Всем привет!
Все мы знаем, как удобно пользоваться курьерской доставкой, а не почтой России😅 но в данном случае даже последняя в разы лучше СДЭКа!
Порой из-за отсутствия альтернативы приходилось пользоваться их услугами. И каждый раз были накладки. То по срокам, то просто хамство по телефону или отсутствие предупреждения о том, что курьер вообще собирается приехать.
Но в последний раз (а он действительно теперь станет последним разом, когда я воспользовалась этим горе-сервисом) меня просто поимели на деньги.
Самый разгар самоизоляции, дочь выросла из всей одежды, заказала обновок ей в H&M. И почему-то доставка у них только Сдэк🤦🏽♀️ Не буду говорить, что заказ я ждала ооооочень долго, это очевидно. Но вот угораздило меня не попасть с размерами. Благо в H&M по программе лояльности возврат курьером бесплатный. Но я подумала, что зря гонять его, заказала ещё. И часть вещей, которые хотела вернуть, запланировала отдать курьеру со второй доставкой. Предварительно отзвонилась и в H&M, и в Сдэк, чтобы уточнить, надо ли какую заявку подавать. Везде ответили отрицательно.
И вот день Х, курьер привёз второй заказ, забрал возврат, но никаких бумаг не дал. Я насторожилась. Дело было 25 апреля. Прошёл месяц, я начала бить тревогу, все же не на 100р возврат был.
В H&M мне сказали, что им ничего не поступало, им для отслеживания нужен номер какой-то, который мне курьер не выдал. Ну и отправили меня самостоятельно разбираться со Сдэком. Чем я и занимаюсь второй месяц. Раза 4 я уже звонила на горячую линию, описывала ситуацию, предварительно 20 минут повисев на телефоне, слушая музыку, каждый раз мне вежливо говорили «мы создали заявку, завтра с Вами свяжутся». Ну, как вы поняли, так никто и не связался до сих пор, а уже 2 июля.
На сайте письменную заявку оставляла, претензию на email отправляла. Тишина. Планирую теперь обращаться в суд, потому что это воровство и крайняя некомпетентность всех сотрудников данной шарашкиной конторы. Никому не советую с ними связываться.