Все началось с того, что в один прекрасный момент мой любимый ресторан по доставке японской кухне перестал сотрудничать с Деливери, вернее, урезали карту обслуживания. Конечно, у них остался официальный сайт, но какой человек не любит промокоды или еду за баллы.
Открыла Яндекс Еду, зарегистрировалась, выбрала свой дом - не доставляют, переместила точку чуть левее - доставляют. Отвлеклась на дела, спустя 20 минут снова ввожу точку и... уже доставляют и на мой адрес, пока "собирала корзину" - не доставляют. Весело, подумала я и продолжила.
Начала вводить промокод - не работает, хотя брала его из приложения Яндекс метро. Написала в поддержку - сказали да, мы пока прикрыли лавочку. Спросила про реферальную систему - оказалось тоже прикрыли.
Ок, перехожу в корзину и понимаю, что сумма весьма странная. Я всегда заказываю одно и тоже на сумму 2100, а тут мне пишет сумму на 500 рублей больше. Снова открываю меню и понимаю, что все цены отличаются от деливери/официального сайта в бОльшую сторону. Закрываю и заказываю через официальный сайт ресторана.
Еще один раз судьба меня столкнула с данной "компанией" когда мы заказали пиццу. Время доставки было обозначено как 30 минут, по истечению данного времени - ни курьера, ни пиццы. И конечно никто ничего не знает, пиццу мы получили лишь спустя еще 30 минут и конечно же уже остывшую.
А теперь вопрос - в чем смысл? Вроде Яндекс тратится на рекламу своих продуктов, мол - мы лучшие, а на деле оказываются крохоборами. Смысл мне использовать Ваш сервис, если преимуществ нет? Ни промокодов, ни реферальной программы, непонятная доставка (то доставляют, то нет, то долго), да и цены отличаются.
А еще мне интересно, где Вы набираете курьеров? Уже который раз подряд, при заказе моими соседями, курьеры звонят в дверь мне! Одно дело днем, но когда это происходит ночью - это уже за гранью разумного... Цифры изучают в 1 классе!