Опубликовано 17 Февраль, 2016 - 08:38

Отправляли товар ([ссылка]) тепловая завеса на ворота. Груз отправили 24.12.2015 из Москвы - отделение на Зеленодольской до г. Озёры Московской области, номер отправления 7643165. СДЭК обещал доставить груз 27.12.2016г. Доставка. Груз застрахован. Такие приборы отправляем годами и уже десятки доехали благополучно. Но в этот раз...

! 15.01.2016 (спустя 3 недели) – звонит получатель и говорит, что груз сломан пополам! Т.Е. эти горе-перевозчики умудрились сломать корпус прибора из нержавеющей стали! Как в анекдоте про две чугунных гири по 16 кг – одну из них герой сломал, другую потерял – в замкнутом пространстве.

Вместо извинений в ответ на нашу письменную официальную претензию - «Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить о ситуации по накладной! Мы обязательно предоставим Вам официальный ответ на претензию до 11.02.16»

Т.е. если бы мы не написали бы претензию, сломанный прибор стоимостью в 75 тыс. руб. так и остался бы лежать на складе, потому что там его никто не видит.
Спустя какое-то время звонит бодрый голос колл-центра СДЭК и задаёт вопрос – «Вам Ваш груз нужен или мы его УТИЛИЗИРУЕМ?». Цена вопроса в 75000 попку на телефоне совершенно не смутила: «Если Вам нужен Ваш груз, мы его привезём к Вам за 2500 руб.». Сломали наш груз и требуют с нас деньги за возврат!
Но и привезти груз, сломанный СДЭКом, эти клоуны с первого раза так и не смогли – сначала привезли одну половину без второй, потом вторую половину без первой. На данный момент груз так и не получен. Официального ответа также нет.

Не пользуйтесь услугами этой компании. Дорого, нагло, никто ни за что не отвечает, без всякой обратной связи, внутри компании путаница, сотрудники работают явно первую-вторую неделю и ищут другую работу.

Достоинства
  • Плохое руководство компанией
  • Попадаются и адекватные люди
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Грубые курьеры
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не выполняют обещания
  • Не предупреждают о плате за доставку в случае отка
  • Нет
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
astertне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.02.2016
Добрый день!
К сожалению, по данной накладной посылка была повреждена, так как упаковка не соответствовала вложению. Ответ на претензию был отправлен 12.02, приносим извинения за несоблюдение сроков ответа. Принято решение о компенсации стоимости доставки. При оформлении последующих заказов убедительно просим упаковывать отправление надлежащим образом в целях обеспечения сохранности посылки при условиях обычной транспортировки.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также