Добрый день. Расскажу про мой случай с курьерской доставкой СДЭК. Раньше я заказывала доставку до пункта выдачи в мой город. Никаких проблем не было. Правда один раз магазин отправил детский мобиль и кронштейн одной доставкой, но двумя пакетами, и в итоге в пункт выдачи заказ приходил частями в течении недели.
Но в этот раз, просто апогей глупости и несуразности. Был оформлен заказ в подарок в интернет магазине "Золотое яблоко". Доставка платная, курьером на 11.03.2020. Подарок необходимо будет вручить 13.03.2020. По срокам было все в порядке и я ни капли не переживала.
Но вот наступает 11.03, я спокойно сижу дома и жду звонка от курьера. Шесть часов вечера, мне так никто и не звонил, хотя курьер должен за час до доставки связаться. Ладно, нахожу мессенджер Сдэка, он работает в автоматическом режиме. Пишу номер своего заказа и получаю информацию о том, что доставка до 21:00 и номер курьера. Пробую позвонить курьеру, но не тут то было. Телефон курьера выключен.
Ждала до 20:50, со мной никто так и не связался. Тогда я набрала номер горячей линии. Девушка оператор выслушав меня стала уточнять информацию и оказалось что у них в базе значится, что по СОГЛАСОВАНИЮ СО МНОЙ я же и попросила перенести доставку!!!!! Я конечно в шоке. Девушка извиняется за данное недоразумение и предлагает перенести доставку на 12.03. Мы договариваемся что в доставке будут указаны временные рамки с 09:00 до 14:00. Позже у меня дела и я не смогла бы ее получить. Так же девушка меня заверяет, что обязательно проследят, что бы курьер связался со мной за час до доставки.
Наступает 12.03, я жду звонка до 13:00, но со мной опять никто не связывается. Снова обращаюсь на горячую линию, мне говорят что мой заказ у курьера, он в моем городе и дают тот же самый номер, что и вчера. Ладно набираю курьеру, его телефон опять выключен.
В два часа дня снова звоню на горячую линию, оператор пробует сам связаться с курьером, естественно у него это так же не получается и меня просят перезвонить позднее. ЗДОРОВО.
В начале четвертого все по новой. Приятная девушка оператор выслушав мою историю, уточняет по базе информацию и оказывается что мою посылку опять вернули в Лобню, и курьер указал, что ПО СОГЛАСОВАНИЮ СО МНОЙ, ДОСТАВКУ ПЕРЕНЕСЛИ НА 14.03!!! А на день рождения мне ехать 13.03. А я бы уже была готова забрать в пункте выдаче своего города, хоть с грудничком это очень не удобно, но никак не в Лобне.
Уточнив еще раз мои данные, мне пообещали что сегодня в течении дня со мной свяжутся и объяснят, почему так произошло и когда в итоге ждать доставку. И видимо ждать ли вообще.
А две звезды только за операторов, которым приходится выслушивать и разбирать жалобы и недовольства. По человечески мне их жаль. Разбирают косяки вот таких вот жутких курьеров.