаной мебелью и, самое главное, с отдельным санузлом.
    Доброго времени суток! Вторые роды у меня были почти в 38 лет, беременность запланированная, поэтому желанная. Для себя я сразу решила, какой бы роддом не выбрала, палата будет обязательно платная.
  • 15.02.2021 - 15:54
    81
    Незапланированные домашние роды или как я родила за 5 минут.
    Сегодня хочу рассказать как я родила своего третьего ребёнка дома. Скажу сразу, я считаю роды должны проходить в условиях роддома и под наблюдением врачей. Я и подумать не могла, что со мной такое случится.
  • 09.04.2021 - 23:37
    19
    Сон с ребенком с рождения. А есть ли место папе в такой семье?
    Приветствую всех читающих! Совместный сон с ребенком тема крайне щепитильная и трогательна она именно тем, что мамочка после рождения ребенка полна страхов и нерешительности в контактировании с ребенком. Это хорошо, если он у вас не первый и вы имеете силы, опыт и выдержку.
  • ЭКС на полном раскрытии. Мой худший кошмар наяву. Расскажу в подробностях как все было.
    Привет! Ох, не думала я, что мне придётся писать отзыв именно в данном разделе, так как в своё время, а именно, когда я была , я перелопатила весь интернет в поисках ужасных и не очень историй именно о ЕСТЕСТВЕННЫХ РОДАХ и я совершенно не была готова к КС. Да и мне совершенно его и не хотелось.
  • 25.02.2021 - 14:51
    69
    Я против ГВ. Вечная борьба ГВ и ИВ. Часть первая.
    Что можно сказать про грудное вскармливание , когда тут написано более чем 1,5 тысячи отзывов. Но знаете , есть что. Я этот отзыв вынашивала 5 лет. И вот с рождением второго ребёнка , я поняла , пора поделиться. Время пришло. Причина рождения этого отзывы.
  • 21.02.2021 - 20:31
    28
    А что будет если мыть ребёнка взрослыми шампунями? А если осветлить? А если покрасить? Мы не задавались вопросами, а просто делали так, как нам хотелось!)
    Вот уже шесть с половиной лет в моей жизни есть один очень вредный и своенравный колобок. Так вот, волосами колобка занимаюсь я. Она никогда в своей жизни не была у парикмахера, хоть и меняла образ порой смелее чем многие взрослые.
  • 02.05.2021 - 14:05
    34
    Когда ребёнок сам созреет, тогда и будет писать и какать, от мамы ничего требовать не нужно СВЕКРОВИ😡
    Наверное самая большая проблема мам -это тема "ГОРШКА" Вступление: Меня зовут Эля, у меня двое детей. Дочь(4.9г), сын(1.9г). Живу со свекровью и это она меня "ПИЛИЛА" с заловкой "Сади на горшок с пеленок" "Не приучишь так, в школу пойдёт с памперсом".