Опубликовано 12 Март, 2020 - 16:44

Добрый день. Расскажу про мой случай с курьерской доставкой СДЭК. Раньше я заказывала доставку до пункта выдачи в мой город. Никаких проблем не было. Правда один раз магазин отправил детский мобиль и кронштейн одной доставкой, но двумя пакетами, и в итоге в пункт выдачи заказ приходил частями в течении недели.

Но в этот раз, просто апогей глупости и несуразности. Был оформлен заказ в подарок в интернет магазине "Золотое яблоко". Доставка платная, курьером на 11.03.2020. Подарок необходимо будет вручить 13.03.2020. По срокам было все в порядке и я ни капли не переживала.

Но вот наступает 11.03, я спокойно сижу дома и жду звонка от курьера. Шесть часов вечера, мне так никто и не звонил, хотя курьер должен за час до доставки связаться. Ладно, нахожу мессенджер Сдэка, он работает в автоматическом режиме. Пишу номер своего заказа и получаю информацию о том, что доставка до 21:00 и номер курьера. Пробую позвонить курьеру, но не тут то было. Телефон курьера выключен.

Ждала до 20:50, со мной никто так и не связался. Тогда я набрала номер горячей линии. Девушка оператор выслушав меня стала уточнять информацию и оказалось что у них в базе значится, что по СОГЛАСОВАНИЮ СО МНОЙ я же и попросила перенести доставку!!!!! Я конечно в шоке. Девушка извиняется за данное недоразумение и предлагает перенести доставку на 12.03. Мы договариваемся что в доставке будут указаны временные рамки с 09:00 до 14:00. Позже у меня дела и я не смогла бы ее получить. Так же девушка меня заверяет, что обязательно проследят, что бы курьер связался со мной за час до доставки.

Наступает 12.03, я жду звонка до 13:00, но со мной опять никто не связывается. Снова обращаюсь на горячую линию, мне говорят что мой заказ у курьера, он в моем городе и дают тот же самый номер, что и вчера. Ладно набираю курьеру, его телефон опять выключен.

В два часа дня снова звоню на горячую линию, оператор пробует сам связаться с курьером, естественно у него это так же не получается и меня просят перезвонить позднее. ЗДОРОВО.

В начале четвертого все по новой. Приятная девушка оператор выслушав мою историю, уточняет по базе информацию и оказывается что мою посылку опять вернули в Лобню, и курьер указал, что ПО СОГЛАСОВАНИЮ СО МНОЙ, ДОСТАВКУ ПЕРЕНЕСЛИ НА 14.03!!! А на день рождения мне ехать 13.03. А я бы уже была готова забрать в пункте выдаче своего города, хоть с грудничком это очень не удобно, но никак не в Лобне.

Уточнив еще раз мои данные, мне пообещали что сегодня в течении дня со мной свяжутся и объяснят, почему так произошло и когда в итоге ждать доставку. И видимо ждать ли вообще.

А две звезды только за операторов, которым приходится выслушивать и разбирать жалобы и недовольства. По человечески мне их жаль. Разбирают косяки вот таких вот жутких курьеров.

Достоинства
  • Попадаются и адекватные люди
Недостатки
  • Безответственные
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
RedBlackFoxне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.03.2020
Здравствуйте.
В первую очередь мне бы хотелось извиниться перед Вами за то, что так побеспокоили Вас. Я не считаю данную ситуацию нормальной. Подобного быть не должно. Для нас крайне важно во всем разобраться, а также подключиться к решению вопроса по доставке. Не могли бы Вы уточнить номер Вашей накладной? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами)
14.03.2020
Добрый день. Номер накладной: 1165408456
18.03.2020
Здравствуйте. Меня зовут Александра. Дело в том, что посылка изначально была выдана курьеру в Видном, доставка необходима была в другой населенный пункт, в связи с этим доставка не была осуществлена в согласованный день. Так как нам потребовалось время на перемещение, доставка была согласована на 16 марта. В этот день заказ был доставлен.
Посылка была передана с неполными данными, что сказалось на выполнение с нашей стороны. Простите, что не заметили сразу и заставили ожидать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также