Опубликовано 24 Октябрь, 2021 - 17:34

Привезли по пункту получения на 6 мест меньше, в том числе отсутствовал холодильник. Водитель доставки на четкий вопрос сколько вы получили мест на складе не смог внятно ничего сказать. Либо на складе не дополучил либо по пути растащили, так как мы были последним пунктом доставки и по пути заезжал выгрузить другую доставку. Пришлось оформить жалобу и вот уже 12 дней компания молчит. На звонки и письма отвечают, что не могут получить четкого ответа со склада есть или нет.
Мы перевозим родителей со всей техникой и нажитым имуществом, мало того что материальный ущерб (купить пенсионерам холодильник непосильно), так ещё и неоценимый моральный.

 

Дополнение:

Оценку поправила на 4 звезды. Менеджер Павел нам помог. Все, с кем мы общались до этого были совершенно некомпетентными и неклиентоориентированными. Все вещи привезли хоть и не с первой попытки. Павел также сделал скидку - моральную компенсацию.

Мы в общем-то получили, что хотели, но расстраивает то, что компания должна была сделать сразу, выполнила только после жалоб, звонков и писем.

Достоинства
  • Пока не вижу ни одного
Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Грубость и хамство
  • Плохой сервис для клиентов
  • Проблема не решается
borojapovaне рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
25.10.2021
Благодарим за отзыв. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту [ссылка], приложив скрин Вашего отзыва.
25.10.2021
Добрый день! Отправила на указанную почту информацию.
Ждём хоть какого-то результата.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также