Опубликовано 19 Август, 2019 - 21:34

  • Опыт использования:
    несколько раз

Все началось с того, что в один прекрасный момент мой любимый ресторан по доставке японской кухне перестал сотрудничать с Деливери, вернее, урезали карту обслуживания. Конечно, у них остался официальный сайт, но какой человек не любит промокоды или еду за баллы.

Открыла Яндекс Еду, зарегистрировалась, выбрала свой дом - не доставляют, переместила точку чуть левее - доставляют. Отвлеклась на дела, спустя 20 минут снова ввожу точку и... уже доставляют и на мой адрес, пока "собирала корзину" - не доставляют. Весело, подумала я и продолжила.

Начала вводить промокод - не работает, хотя брала его из приложения Яндекс метро. Написала в поддержку - сказали да, мы пока прикрыли лавочку. Спросила про реферальную систему - оказалось тоже прикрыли.

Ок, перехожу в корзину и понимаю, что сумма весьма странная. Я всегда заказываю одно и тоже на сумму 2100, а тут мне пишет сумму на 500 рублей больше. Снова открываю меню и понимаю, что все цены отличаются от деливери/официального сайта в бОльшую сторону. Закрываю и заказываю через официальный сайт ресторана.

Еще один раз судьба меня столкнула с данной "компанией" когда мы заказали пиццу. Время доставки было обозначено как 30 минут, по истечению данного времени - ни курьера, ни пиццы. И конечно никто ничего не знает, пиццу мы получили лишь спустя еще 30 минут и конечно же уже остывшую.

А теперь вопрос - в чем смысл? Вроде Яндекс тратится на рекламу своих продуктов, мол - мы лучшие, а на деле оказываются крохоборами. Смысл мне использовать Ваш сервис, если преимуществ нет? Ни промокодов, ни реферальной программы, непонятная доставка (то доставляют, то нет, то долго), да и цены отличаются.

А еще мне интересно, где Вы набираете курьеров? Уже который раз подряд, при заказе моими соседями, курьеры звонят в дверь мне! Одно дело днем, но когда это происходит ночью - это уже за гранью разумного... Цифры изучают в 1 классе!

Недостатки
  • Игнорирование клиентов
  • Не слишком умные курьеры
MatiereNoireне рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2019
Здравствуйте! Стоимость блюд в нашем сервисе определяют сами рестораны, мы никак не влияем на их решения. Обычно цены не отличаются от тех, по которым можно сделать заказ в заведении. Опоздания, конечно, не являются нормой. Если вы обращались в нашу службу поддержки, можете быть уверены, что мы провели необходимую работу и постарались исключить повторение причин, вызвавших задержку доставки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также