До января 18го года даже и не подозревала о существовании подобной артели, которая гордо именует себя - «Курьерская компания СДЭК». Я бы и дальше продолжала находиться в счастливом неведении, если бы не важные документы, которые были отправлены в мой адрес под Новый год из Владивостока в Ростов-на-Дону. Отправитель документов уведомил, что оформил курьерскую доставку до двери, т.е. на домашний адрес и о прибытии меня уведомят смс-оповещением. Но, когда не получив желаемого в обозначенные сроки, я полезла на сайт компании и обнаружила, что моя посылка уже в Ростове, но почему-то перенесена на другой адрес доставки, была слегка в недоумении… Дело было в канун Рождества, 06.01.18.… Оператор горячей линии СДЭКа искренне не понимала, что единственно, что от нее хотят в такой Великий праздник – ответов на поставленные вопросы. На вопрос – «Кто перенес доставку», она честно ответила, - «Получатель», т.е. – Я, и назвала меня НЕ МОИМ ИМЕНЕМ. Я слегка удивилась, и сообщила ей, что у меня другие Имя и Отчество)) Тут она назвала мою фамилию (что, к счастью, совпало) и предположила, что это мог быть и Отправитель, он изменил доставку. На мой резонный вопрос, почему я вдруг стала именоваться другим именем и отчеством, и как можно изменить обратно адрес доставки на мой родненький, она ответила, что так написано в квитанции Отправителем, и изменить адрес доставки, может только Отправитель (Уважаемые читатели! Запомним сию сентенцию, ибо мы к ней еще вернемся). Не смотря на праздничную вечеринку, и разницу во времени с Владивостоком, я тут же кинулась к Отправителю – «Че за дела, любезный? Ты встречать Новый год начал еще за неделю до праздников или у вас так развлекаются? С какого … ты меня обозвал не моим именем-отчеством, да еще и перенес доставку на другой адрес?» Отправитель выдержал допрос с честью, - на провокации не повелся и все отрицал, клялся, что имя не менял, доставку не переносил – как оформил на домашний адрес, так и сидел пасочкой тихо и ничего не изменял)) Даже прислал фото квитанции, где, о чудо, были указаны верные реквизиты – и ФИО, и адрес. Тут я выдохнула спокойно, решила, что оператор что-то напутала (Рождество ведь, я праздную, а она работает, бедненькая), и после праздников разберемся. Но не тут то было! 9 января, опять позвонив на горячую линию СДЭКа, оператор мне слово в слово повторил, что я уже слышала пару дней назад от другого оператора. Когда я в очередной раз, рассказала ей, что у меня другое имя и отчество, и ни Получатель, ни Отправитель не меняли адрес доставки, и попросила перестать, наконец, меня назвать меня не моим именем и внести изменения в электронную базу, т.к. у меня есть копия квитанции, где указаны правильные ФИО и адрес - девушка ушла в себя и не вернулась – видимо сгорела на работе, а я решила звонить в местные отделения. Здесь не буду описывать все мои объяснения местным специалистам, (причем в трех пунктах доставки) которые, в отличии от ничего не знающих «попугайчиков» с горячей линии, хотя бы владели информацией и перенесли обратно доставку на мой адрес, точнее, все, что они могли сделать - на адрес пункта выдачи, рядом с моим домом. А так же изменили в системе мои имя-отчество и искренне удивились, почему этого не сделали операторы горячей линии 06.01.18, когда сразу было ясно, что это ошибка. Но! Чего они не смогли объяснить, - так это почему так получилось. А я полагаю, дело в совпадении фамилий клиентов и в нерадивых сотрудниках из Владивостока, которые вносили в базу мою фамилию, и увидев, что есть клиент с подобной фамилией, не удосужились проверить имя-отчество! Ну а далее дело техники – программа автоматически «подтянула» другого человека, с такой же фамилией, при рассылке СМС-оповещения о прибытии посылки, другая программ отправили уже ей сообщение о том, что посылка пришла. А девушка - Однофамилица (назовем ее так), видимо, решив, что кто-то ей прислал подарочек под новый год, изменила адрес доставки, на пункт выдачи, удобный ей. Самое смешное, что Однофамилица даже поехала получать мою посылку, но ей сообщили, что она (т.е. уже Я) перенесла обратно доставку на первоначальный адрес))) Для меня полнейшая загадка, зачем эта дама, не ожидая посылки из Владивостока, по крайней мере не выяснила у оператора ФИО и телефон отправителя, и не удостоверилась, что это не её посылка, но зато влезла в систему и изменила адрес доставки и к тому же еще и поехала ее получать! А что было бы, если бы я не полезла на сайт, не стала выяснять, где посылка, а сидела и ждала СМС оповещения? СДЭК вручил бы ее другому человеку? А самое смешное – на следующий день, после получения посылки, я решила сделать принт- скрин отслеживания, но уже не обнаружила там никакой информации, о том, что посылку несколько раз перемещали на разные пункты выдачи - СДЭК почистил базу и удалил информацию о неоднократных изменениях в адресе доставки! Вот могут же работать слаженно и оперативно, когда захотят))))
P.S. Отдельная благодарность Начальнику Клиентской службы отделения СДЭК г. Ростова-на-Дону – именно ее помощь и помогла оперативно доставить посылку с одного конца города в другой, ведь на следующий день мне необходимо было с этими документами уехать в Москву!