Опубликовано 16 Январь, 2020 - 02:47

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    7000 рублей

Добрый день. Хочу поделиться ситуацией: мне отправили стекло из Челябинска транспортной компанией СДЭК, компания его упаковала в жёсткую упаковку, застраховала (что соотвественно я оплатил), получил груз через пару дней, так как он был в деревяннной коробке с закрученными саморезами проверить целостность груза представилось возможным на месте только после оплаты услуг доставки. Распаковал груз при сотрудниках склада, а стекло разбито. Очень расстроился, так как заплатил за услуги более 7000 руб. Написал претензию в СДЭК, ждал ответа более двух недель. Не выдержал, позвонил на горячую линию и оказалось, что решение по моей претензии уже давно приняли, как оказалось не в мою пользу, и даже не удосужились уведомить меня о результатах принятого решения. Консультант горячей линии сказала, что в таком случае можно только просить о повторном рассмотрении претензии по электронной почте претензионного отдела. Отправил письмо электронной почте с просьбой пересмотреть мою претензию. Буду ждать ответа. Качеством услуг крайне не доволен, так как подобная ситуация случалась ранее. Буду ждать ответа. Жалко потраченных зря денег и времени.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Долго доставляют
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
iesseyрекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.02.2020
Здравствуйте.

Уточните номер накладной, пожалуйста, по которой произошла эта ситуация. Скажите, сотрудники склада СДЭК предложили Вам составить акт несоответствия по факту повреждения?
Я ознакомлюсь со всеми материалами в претензии и в случае некорректно решения, я открою претензию на пересмотр.
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также