1. Какие бы конкретные даты не обещали, про сроки речи не идет.
2. под видом, заведомо ЛОЖНОЙ "неудачной попытки доставки", товар отправляют на склад и сообщают, что теперь единственный вариант - забирать его самому со склада. Что - полнейшее хамство.
На горячей линии признают, что поступили некрасиво, но, курьеров не хватает, и теперь - только самим на склад.
3. напрямую решить проблему с СДЭК невозможно!
- Про горячую линию написал выше.
- Обратная связь на сайте весьма специфическая. Только пара отзывов "Как мы благодарны СДЭК". Заполнил форму, отправил жалобу. Пришло письмо с почтовым адресом менеджера (адрес не работает) и ссылкой на скрытую переписку на сайте. В переписке спросили номер накладной ... и замолчали. Наглухо.
Откликнулись только через 2 недели, когда я стал названивать в интернет-магазин, а магазин - в СДЭК.
На данный момент эта бодяга длится 24 дня. Постоянные звонки в Интернет-магазин, их звонки в СДЭК, звонки СДЭК мне. Извиняются, курьеров мало, каждый раз вежливо предлагают забрать самому со склада, назначают очередной конкретный день доставки. ...Никто не перезванивает.
Двое менеджеров СДЭК уже сами мне позвонили, назначили ПЯТУЮ попытку доставки.
ПЯТАЯ попытка: Позвонили с неизвестного номера, не ответили, положили трубку. Обратный звонок не проходит.
Приходит СМС, что доставка не удалась, со всеми вытекающими.
Я перезвонил на горячую линию, дали номер курьера. Курьер упорно не отвечает.
Снова перезвонил на горячую линию. Ничего сделать не могут, кроме как назначить очередную, ШЕСТУЮ доставку.
Вопрос не решен.
Из плюсов:
- все-таки, какая-никакая, а горячая линия есть,
- общаются, хотя бы по форме, корректно,
- через заказчика (магазин), все-таки достучаться (просто чтоб начали разговаривать) можно.
Если кому-то из СДЭК, это все-таки нужно, номер накладной: 1035935084