После таких «информативных» сайтов/приложений хочется вернутся в мир газет, бумажных заявлений и голосовых сервисов.
И так, к чему я. На днях получала груз 231359388605 от нашей организации, как это происходит регулярно. Получила. На следующий день получаю нагоняй от руководства. Показывают мне экран монитора - груз числится не выданным. Более того начисляется хранение. Составляю обращение в поддержку через сайт. Неделю рассматривают. Приходит ответ - «нарушений со стороны компании не обнаружено». Проверяю. Статус на сайте действительно изменился.
Мораль сей басни - могли бы извиниться хотя бы нормально, по человечески, а не слать отписки.
“UPDATE”
На сегодняшний день ситуация улажена. Представители компании сообщили, что в день прибытия груза был зафиксирован сбой на сайте и увы, но сложилось так, как сложилось. Зато со следующим нашим грузом нас пошли на большие уступки и предложили доставить его к нам бесплатно. Сервис? Еще какой! 5 звезд ПЭКу!